Поиск клиента банка по адресу, где он не проживает и намеренная передача неверных данных в КА

23.09.2016 10:18
3634
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Дарья и Алёна.  Снова, уже в 5! раз, я обращаюсь к вам, с вопросом. Доколе, что мне еще необходимо сделать, чтобы я перестал получать письма от вашего банка с розыском заемщика К-ф И.В. Я уже неоднократно писал Вам лично, но общую почту банка присылал все необходимые документы, в подтверждение того, что К-ф И.В. не имеет никакого отношения. К моей квартире (не собственник, не прописана в ней и конечно же не проживает в ней). Также я писал, что прошу убрать мой адрес Москва, ул. Алтайская из контактных данных К-ф И.В. и тем более, не рассылать мой адрес, в коллекторские агенства как контакт К- И.В.  Сегодня я получил письмо от КА «ВостокФинанс» с тем, что АО «Банк Русский Стандарт» поручил имвзыскивать задолженность по кредитному договору №103676030. Этот как понимать? Вы передали в КА контактные данные К-ф И.В. в которых указан мой адрес? Получается, вы намерено, ввели в заблуждение КА «ВостокФинанс» и предоставили им подложные контактные данные.  Намеренно потому, что ваши представители, заверили меня в удалении моего адреса из контактных данных К- И.В. и это еще было в марте-апреле 2016: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8806521/]https://www.banki.ru/services/response...e/8806521/[/url]  [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8487049/]https://www.banki.ru/services/response...e/8487049/[/url]  Очень жду ответа на вопросы:  • Как такое произошло, если вы мне подтвердили, что мой адрес Москва, ул Алтайская, удален из контактов К-ф И.В.? • Что мне еще необходимо предпринять, чтобы решить этот вопрос системно, радикально и раз и навсегда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-29T10:14:47+03:00
Засчитан с учетом информации от автора в комментариях и по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-26T09:51:31+03:00
Уважаемый noname-rus! От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию. В то же время прошу с пониманием отнестись к тому, что достоверность сведений, указанных в анкете, в том числе адрес Клиента, подтверждаются собственноручной подписью Клиента. Со своей стороны, мы готовы оказать содействие в урегулировании Вашей текущей ситуации, для чего информация направлена в ответственное подразделение. Данные о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 310431. Дополнительно для решения ситуации прошу Вас направить копию полученного Вами уведомления и выписку из домовой книги с копией паспорта владельца по данному адресу мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019016/». Надеюсь на Ваше понимание и содействие. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,44
средняя оценка
23%
решено проблем
1 458
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Огромное спасибо

Оценка 5

Мой положительный отзыв С-ву Роману А., сотруднику благодаря которому я наконец-то оплатил просроченную задолженность перед Банком. Было несколько месяцев пропуска, Роман А... Читать полностью

12.02.2025

Отзыв

Оценка 5

В марте 2024 года я воспользовался кредитом банка Русский стандарт для покупки товара.Из-за стечения разных жизненных обстоятельств я пропустил 4 платежа по своему договору в Банке... Читать полностью

11.02.2025

Общение с клиентами

Оценка 4

С банком Русский Стандарт с 2001 г. Видно как вырос уровень общения и алгоритмы работы с заёмщиками. Особо хочу отметить и поблагодарить сотрудника службы взыскания Г-на Андрея... Читать полностью

31.01.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Большое спасибо хотелось бы сказать сотрудн ку Банка из Калининграда Максиму В. Д-ку. Когда у меня возникла тяжёлая жизненная ситуация и появилась просроченная задолженность по... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Уже около 5 лет как я Клиент Банка. До недавнего времени не допустивший ни одной просрочки.  Но к концу года все пошло не по плану, и я неожиданно столкнулся с тем что мне не... Читать полностью

31.01.2025

Взаимодействие с банком в сложной ситуации

Оценка 5

29.01.2025 состоялся диалог с сотрудником Банка Романом А. С-вым. За буквально 10 минут получил ценную информацию о задолженности по кредитной карте. Как оказалось за... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность старшему кредитному менеджеру Егору

Оценка 5

Оформлял 30.01.2025 потребительское кредитование в отделении банка города Калуги, Площадь Победы дом 10. Хочу выразить благодарность старшему кредитному менеджеру Д-у Егору... Читать полностью

30.01.2025