Перестраховщики

29.09.2016 22:19
3515
12
Без оценки
Моя дебетовая Маэстро заблокирована. Предыстория.Это социальная карта, получаю на нее пенсию. Получаю и отправляю переводы. Для покупок пользуюсь картой другого банка, не буду сейчас его называть. На смартфоне стоит моб. приложение и Сбера и другого банка. Накапливается энная сумма, снимаю в банкомате Сбера и кладу на другую карту, с которой трачу - с % и с кэшбэком. В прошлую пятницу, 23/09/16 решила пополнить карту другого банка другим путем - из мобильного приложения др.банка нажала кнопочку "пополнить карту" с карты Сбера. (По факту - перевод Card2Card). Поскольку я не знала, будет ли взиматься и какая комиссия - перевела мелкую сумму. (Вообще там максимальная 75 000руб.) Перевод прошел нормально, комиссии не было ни в одном банке. Вечером того же дня я решила повторить операцию, но уже на более крупную сумму. Пришла СМС, что перевод отменен Сбербанком. Тут же СМС от Сбера - ваша операция подозрительна, попробуйте еще раз через 15 минут. А через 2 минуты - вторая СМС от Сбера - ваша карта заблокирована по подозрению в мошеннической операции, если хотите узнать, как разблокировать - звоните в поддержку. Звоню. Меня мило выслушивают, проверяют, убеждаются, что я - это именно я, и говорят - мы не можем разблокировать вашу карту, идите в отделение банка и пишите заявление. На следующий день, 24/09/16 иду в банк, объясняю, там удивились ("такие вещи делаются по телефону в поддержку"), но заявление №1609240341590800 от 24/09/16 принимают. Вот так, своими руками проводила операцию и осталась без карты! Сколько времени нужно, чтобы снять блокировку? Звонила в поддержку 28/09/16, что не согласна со сроками рассмотрения. Заявление №9280486195100 принято. Опять жду. Пожалуй, когда разблокируют карту - пойду в ПФ, напишу заявление, чтоб пенсию на другую карту отправляли, ибо нечего пользоваться моими деньгами! Наплевательское отношение к клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-30T00:36:13+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-15T17:05:15+03:00
Добрый день! Оформленные вами обращения были рассмотрены и получить ответ можно по звонку в наш контактный центр по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). В ответе банк подтвердил, что блокировка - временная мера, которая была принята в целях противодействия мошенничеству. При анализе операций по банковским картам, если какая-либо операция выглядит подозрительной, банк может приостановить действие карты до выяснения всех обстоятельств совершенной операции. Для разблокировки карты требуется ваше подтверждение ее правомерности, сделать которое можно во время звонка в контактный центр. Надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к необходимости банка временно приостановить действие карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024