Списали деньги и не возвращают

27.09.2016 12:40
3386
Без оценки
18 июля мы с супругой проплачивали объявление на Авито. Оплата была картой Русский Стандарт, сумма 339 рублей. Карта моя, после подачи объявления и ввода данных карты, с которой я собирался оплатить объявление, из банка пришла смс с одноразовым паролем. Я его ввел, затем пришла смс о том, что оплата прошла успешно, и объявление появилось на сайте через 30 минут. В личном кабинете банка появилась строка оплата рекламных услуг авито 339 руб. Затем 16 августа я хотел закрыть эту карту за ненадобностью, но оператор мне сообщила, что у меня на карте НОЛЬ, и так как карта кредитная мне нужно внести задолженность 18 000 руб. Попросив показать, куда ушли деньги, она ответила, что 10 августа в период с 10 ч. 30 мин. по 10 ч. 31 мин. с моей карты была проплата рекламных услуг Авито четырьмя суммами, итого 18 000 руб. Я ей сказал, что никакой рекламы я не оплачивал 10 августа, и одноразовый пароль мне из банка не приходил (сделал детализацию у оператора сот связи). Карта весь август лежала в кармане пиджака в шкафу, то есть третьим лицам была недоступна. Антивирусники стоят и на телефоне и на компе. Остался вопрос к банку, почему не было одноразовых паролей для подтверждения списания этих 4 сумм, говорят, идет служебное расследование. Прошло больше месяца - результата ноль. Авито сделал возврат платежа 23 августа, Русский стандарт отвечает все время: идет расследование - сроков нет. Я так понимаю, может идти и год, и два. Для себя решил, больше по этой карте платить не буду месячных платежей, может тогда служба безопасности обратит внимание на мое заявление, а так что клиент платит и платит... Зачем что-то рассматривать. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка, служба безопасностей платежей 3Д секюрити НЕ ЗАЩИЩАЕТ ваши деньги на карте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-01T15:02:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-28T10:49:48+03:00
Уважаемый c_vitalii2012! Зачисление суммы 18000 руб. было осуществлено по итогам проведенного Банком расследования 27.09.2016. Приносим извинения за ожидание и просим с пониманием отнестись к тому, что процедура опротестования может занимать длительное время, поскольку операции были совершены в сторонней организации, в связи с чем требовались взаимодействия с участниками расчетов. Направление сообщений по технологии 3DSecure зависит от настроек данной технологии на сайте, на котором производится оплата. Отсутствие сообщений могло обуславливаться предыдущей регистрацией карты на данном сайте. По такому вопросу рекомендуем обратиться к представителям такого сайта. Актуальную информацию по счету Вашей карты рекомендую уточнить, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

 17.10.2024 года подошла в отделение банка на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону, за одобренной кредитной картой. Е-ва Евгения приняла меня без очереди, сразу начала... Читать полностью

18.10.2024