Банкомат захватил большую сумму!

12.10.2016 22:23
3334
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом Сбербанка уже порядка 9 лет и держателем нескольких карт данного банка. Но в подобной ситуации оказалась впервые! Вносила средства в размере 60 000 рублей в банкомат. Средства вносились поэтапно, в три приема, не более 40 купюр за раз, без зажимов, скреп и прочего. Но если первые два раза банкомат забрал и пересчитал деньги без проблем, то в третий раз после внесения денег и ожидания, банкомат вернул мне карту, чек с сообщением о техническом сбое и бумажку, похожую на чек, но абсолютно пустую. Средства были задержаны банкоматом, прием наличных им был прекращен. Однако, баланс не изменился!  Разумеется, не отходя, так сказать, от кассы, я обратилась в колл-центр. Где мне сначала пообещали срок рассмотрения жалобы (№1610120116007600) в две недели (до 27.10). Поскольку деньги необходимы мне срочно, так долго ждать я не могу. При повторном обращении в колл-центр была составлена повторная жалоба (№1610120116796000), а срок "скостили" до недели (17.10), впрочем, заверив меня, что в связи с повышенной необходимостью жалоба может быть рассмотрена сегодняшним или завтрашним числом. Для пущей уверенности я также оставила жалобу на сайте Сбербанка (№000912-2016-136396) и завтра собираюсь наведаться в центральный офис своего города. Также пишу отзыв сюда в надежде привлечь внимание представителя Сбербанка, находящегося здесь. Деньги необходимы мне в ближайшие несколько дней в связи с оформлением документов, сроки горят. Прошу вас поскорее разрешить данную ситуацию и возместить мне указанную выше сумму в трехдневный срок! В ином случае буду вынуждена пойти иными путями. Заранее благодарю за понимание! О ходе данной ситуации буду сообщать в комментариях. К сожалению, пока вынуждена поставить отрицательный отзыв.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-09T10:53:21+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По итогам проведенного расследования денежные средства общей суммой 60 000,00 руб. зачислены на вашу карту двумя частями: первая часть была зачислена 17.10.2016, оставшаяся сумма была возвращена 27.10.2016. Понимаю, что эта ситуация доставила вам неудобства, но я очень надеюсь, что это никак не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
varnavskaya90
2016-11-10T20:39:11+03:00
Апдейт от 10.11.2016: Моя проблема разрешилась. Спустя неделю после инцидента 2/3 суммы были перечислены мне на карту, в СМС-оповещении было написано "АТМ такой-то", то есть операцию провел сам банкомат. В колл-центре это подтвердили. Честно говоря, морально приготовилась уже попрощаться с остатком, но сдаваться не собиралась. Продолжала звонить, подала заявление и досудебную претензию в отделения Банка, обратилась в ЦБ. Наконец, дошла до группы VK с одним-единственным вопросом "Доколе?!". Не знаю, совпадение ли, или помогли предыдущие шаги (в том числе и отзыв тут), но через день мне зачислили остаток средств. Было это 28.10, спустя две недели после произошедшей ситуации. Учитывая здешние отзывы и сроки считаю, что легко отделалась. Осадочек, конечно, остался, но все равно хочу поблагодарить сотрудников, посодействовавших решению моей проблемы! Также спасибо читателям данного сайта за бесценные советы. Благодаря вам возможное возникновение подобной ситуации в будущем не будет стоить мне таких огромных нервов :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024