Неправомерный отказ в принятии полиса каско

19.09.2016 17:29
2814
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Мной был заключен договор автокредитования с «Сетелем Банк» 24.08.2015 года, по которому я обязана застраховать залоговое имущество. 24.08.2016 года я застраховала залоговое имущество в страховой компании "сибирский спас", которая не входит в список "рекомендованных" банком. Полис каско был направлен в банк по электронной почте, согласно правилам банка. Банк не хочет принимать полис от данной страховой компании, мотивируя это тем, что она не входит в список !рекомендованных! им страховых компаний, сотрудники банка делают вид, что слово "рекомендованный" означает "обязательный", затягивая время до снятия штрафа (10 000) который предусмотрен договором автокредитования за непредоставление полиса каско в оговоренный договором срок (30 дней с момента истечения предыдущего полиса). Согласно законодательству РФ, я должна застраховать залоговое имущество, причем я могу это сделать в любой страховой компании, имеющей лицензию на данный вид деятельности. НИКАКИЕ пункты договоров в нем могут противоречить законодательству РФ, следовательно пункт договора про список так называетмых "аккредитованный" страховых компаний лишь "рекомендован банком", однако банковские работники на немаленьких должностях пишут фееричные по своему содержанию отписки от меня, и отказывают в принятии этого полиса: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Foi64.tinypic.com%2F2iivc4x.jpg]http://oi64.tinypic.com/2iivc4x.jpg[/url] Данный сотрудник банка по моему мнению абсолютно профессионально непригоден к данной должности, раз позволяет себе ответы, противоречащие логике и законодательству РФ. Сотрудникам данного банка: это обязанность банка проверять соответствует ли страховая компания каким-либо требованиям банка, банк ОБЯЗАН принять полис каско от страховой компании с лицензией на данный вид страхования, а сотрудники Сетелем банка навлекли своими непрофессиональными действиями жалобу в ФАС на свое место работы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-09-20T16:17:02+03:00
Уважаемая dingutis! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что Банк внимательно ознакомился с Вашим отзывом. Мы понимаем Ваши эмоции в данном вопросе, тем не менее, позвольте предоставить наши комментарии по возникшей ситуации. Банк неоднократно напоминал Клиентам Банка о необходимости внимательного отношения к условиям обслуживания в Банке. Так как именно внимательное отношение с Вашей стороны принесет Вам положительные эмоции от сотрудничества с нами. Напоминаем Вам о том, что Банк осуществляет свою деятельность исключительно в соответствии с законодательством РФ, и все пункты общих условий являются правомерными и составленными согласно требованиям законодательства к банковской деятельности. Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому Клиентам, а также к услугам, предоставляемым Клиентам при помощи нашего Банка. В связи с чем, Страховые компании, занимающиеся автострахованием КАСКО, проходят регулярную проверку на соответствие требованиям Банка, для финансовой защиты и безопасности клиентов. Далее, Банк, на основании результатов проверки, обновляет список рекомендованных компаний на нашем официальном сайте: www.cetelem.ru. В случае если компания не прошла проверку, то она исключается из списка рекомендованных страховых компаний. Таким образом, возвращаясь к вопросу о принятии Вашего полиса КАСКО, оформленного в страховой компании "Сибирский Спас", сообщаем Вам, что Банк готов принять данный полис КАСКО после проведения проверки данной компании на соответствие требованиям Банка к страховым компаниям, предоставляющим услуги страхования автотранспортных средств. Однако, страховая компания не предоставила Банку возможность проведения проверки, также от Вас не поступали в Банк необходимые документы, на основании которых Банк смог бы провести проверку компании, направив запрос в страховую компанию. В связи с чем, компания не является аккредитованной Банком и полис данной компании не был принят Банком. Вновь хотели бы напомнить Вам тот факт, что при заключении кредитного Договора Вам на руки была выдана Памятка по пролонгации КАСКО, согласно которой Вы были проинформированы по условиям предоставления пролонгированного полиса КАСКО в Банк. В данный момент, Банк готов пойти Вам навстречу в части отмены штрафных санкций, за неисполнение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, однако, Банк ожидает от Вас предоставления полиса в аккредитованной страховой компании, либо предоставления документов, а именно Анкеты страховой организации: https://www.cetelem.ru/partnery/strakhovye-kompanii-i-programmy/, для проведения проверки выбранной Вами страховой компании. Надеемся, что наш ответ окажется полезен Вам. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024