Списали деньги и не возвращают

27.09.2016 12:40
3389
Без оценки
18 июля мы с супругой проплачивали объявление на Авито. Оплата была картой Русский Стандарт, сумма 339 рублей. Карта моя, после подачи объявления и ввода данных карты, с которой я собирался оплатить объявление, из банка пришла смс с одноразовым паролем. Я его ввел, затем пришла смс о том, что оплата прошла успешно, и объявление появилось на сайте через 30 минут. В личном кабинете банка появилась строка оплата рекламных услуг авито 339 руб. Затем 16 августа я хотел закрыть эту карту за ненадобностью, но оператор мне сообщила, что у меня на карте НОЛЬ, и так как карта кредитная мне нужно внести задолженность 18 000 руб. Попросив показать, куда ушли деньги, она ответила, что 10 августа в период с 10 ч. 30 мин. по 10 ч. 31 мин. с моей карты была проплата рекламных услуг Авито четырьмя суммами, итого 18 000 руб. Я ей сказал, что никакой рекламы я не оплачивал 10 августа, и одноразовый пароль мне из банка не приходил (сделал детализацию у оператора сот связи). Карта весь август лежала в кармане пиджака в шкафу, то есть третьим лицам была недоступна. Антивирусники стоят и на телефоне и на компе. Остался вопрос к банку, почему не было одноразовых паролей для подтверждения списания этих 4 сумм, говорят, идет служебное расследование. Прошло больше месяца - результата ноль. Авито сделал возврат платежа 23 августа, Русский стандарт отвечает все время: идет расследование - сроков нет. Я так понимаю, может идти и год, и два. Для себя решил, больше по этой карте платить не буду месячных платежей, может тогда служба безопасности обратит внимание на мое заявление, а так что клиент платит и платит... Зачем что-то рассматривать. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка, служба безопасностей платежей 3Д секюрити НЕ ЗАЩИЩАЕТ ваши деньги на карте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-01T15:02:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-28T10:49:48+03:00
Уважаемый c_vitalii2012! Зачисление суммы 18000 руб. было осуществлено по итогам проведенного Банком расследования 27.09.2016. Приносим извинения за ожидание и просим с пониманием отнестись к тому, что процедура опротестования может занимать длительное время, поскольку операции были совершены в сторонней организации, в связи с чем требовались взаимодействия с участниками расчетов. Направление сообщений по технологии 3DSecure зависит от настроек данной технологии на сайте, на котором производится оплата. Отсутствие сообщений могло обуславливаться предыдущей регистрацией карты на данном сайте. По такому вопросу рекомендуем обратиться к представителям такого сайта. Актуальную информацию по счету Вашей карты рекомендую уточнить, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024