Дважды за год списывают годовое обслуживание по кредитке

10.10.2016 07:51
2904
1
Без оценки
11.09.16 списали комиссию за годовое обслуживание КК Мастеркад, до этого списывали в мае 2016. Оставил жалобу 13.09 на горячую линию, обещали разобраться до 19.09. Ни слуху, ни духу. Повторно звонил на горячую линию по прошествии срока. Завели обращение по поводу обращения срока. Теперь только приходят оповещения №160924 0345 652700 отложено на 5,15 а теперь вообще на месяц! И это при том, что 3 года исправно плачу им ипотеку по 200 тыс. в год! Совковое отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-14T13:52:35+03:00
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-11T12:21:00+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что отмена повторного списания платы за годовое обслуживание проведена 01.10.2016г. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024