Поиск клиента банка по адресу, где он не проживает и намеренная передача неверных данных в КА

23.09.2016 10:18
3628
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Дарья и Алёна.  Снова, уже в 5! раз, я обращаюсь к вам, с вопросом. Доколе, что мне еще необходимо сделать, чтобы я перестал получать письма от вашего банка с розыском заемщика К-ф И.В. Я уже неоднократно писал Вам лично, но общую почту банка присылал все необходимые документы, в подтверждение того, что К-ф И.В. не имеет никакого отношения. К моей квартире (не собственник, не прописана в ней и конечно же не проживает в ней). Также я писал, что прошу убрать мой адрес Москва, ул. Алтайская из контактных данных К-ф И.В. и тем более, не рассылать мой адрес, в коллекторские агенства как контакт К- И.В.  Сегодня я получил письмо от КА «ВостокФинанс» с тем, что АО «Банк Русский Стандарт» поручил имвзыскивать задолженность по кредитному договору №103676030. Этот как понимать? Вы передали в КА контактные данные К-ф И.В. в которых указан мой адрес? Получается, вы намерено, ввели в заблуждение КА «ВостокФинанс» и предоставили им подложные контактные данные.  Намеренно потому, что ваши представители, заверили меня в удалении моего адреса из контактных данных К- И.В. и это еще было в марте-апреле 2016: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8806521/]https://www.banki.ru/services/response...e/8806521/[/url]  [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8487049/]https://www.banki.ru/services/response...e/8487049/[/url]  Очень жду ответа на вопросы:  • Как такое произошло, если вы мне подтвердили, что мой адрес Москва, ул Алтайская, удален из контактов К-ф И.В.? • Что мне еще необходимо предпринять, чтобы решить этот вопрос системно, радикально и раз и навсегда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-29T10:14:47+03:00
Засчитан с учетом информации от автора в комментариях и по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-26T09:51:31+03:00
Уважаемый noname-rus! От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию. В то же время прошу с пониманием отнестись к тому, что достоверность сведений, указанных в анкете, в том числе адрес Клиента, подтверждаются собственноручной подписью Клиента. Со своей стороны, мы готовы оказать содействие в урегулировании Вашей текущей ситуации, для чего информация направлена в ответственное подразделение. Данные о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 310431. Дополнительно для решения ситуации прошу Вас направить копию полученного Вами уведомления и выписку из домовой книги с копией паспорта владельца по данному адресу мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019016/». Надеюсь на Ваше понимание и содействие. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Большая помощь и отмена неустоки

Оценка 5

Мой сын является Клиентом Банка Русский стандарт,по двум кредитным договорам и карте кредитной. Так случилось что у сына возникли трудности с оплатами, я узнала об этом и... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Уже очень длительное время мой договор в Банке сопровождает сотрудник Андрей Алексеевич Андреев. Я периодически пропускаю платежи, так как очень длительное время у меня есть... Читать полностью

25.10.2024

Просрочен платеж

Оценка 5

Была просрочка 3 месяца по кредиту в банке Русский Стандарт небыло возможности внести сумму на 22.10.2024 по семейным обстоятельствам  Торцов Кирилл Григорьевич предстовитель... Читать полностью

25.10.2024

Списание неустойки

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о взаимодействии с одним из сотрудников этого Банка. Его зовут Руслан Рафисович Заляев.  Это настолько чуткий, понимающий, вежливый сотрудник Банка... Читать полностью

25.10.2024

Кредит наличными

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт, в особенности менеджеру Марии. Мария мне позвонила 23.10.2024 по телефону и предложила оформить кредит, я приехал 24.10.2024 в офис... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

Я обратился на горячую линию банка 25.09, меня соеденили с сотрудником А-ным Иваном М. Сотрудник довел мне информацию о моей просроченой задолженности. Я объяснил что оплатить все... Читать полностью

22.10.2024

За хорошее обслуживание

Оценка 5

22.10.2024 обратился в отделение банка в Подольске. Меня обслуживада менеджер В. Б-на. она уточнила мне сурок кредита, ободренную сумму, разъяснила все по страхованию, ставке и... Читать полностью

22.10.2024