Потерялся платеж

13.10.2016 07:27
2919
1
Без оценки
Переводил платеж через мобильное приложение Сбербанк-Онлайн, и он испарился. Обратился в отделение банка через три дня - сказали, ждите неделю. Обратился через неделю, решили написать заявление, что и было сделано с указанием всех платежей. До назначенного срока ответа никакой информации не поступило, снова пришел в банк - на этот раз сказали звонить на федеральный номер, выяснять там. Позвонил - посоветовали обратиться в отделение банка. Девушка на той стороне растерялась, когда услышала, что я собственно, оттуда и звоню - но предложила написать еще одно заявление. Писал в форму обратной связи через приложение - тишина. Прошло два месяца, никакой информации нет. Такое ощущение, что творится бардак, что даже по номеру обращения и чека с непрошедшей передачей мне ничем не могут помочь. Или не хотят. Сумма небольшая, но ситуация заставляет задуматься. Если представитель банка готов будет оказать поддержку, то, конечно, поделюсь всей нужной информацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-16T20:58:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-14T13:14:43+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Проведенная проверка показала, что 03.08.2016г. по вашей карте была проведена операция перевода денежных средств на карту ПАО «ВТБ 24». Мы со своей стороны выполнили обязательства по переводу. Вместе с тем техническая возможность по предоставлению информации по счетам карт клиентов стороннего банка у нас отсутствует. Для подтверждения факта зачисления средств рекомендуем обратиться непосредственно к получателю перевода. Надеюсь, мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024