Знакомиться расхотелось

06.10.2016 18:14
4606
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Случай в общем-то обычный в наше время: обман (введение в заблуждение, как угодно) потребителя. На сайте Банка заинтересовали условия участия в программе ТКБ.Клуб. В условиях программы на странице 1 под табличкой, в которой указаны условия начисления баллов по типам карт, читаем сноску 1: [quote] Баллы начисляются только по персонализированным картам, а также по неперсонализированным картам Visa Classic Карта роста.[/quote] видимо, русский язык в школе я учил плохо, т.к. решил, что исходя из написанного можно оформить неперсонализированную Карту роста (бесплатную) и подключить к ней ТБК.Клуб. В отделении, а затем и на Горячей линии, меня разумеется опустили с небес на землю: нет, только на персонализированную. В отделении рассказали и еще много "интересного" про моментальную карту (которой, кстати, в отделении на Энгельса 33 в наличии не оказалось)- и в интернете-то ей дескать не заплатить, ни на что полезное она-де не годится, и вообще ее основная идея - зацепить клиента, а через неделю дескать все равно надо ее будет переоформить на персоналку Классик (непонятно в этой связи, почему в тарифах карты написано [quote]комиссия за годовое обслуживание расчетов по Карте- бесплатно [/quote] - выходит что какие-никакие расчеты карта в течение года как бы и обеспечивает? :D ) в общем, любви с этим Банком не случилось. ну и ладно. [quote]не очень-то и хотелось[/quote]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-07T11:10:04+03:00
Учитывая п.1.1 и п. 1.2 данной программы, уточните, Вы уже пользуетесь дебетовой картой банка? В тарифном плане предусмотрена возможность вступления в программу? PS: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2016-10-07T17:54:24+03:00
Уважаемый d0nkeyh0t! Благодарим Вас за возможность предоставить разъяснения по сложившейся ситуации. Согласно условиям тарифного плана «Карта Роста» клиенту может быть предоставлена как неперсонализированная карта Visa Classic (без взимания комиссии за годовое обслуживание расчетов по карте), так и персонализированная карта Visa Classic (с оплатой комиссии за годовое обслуживание расчетов по карте). При этом в программе лояльности «ТКБ.Клуб» действительно участвуют только персонализированные банковские карты. Это отражено в условиях тарифного плана «Карта роста». Таким образом, ранее Вам была предоставлена корректная информация по данному вопросу. Клиент имеет возможность бесплатно открыть неперсонализированную карту и внести денежные средства на ее счет непосредственно в момент открытия карты. Это позволит получить проценты на остаток денежных средств в том месяце, в котором был открыт счет. Для этого денежные средства должны быть внесены клиентом на счет непосредственно в день его открытия. Между тем Банк рекомендует клиентам одновременно с получением неперсонализированной карты оформить заявление на выпуск персонализированной микропроцессорной карты. Помимо участия в бонусной программе «ТКБ.Клуб», данная карта позволяет клиенту получить еще более высокий уровень сервиса и безопасности при расчетах в торговой сети, а проведение таких операций является необходимым условием для накопления баллов в рамках программы лояльности «ТКБ.Клуб». При этом Банк может выпустить персонализированную карту после активации клиентом неперсонализированной карты, а после изготовления персонализированная карта будет привязана к текущему счету неперсонализированной карты. Отмеченная Вами сноска в ближайшее время будет актуализирована. Благодарим Вас за обращение внимания на область, нуждающуюся в доработке. Мы приносим Вам свои искренние извинения за возникшее недопонимание. Надеемся, что нам удалось прояснить сложившуюся ситуацию. Будем очень рады, если Вы примете решение о сотрудничестве с нами в дальнейшем. С уважением, ТрансКапиталБанк.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,50
средняя оценка
10%
решено проблем
119
отзыва
117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022