Банкомат захватил большую сумму!

12.10.2016 22:23
3307
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом Сбербанка уже порядка 9 лет и держателем нескольких карт данного банка. Но в подобной ситуации оказалась впервые! Вносила средства в размере 60 000 рублей в банкомат. Средства вносились поэтапно, в три приема, не более 40 купюр за раз, без зажимов, скреп и прочего. Но если первые два раза банкомат забрал и пересчитал деньги без проблем, то в третий раз после внесения денег и ожидания, банкомат вернул мне карту, чек с сообщением о техническом сбое и бумажку, похожую на чек, но абсолютно пустую. Средства были задержаны банкоматом, прием наличных им был прекращен. Однако, баланс не изменился!  Разумеется, не отходя, так сказать, от кассы, я обратилась в колл-центр. Где мне сначала пообещали срок рассмотрения жалобы (№1610120116007600) в две недели (до 27.10). Поскольку деньги необходимы мне срочно, так долго ждать я не могу. При повторном обращении в колл-центр была составлена повторная жалоба (№1610120116796000), а срок "скостили" до недели (17.10), впрочем, заверив меня, что в связи с повышенной необходимостью жалоба может быть рассмотрена сегодняшним или завтрашним числом. Для пущей уверенности я также оставила жалобу на сайте Сбербанка (№000912-2016-136396) и завтра собираюсь наведаться в центральный офис своего города. Также пишу отзыв сюда в надежде привлечь внимание представителя Сбербанка, находящегося здесь. Деньги необходимы мне в ближайшие несколько дней в связи с оформлением документов, сроки горят. Прошу вас поскорее разрешить данную ситуацию и возместить мне указанную выше сумму в трехдневный срок! В ином случае буду вынуждена пойти иными путями. Заранее благодарю за понимание! О ходе данной ситуации буду сообщать в комментариях. К сожалению, пока вынуждена поставить отрицательный отзыв.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-09T10:53:21+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По итогам проведенного расследования денежные средства общей суммой 60 000,00 руб. зачислены на вашу карту двумя частями: первая часть была зачислена 17.10.2016, оставшаяся сумма была возвращена 27.10.2016. Понимаю, что эта ситуация доставила вам неудобства, но я очень надеюсь, что это никак не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
varnavskaya90
2016-11-10T20:39:11+03:00
Апдейт от 10.11.2016: Моя проблема разрешилась. Спустя неделю после инцидента 2/3 суммы были перечислены мне на карту, в СМС-оповещении было написано "АТМ такой-то", то есть операцию провел сам банкомат. В колл-центре это подтвердили. Честно говоря, морально приготовилась уже попрощаться с остатком, но сдаваться не собиралась. Продолжала звонить, подала заявление и досудебную претензию в отделения Банка, обратилась в ЦБ. Наконец, дошла до группы VK с одним-единственным вопросом "Доколе?!". Не знаю, совпадение ли, или помогли предыдущие шаги (в том числе и отзыв тут), но через день мне зачислили остаток средств. Было это 28.10, спустя две недели после произошедшей ситуации. Учитывая здешние отзывы и сроки считаю, что легко отделалась. Осадочек, конечно, остался, но все равно хочу поблагодарить сотрудников, посодействовавших решению моей проблемы! Также спасибо читателям данного сайта за бесценные советы. Благодаря вам возможное возникновение подобной ситуации в будущем не будет стоить мне таких огромных нервов :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024