Перестраховщики

29.09.2016 22:19
3517
12
Без оценки
Моя дебетовая Маэстро заблокирована. Предыстория.Это социальная карта, получаю на нее пенсию. Получаю и отправляю переводы. Для покупок пользуюсь картой другого банка, не буду сейчас его называть. На смартфоне стоит моб. приложение и Сбера и другого банка. Накапливается энная сумма, снимаю в банкомате Сбера и кладу на другую карту, с которой трачу - с % и с кэшбэком. В прошлую пятницу, 23/09/16 решила пополнить карту другого банка другим путем - из мобильного приложения др.банка нажала кнопочку "пополнить карту" с карты Сбера. (По факту - перевод Card2Card). Поскольку я не знала, будет ли взиматься и какая комиссия - перевела мелкую сумму. (Вообще там максимальная 75 000руб.) Перевод прошел нормально, комиссии не было ни в одном банке. Вечером того же дня я решила повторить операцию, но уже на более крупную сумму. Пришла СМС, что перевод отменен Сбербанком. Тут же СМС от Сбера - ваша операция подозрительна, попробуйте еще раз через 15 минут. А через 2 минуты - вторая СМС от Сбера - ваша карта заблокирована по подозрению в мошеннической операции, если хотите узнать, как разблокировать - звоните в поддержку. Звоню. Меня мило выслушивают, проверяют, убеждаются, что я - это именно я, и говорят - мы не можем разблокировать вашу карту, идите в отделение банка и пишите заявление. На следующий день, 24/09/16 иду в банк, объясняю, там удивились ("такие вещи делаются по телефону в поддержку"), но заявление №1609240341590800 от 24/09/16 принимают. Вот так, своими руками проводила операцию и осталась без карты! Сколько времени нужно, чтобы снять блокировку? Звонила в поддержку 28/09/16, что не согласна со сроками рассмотрения. Заявление №9280486195100 принято. Опять жду. Пожалуй, когда разблокируют карту - пойду в ПФ, напишу заявление, чтоб пенсию на другую карту отправляли, ибо нечего пользоваться моими деньгами! Наплевательское отношение к клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-30T00:36:13+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-15T17:05:15+03:00
Добрый день! Оформленные вами обращения были рассмотрены и получить ответ можно по звонку в наш контактный центр по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). В ответе банк подтвердил, что блокировка - временная мера, которая была принята в целях противодействия мошенничеству. При анализе операций по банковским картам, если какая-либо операция выглядит подозрительной, банк может приостановить действие карты до выяснения всех обстоятельств совершенной операции. Для разблокировки карты требуется ваше подтверждение ее правомерности, сделать которое можно во время звонка в контактный центр. Надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к необходимости банка временно приостановить действие карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024