Потерялся платеж

13.10.2016 07:27
2918
1
Без оценки
Переводил платеж через мобильное приложение Сбербанк-Онлайн, и он испарился. Обратился в отделение банка через три дня - сказали, ждите неделю. Обратился через неделю, решили написать заявление, что и было сделано с указанием всех платежей. До назначенного срока ответа никакой информации не поступило, снова пришел в банк - на этот раз сказали звонить на федеральный номер, выяснять там. Позвонил - посоветовали обратиться в отделение банка. Девушка на той стороне растерялась, когда услышала, что я собственно, оттуда и звоню - но предложила написать еще одно заявление. Писал в форму обратной связи через приложение - тишина. Прошло два месяца, никакой информации нет. Такое ощущение, что творится бардак, что даже по номеру обращения и чека с непрошедшей передачей мне ничем не могут помочь. Или не хотят. Сумма небольшая, но ситуация заставляет задуматься. Если представитель банка готов будет оказать поддержку, то, конечно, поделюсь всей нужной информацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-16T20:58:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-14T13:14:43+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Проведенная проверка показала, что 03.08.2016г. по вашей карте была проведена операция перевода денежных средств на карту ПАО «ВТБ 24». Мы со своей стороны выполнили обязательства по переводу. Вместе с тем техническая возможность по предоставлению информации по счетам карт клиентов стороннего банка у нас отсутствует. Для подтверждения факта зачисления средств рекомендуем обратиться непосредственно к получателю перевода. Надеюсь, мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024