Оставили меня без моих последних денег. Не хотят со мной разговаривать

13.10.2016 06:24
3702
47
Без оценки
Совсем недавно без предупреждений и объективных причин заблокировали мою дебетовую карту со всеми моими деньгами на ней. У меня даже запасных денег нет, все там лежали. На все вопросы по телефону и по электронной почте отвечают, что разблокировка невозможна, и заблокировали "без объяснения причин". Просто им так захотелось. И дальше добавляют, что впредь все вопросы мне надо задавать не по телефону или почте, а при личном визите в банк, предварительно согласовав приезд по электронной почте. То есть разговаривать со мной не хотят. Да и в отделении банка видеть особо тоже не горят желанием.  Узнал я о блокировке у кассы магазина, когда пытался расплатиться картой. Мне пришлось отменять покупку. Наличных денег у меня с собой не было, и до сих пор нет. Все мои деньги на жизнь лежали на карте Тинькофф. А вывести я их просто так не могу, говорят, надо в офис приехать с каким-то нотариально заверенным распоряжением о переводе, и перевести можно только на мой счёт в другом банке. И идти они будут до 5 рабочих дней. А у меня и счетов больше нет. Что бы карточку заказать, деньги нужны. Что бы доехать до вашего офиса - тоже деньги нужны. Чтобы нотариально заверить распоряжение - тоже деньги нужны. А все мои средства у вас хранятся. Я даже от заказчика не могу перевод получить.  И я ведь даже не кредит прошу, а отдать мне МОИ деньги. В идеале, вообще карточку разблокировать, меня банк то устраивал всё время. По телефону говорят - невозможно. Говорят, что деньги можно вывести только единоразово, и только с заявлением о закрытии счёта. А я не хочу счёт закрывать.В Москву сейчас не могу приехать, я во Ржеве. И денег на нотариуса у меня нет. Банк будто обиделся на меня, не хочет со мной разговаривать и отдавать мне мои деньги. И самое главное - я абсолютно не понимаю причину такого отношения. Как будто с девушкой поссорился. Являюсь верным клиентом банка уже более 3-х лет. Если не 4-х. И это ещё больше вводит меня в заблуждение. Даже в Сбере закрыл счёт за ненадобностью. А тут - такое. Внезапно, и со всеми деньгами. В общем, крах. Никому не рекомендую доверять СВОИ деньги этому банку, так как можете просто лишиться их в самый неподходящий момент. Я уж молчу про кредит. У меня уже четвёртые сутки денег нет. Карты нет. Настроения нет. Сижу дома никакой, питаюсь дошираками. Спасибо ТКС за это.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-27T21:02:54+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-10-13T12:20:45+03:00
Здравствуйте. Решение банка остается без изменений. Получить средства Вы можете только при закрытии счета с переводом всей суммы на Ваш счет в другом банке, полученном нами по электронной почте или при личном визите в офис банка. Список необходимых документов для получения средств Вам известен. На основании Условий комплексного банковского обслуживания банк оставляет за собой право ограничить дистанционное обслуживание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025