Назойливо требуют деньги за неоказанные услуги

05.10.2016 13:36
3358
1
Без оценки
Постоянно в течение двух лет приходят СМС с требованием оплатить 5900,93 руб. за обслуживание карты №*6054, которой у меня не было и нет. Сумма увеличилась в два раза с прошлого года. Прошу прекратить использовать мой номер и не требовать с меня оплату услуг, которых вы не оказывали и не производили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-10T16:11:56+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-06T13:46:57+03:00
Уважаемая Irina285! По Вашему обращению будет рассмотрен вопрос об отмене задолженности с закрытием договора. О результатах я сообщу на данном портале позднее. Также Банком предприняты меры по исключению обращений к Вам в отношении оплаты задолженности. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024