Русский стандарт, отпусти меня!

01.10.2016 15:24
3701
1
Без оценки
Вот объясните мне в чем глубинный смысл закрытия договора банковского обслуживания в течение 60 (шестидесяти) дней? Долгое время имела кредитную карту РС. Договор 106653622. Решила ее закрыть. Взяла денежки, чтоб привести баланс к нулю, и отправилась в офис у м. Медведково. Прошу принять денежки и дать мне справку о закрытии счета и договора, на что мне милая девушка сообщает на чистом глазу, что договор закроется только через 60 дней. Вот честно, глаз нервно задергался. Никогда не поверю, что при нулевом балансе требуется столько времени на закрытие счета. Может, за 60 дней какое обслуживание набежит? Ну давайте я его сейчас оплачу! Я понимаю, что деньги от кассы до моего счета идут сутки, так везде, к этому я была готова, и предполагала, что придется приезжать завтра. Но 60 дней! Два месяца! Русский стандарт, отпусти меня!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-02T00:25:45+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-03T10:16:29+03:00
Уважаемая Leprekon! Закрытие договора о карте осуществляется в соответствии с условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, при отсутствии задолженности по счету Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки договор закрывается. Указанный Вами договор соответствует договору о Вашей карте «Банк в кармане». По этой карте зафиксировано принятие заявления о расторжении закрытия договора от 01.10.2016. Вашей кредитной карте соответствует договор № 38***808. На счете Карты размещена сумма, достаточная для списания начисленных ранее процентов, их списание будет осуществлено в дату формирования Счета-выписки, то есть 19.10.2016. Плата за выпуск и облуживание по данной карте отсутствует, платные услуге не подключены. Для расторжения договора о данной карте необходимо написание соответствующего заявления при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ До фактического закрытия договора при обращении в отделение Банка с паспортом РФ можно запросить справку об отсутствии задолженности по счету. В данной ситуации в отношении действий сотрудников при принятии Вашего заявления 01.10.2016 Банком будет проведена дополнительная проверка. Информацию о ее результатах при необходимости Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 311630. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 929
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025