19.09.2016г. оставила заявку на рефинансирование кредита. На мой личный почтовый ящик пришло письмо "ВТБ24: Ваша заявка на кредит наличными принята к рассмотрению." - время 12.05. Далее по тексту письма - Сотрудник банка перезвонит вам в течение 1-3 часов (в рабочее время)...
Прошло три часа, никто не позвонил, прошли сутки - никто не позвонил. Звоню сама в Банк, первый раз девушка сказала, что сведений у нее таких нет, ждите звонка, второй раз девушка удивленно спросила, откуда у меня информация, что мне должны перезвонить в течение 3 часов, и что заявки на кредит обрабатываются на следующий рабочий день, и в итоге порекомендовала, опять подать заявку. Ну что же, подала еще раз... Ждем....
Дополнение от 04.10.2016 17:04
...
[u]Что ж, продолжу…
[/u]Подала заявку 19.09.2016г. и вместо обещанных 3 часов со мной связались через двое суток и то, после повторной подачи заявки. Дальше началось самое интересное.
24.09.2016г. пришла смс о том, что мне кредит одобрили и 28.09.2016г. пригласили в офис для подачи документов. 29.09.2016г. я пришла в офис в г.Пенза на ул. Суворова, со всеми документами, обслуживала меня П-кова А.А. В принципе, все было не плохо, кроме некоторых, НО, во-первых, когда она мне рассчитала ежемесячный платеж, он почему-то получился больше того, который мне озвучивали при оформлении заявки по телефону. Когда я спросила, почему образовалась данная разница, она ответила, что не знает, каким образом они считали, что у нее получилось так, и это правильно. После некоторой паузы, я все-таки поинтересовалась, а может там у меня еще какие-то дополнительные услуги включены, она сказала, конечно, СТРАХОВКА! И мне стало интересно, в какой момент она мне вообще собиралась сообщить, что она включила ее? Когда я ей сказала, что мне данная услуга не нужна, она пояснила, что отказаться от нее нельзя, да и зачем отказываться сумма то незначительная :)
Когда я стала упорствовать на отключении, Аня сказала, что в таком случае нужно эту заявку удалить и заводить новую. Т.к. на следующий день наступала дата погашения по рефинансируемому кредиту, я все-таки, согласилась, хотя была крайне возмущена таким подходом к продаже услуг страхования.
Во-вторых, когда дело дошло до момента подтверждения дохода, Аня посмотрела в мою справку и сказала, что я неправильно указала свой среднемесячный доход. Я человек с высшим образованием, уж что-что, а среднюю величину посчитать могу. А дело в том, что справку 2 НДФЛ мне сделали не за 6, а за 5 мес. и при расчете, я сумму делила на 5, как в принципе правильно нужно делать, а Аня поделила данную сумму на 6, и естественно у нее доход получился меньше. В тот момент я еще уточнила, уверенна ли она что так правильно, делать, и что бы она сделала, если Клиент ей принес справку за 3 мес., она подтвердила, что также бы разделила на 6. Ну ладно, наверно это, какие-то внутренние расчеты, которые никому не понятны. Хотя наверно могла бы предложить, оформить справку за 6 мес. и тогда я заказала бы новую. Потому что, с ее расчетами я могу и не пройти по зарплате.
В итоге заявку сформировали, и отправили на рассмотрение, сказав, что сегодня вечером, край завтра, должны сообщить о результатах.
Сегодня 04.10.2016г. я вспомнила, что со мной так никто и не связался, т.к. дата погашения по рефинансируемому кредиту уже прошла, и было не так срочно. Позвонила на горячую линию, там сказали, что заявка предварительно одобрена, обращайтесь в офис Банка. Благо я работаю недалеко и решила на обеде туда заглянуть.
Обслуживала меня Б-ина М.В., девушка с длинными ярко оранжевыми ногтями :). Долго она смотрела в компьютер, в итоге сказала, что заявка находится на рассмотрении. А когда я ее попросила объяснить причины такого долгого рассмотрения, она мне сказала, что никто мне ничем не может помочь ни горячая линия, которая никогда не разбирается в индивидуальных проблемах, ни управляющий доп. офиса. Мне, может быть, сможет помочь та девушка Аня, которая первоначально принимала мои документы, которая когда освободится, возможно, меня обслужит. Причем, все это она мне говорила с такой яростью, как будто я нее пароли какие-то прошу.
В итоге, я решила, что говорить нам больше не о чем, но все-таки хотела уточнить ее ФИО и пригляделась на бейдж, и что вы думаете она сделала ) Она его начала ПРЯТАТЬ )))) со словами, а зачем вам мои данные. Я вообще первый раз с такой ситуацией столкнулась, когда сотрудник банка прячет одетый на рубашку бейдж :)
В итоге, не дождавшись никакого ответа, я пошла на работу. С мыслями об этом чудесном банке и его сотрудниках. Кстати, минут через 15 мне позвонила Аня, и сказала, что в Банке 4 дня тех. проблемы, им была общая рассылка и поэтому моя заявка висит. И как будет решение, обязательно, со мной свяжется. Только, теперь, вот я не уверенна, что мне эта заявка уже актуальна, она оформлена со страховкой, неправильно рассчитан мой доход, который и может быть причиной отказа. Хотя подождем, 2 недели ждала, что же, стоит столько же не подождать. Вот вам и оперативность в принятии решения :)
Кстати, по этой программе подавал заявку мой муж, с идеальной кредитной историей и доходом больше, чем у меня и полным отсутствием других обязательств, кроме рефинансируемых. И ему отказали, это к тому что 100% одобрение, это тоже миф, этого чудесного банка.