Выполнение планов

13.10.2016 17:41
3052
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Компании надо пересмотреть размеры планов, выставляемых сотрудникам и компетентность тех самых сотрудников. Возможно следовало бы провести тренинги по качеству обслуживания и методам продаж. А до руководителей отделения донести, что сотрудники не должны "впаривать", "впихивать" или принимать решение за клиента. Вы считаете правильным то, что ваши сотрудники, как коршуны, налетают на тебя, когда ты направляешься к банкомату для того, чтоб активировать карту (для чего достаточно просто пин ввести), а тебе заявляют: "карта не активировалась, потому что вы не подключили "мобильный банк"? Серьезно? Поменяйте стандарты, это раздражает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-18T11:23:05+03:00
Не засчитан в связи с баном автора.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-02T14:22:18+03:00
Добрый день! Сожалею, что визит в офис был связан с негативными впечатлениями. Мне известно, что представитель банка связался с вами и после уточнения ситуации предоставил комментарии. По результатам проведенной работы с сотрудниками оговорена необходимость исключения излишне настойчивого предложения дополнительных услуг и возможностей. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024

Спасибо Сберу за помощь

Оценка 5

Реально не думал, что придется столкнуться с 115ФЗ.. У меня не большой магазин автозапчастей, и тут - здравствуйте, приехали.. Запрос документов. Сначала, понятное дело... Читать полностью

29.11.2024

Офис на ул. Щербакова 11, сотрудница кассы Дарья

Оценка 5

Посещала офис Сбера по адресу Санкт-Петербург, ул. Щербакова 11 с целью внесения монет на карту 27 и 27 ноября. Оба раза обслуживала одна и та же сотрудница кассы Дарья - большая... Читать полностью

28.11.2024