Назойливо требуют деньги за неоказанные услуги

05.10.2016 13:36
3363
1
Без оценки
Постоянно в течение двух лет приходят СМС с требованием оплатить 5900,93 руб. за обслуживание карты №*6054, которой у меня не было и нет. Сумма увеличилась в два раза с прошлого года. Прошу прекратить использовать мой номер и не требовать с меня оплату услуг, которых вы не оказывали и не производили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-10T16:11:56+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-06T13:46:57+03:00
Уважаемая Irina285! По Вашему обращению будет рассмотрен вопрос об отмене задолженности с закрытием договора. О результатах я сообщу на данном портале позднее. Также Банком предприняты меры по исключению обращений к Вам в отношении оплаты задолженности. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025