О выпуске/перевыпуске карт по доверенности

12.10.2016 11:02
2921
2
Без оценки
Моя теща инвалид 1-й группы, у нее имеется ряд тяжелых неврологических и психических нарушений, приведших к настоящему моменту к тому, что практически ослепла, не может передвигаться (постоянно лежит), нуждается в круглосуточном уходе, совершенно нетранспортабельна. Ее пенсия с надбавкой за инвалидность поступает на счет в Сбербанке. Три года назад она еще могла с трудом передвигаться. Тогда мы (я и моя жена) смогли ее привезти в отделение Сбербанка, чтобы получить карту Momentum. Мы настаивали именно на Momentum, т.к. было ясно, что получать карту надо немедленно, т.к. второго такого похода теща просто не выдержит. Одна из сотрудниц банка была близка к тому, чтобы отказать в выдаче карты, т.к. расписать теща могла с очень большим трудом. Мы все же уговорили ее позволить теще сделать несколько попыток расписаться, чтобы было похоже на ее роспись в паспорте. Карту мы тогда получили и три года пользовались, как картой, так и Сбербанк-Онлайн. Видя прогрессирующее ухудшение состояния тещи, мы вызвали на дом нотариуса и оформили генеральную доверенность с тем расчетом, чтобы мы могли сами перевыпустить карту. Сейчас срок перевыпуска карты приблизился и моя жена пошла в Сбербанк с доверенностью, чтобы выяснить можно ли будет перевыпустить карту. На этом настоял я, т.к. на данном сайте прочитал ряд историй о том, как Сбербанк отказывал в перевыпуске. К сожалению, опасения подтвердились. Нам объяснили следующее. Карта Momentum неименная, и ее поэтому нельзя перевыпустить по доверенности. Также нельзя выпустить новую неименную карту. Единственное, что можно было бы сделать, - это перевыпустить именную карту. Т.е. три года назад нам следовало это предвидеть и выпустить именную карту. Поскольку этого тогда мы не сделали (почему, см. выше), двери для нас закрываются и открыть их возможности нет. Ситуация не совсем безнадежна, т.к. (мы, по крайней мере, сильно на это надеемся) пенсию можно будет получать наличными в кассе по доверенности. Я не ставлю никакой оценки, т.к. речь не идет о качестве предоставляемых услуг. Возможно, Сбербанк в данном случае соблюдает букву закона о борьбе с терроризмом и требует идентификации клиента, которая возможна лишь при его личной явке. Возможно, это так. Все же просьба к представителю банка, не выражая сожалений по поводу данной ситуации, дать конструктивный комментарий. Неужели не предусмотрена такая ситуация с тяжелобольными людьми? Неужели борьбу с террористами надо распространять на инвалидов?
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-24T06:34:59+03:00
Добрый день! Действительно, в нашем банке операции по картам Momentum с использованием доверенности не осуществляются. Это невозможно технически и противоречит регламентам банка. В вашем случае я рекомендую открыть сберегательный счет на имя вашей тещи (для этого понадобится только оригинал ее паспорта) в офисе банка и предоставить его реквизиты в организацию, которая начисляет ей пенсию. Мне очень жаль, что данная ситуация доставила вам и вашим близким такие неудобства. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество вас не разочарует. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024