Волокита с возвратом 6000 больше месяца

06.10.2016 18:41
3733
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.09.2016 я просто проходил мимо отделения Сбербанка, и решил "закинуть" 6000 р. на карту Яндекс.Деньги. Деньги терминал принял, но выдал аварийный чек с сообщением о техническом сбое. Произошло это в 15:44:03. Я обратился к сотрудникам, мне посоветовали подождать два дня. Я подождал, ничего не произошло, поехал в отделение (первая поездка 1,5 часа дороги), написал заявление, оператор сказала, что в течение 10 дней вернут. На следующий день пришло СМС, мол, на ваше обращение №160912 0868 399300 будет ответ до 15 дней. Я, конечно, возмутился. Вот так, средь бела дня, ни с того ни сего, у прохожего(!), БАНК(!), а не жулики из подворотни, удерживают твои деньги на 15 дней (я тогда наивно думал, что только на 15) - эти деньги мне не с неба свалились, это мой труд за два дня. Прошло 15 дней, позвонил молодой человек сказал, что мой вопрос решен, деньги переведены на указанные мной реквизиты. Но деньги на карте так и не появились. Я подождал еще день - ничего. Стал выяснять (я, а не специалист банка, который это должен делать), а верны ли эти самые реквизиты, которые "вшиты" в терминал оплаты? Обратился в службу поддержки Яндекса, мол проверьте чек, верны ли реквизиты? Поддержка через два дня отвечает - обращайтесь в банк. И все. Поехал в тоже отделение (вторая поездка 1,5 часа дороги) -- получил копию платежного поручения. Выслал копию платежного поручения в ЯД. Снова спрашиваю - где деньги? Через два дня ответ - данные неверны! Т.е. в терминале 10034214 указаны неверные реквизиты! Какой-то неведомый никому счет 30233810911101580101! Снова поехал в тоже отделение (третья поездка, еще 1,5 часа дороги) - еще раз написал заявление. Теперь чтобы максимально избежать ошибок, мол, хочу вернуть СВОИ деньги наличными в этом отделении. На следующий день пришло СМС - как всегда - ждите 15 дней. Номер обращения №160930 0589 362800. Сегодня 06.10.2016 позвонила девушка, мол ваш вопрос решен, просим прощения за неудобства (эта вежливость звучит скорее как хамство, да хамство и есть по сути) и т.п. Снова еду в отделение банка (четвертая поездка 1,5 дороги). Думаю, сейчас вернут мои деньги. Как бы не так - получаю отписку - деньги переведены на указанные вами реквизиты, т.е. на те старые, ошибочные реквизиты из терминала 10034214! Разумеется, опять мои деньги никуда не пришли. Я снял заверенные копии всех своих заявлений, чеков, платежных поручений. Теперь пишу сюда и на сайт Сбербанка. Писать новые заявления смысла я так понял нет никакого.  Или суд - или забыть. Устроить волокиту на ровном месте, это причем со всеми чеками, свидетелями, видеокамерами (как на терминалах, так и в помещениях), с заявлениями и т.д. и т.п. Это надо уметь.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-07T09:12:22+03:00
Добрый день! Так как платеж банком был перечислен в другую организацию, списать сумму со счета получателя банк не имеет права. Сумма, действительно, была перечислена банком по реквизитам, указанным в чеке (последнее фото). В сложившейся ситуации необходимо с копией платежного поручения обратиться к получателю за возвратом суммы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
bohtexi
2016-12-09T20:53:36+03:00
6000 вернули, плюс горка печального опыта за 3 месяца звонков и обращений. Да, сумма была возвращена в банк от получателя сразу в тот же день. Однако, за два месяца никто не мог ее обнаружить. Как мне объяснили, потому что отправляли и возвращали без указания моего имени.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024