О выпуске/перевыпуске карт по доверенности

12.10.2016 11:02
2923
2
Без оценки
Моя теща инвалид 1-й группы, у нее имеется ряд тяжелых неврологических и психических нарушений, приведших к настоящему моменту к тому, что практически ослепла, не может передвигаться (постоянно лежит), нуждается в круглосуточном уходе, совершенно нетранспортабельна. Ее пенсия с надбавкой за инвалидность поступает на счет в Сбербанке. Три года назад она еще могла с трудом передвигаться. Тогда мы (я и моя жена) смогли ее привезти в отделение Сбербанка, чтобы получить карту Momentum. Мы настаивали именно на Momentum, т.к. было ясно, что получать карту надо немедленно, т.к. второго такого похода теща просто не выдержит. Одна из сотрудниц банка была близка к тому, чтобы отказать в выдаче карты, т.к. расписать теща могла с очень большим трудом. Мы все же уговорили ее позволить теще сделать несколько попыток расписаться, чтобы было похоже на ее роспись в паспорте. Карту мы тогда получили и три года пользовались, как картой, так и Сбербанк-Онлайн. Видя прогрессирующее ухудшение состояния тещи, мы вызвали на дом нотариуса и оформили генеральную доверенность с тем расчетом, чтобы мы могли сами перевыпустить карту. Сейчас срок перевыпуска карты приблизился и моя жена пошла в Сбербанк с доверенностью, чтобы выяснить можно ли будет перевыпустить карту. На этом настоял я, т.к. на данном сайте прочитал ряд историй о том, как Сбербанк отказывал в перевыпуске. К сожалению, опасения подтвердились. Нам объяснили следующее. Карта Momentum неименная, и ее поэтому нельзя перевыпустить по доверенности. Также нельзя выпустить новую неименную карту. Единственное, что можно было бы сделать, - это перевыпустить именную карту. Т.е. три года назад нам следовало это предвидеть и выпустить именную карту. Поскольку этого тогда мы не сделали (почему, см. выше), двери для нас закрываются и открыть их возможности нет. Ситуация не совсем безнадежна, т.к. (мы, по крайней мере, сильно на это надеемся) пенсию можно будет получать наличными в кассе по доверенности. Я не ставлю никакой оценки, т.к. речь не идет о качестве предоставляемых услуг. Возможно, Сбербанк в данном случае соблюдает букву закона о борьбе с терроризмом и требует идентификации клиента, которая возможна лишь при его личной явке. Возможно, это так. Все же просьба к представителю банка, не выражая сожалений по поводу данной ситуации, дать конструктивный комментарий. Неужели не предусмотрена такая ситуация с тяжелобольными людьми? Неужели борьбу с террористами надо распространять на инвалидов?
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-24T06:34:59+03:00
Добрый день! Действительно, в нашем банке операции по картам Momentum с использованием доверенности не осуществляются. Это невозможно технически и противоречит регламентам банка. В вашем случае я рекомендую открыть сберегательный счет на имя вашей тещи (для этого понадобится только оригинал ее паспорта) в офисе банка и предоставить его реквизиты в организацию, которая начисляет ей пенсию. Мне очень жаль, что данная ситуация доставила вам и вашим близким такие неудобства. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество вас не разочарует. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025