Странно и без объяснений

06.10.2016 14:32
3364
2
Без оценки
Являюсь клиентом банка Русский стандарт около десяти лет. Много можно сказать хорошего и плохого, но наличие вклада в размере АСВ на счете у банка, может говорить о моем положительном к нему отношении. Но в мае этого года, [s]без объявления войны[/s] непонятно почему банк заблокировал мне дебетовые карты по договорам 97010750, 97010812, 97943359. Причем заблокировал странно, карты активны, видны в ИБ, но денежные средства на них расходовать нельзя. За время с мая месяца я неоднократно обращался через офис, через ИБ и по телефону, но всегда получалось одно и тоже "Мы разберемся и ответим", а через некоторое время "Мы не знаем что и почему, но операции по вашим счетам ограничены". По ДЕБЕТОВЫМ картам. Причем ситуация усугубляется тем, что одна из дебетовых карт привязана к вкладу, т.е. по окончании вклада денежные средства упадут на карту, с который я ничего не могу оплатить/снять. Странно и без объяснений....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-11T15:07:19+03:00
Все-таки - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-07T11:00:22+03:00
Уважаемый Lomea! Я уточню отдельно информацию по Вашей ситуации, в том числе возможность возобновления расходных операций по Вашим картам «Банк в кармане». О результатах я сообщу позднее на данном портале. Отдельно позвольте отметить, что такие ограничения по карте оставляют возможность получения собственных средств со счета через кассу Банка при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Также отмечу, что по договору № 116***343, оформленному на Ваше имя в Банке, по карте Miles&More Visa Classic Debit Card в соответствии с Тарифами по такой карте 01.08.2016 была выставлена Плата за ее выпуск и обслуживание в сумме 900 руб., которая до настоящего времени не оплачена. Поскольку картой текущий год Вы не пользовались, Плата может быть отменена Банком, но для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление о расторжении договора по данной карте и заявление в свободной форме о несогласии с выставленной Платой. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее разрешение Вашей ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024