Все мои счета неожиданно стали не мои

16.10.2016 19:14
3541
Оценка
1
Отзыв проверен
Спешу поделится эмоциями. Накипело просто ужас. Все началось с перевыпуска карты сотрудником в солидном возрасте, лет 47-50. В АПРЕЛЕ 2016 собственно она видимо одна отвечает за самые сложные операции в этом отделении №8621/0773. Она создала все сведения на мой старый паспорт, который не существует уже 10 лет. Далее начались проблемы с корректностью Сбербанка онлайн. Он перестал видеть мои счета и карты. Мои обращения в отделения и написания жалоб длились до СЕНТЯБРЯ. И о боги! Это случилось приложение стало работать корректно - я увидела свои деньги. Не могла нарадоваться событию. 5 сентября зайдя в приложение на телефоне я увидела еще один счет с денежными средствами, который мне не принадлежал "Пенсионный плюс". Я могла смотреть историю операций, на счет ежемесячно поступали деньги и счет содержал небольшую сумму средств за четыре месяца. Я пришла в то же отделение узнать, откуда вдруг у меня появился новый счет. Та самая важная сотрудница долго вглядывалась в экран и утверждала, что я давно им пользуюсь и это мой счет и никак иначе. И что я спокойно могу им пользоваться. Так совпало, что в отделение пришла моя мама с просьбой разобраться, куда исчезли ее деньги и что она не получает их уже четыре месяца! Ну мы по суммам догадались, что это ее деньги. Возникает первый вопрос - как такое возможно? Если у мамы и у меня абсолютно разные фамилии? Сотрудница позвала видимо менеджера, и они начали разбираться. Удивлялись как это произошло. Обнаружили там доверенность мою на саму себя. Правда бред? И решили нам помочь. Попросили наши паспорта и карты. Не представляю, что они делали, но обещали, что через пару дней все будет великолепно. Мы спокойно ушли домой. На следующий день я решила посмотреть, что же творится в моем приложении. И при входе у меня неожиданно оказалось совершенно другое имя. Меня это насторожило. Дальше интереснее. Я увидела совершенно чужие счета и деньги. На мои там и намека не было. Вообщем оказалось, что я не меняя паролей и ничего абсолютно, вошла в личный кабинет своей мамы. Пришла в истерике уже в соседнее отделение  писать жалобу. Сотрудник взял мой паспорт и карту. Начал клацать клавишами и подвел итог! Все мои сберегательные книжки, вклады и кредитные карты стали не мои! Они стали принадлежать моей матери...  Возникает второй вопрос- Как это может быть? Какие надо иметь руки, чтобы все счета объединить на одного человека. Сказали, что нужно согласие моей матери на проведение дальнейших операций!!! А чего ж не спросили моего согласия, когда отбирали мои счета? Взяли в рассмотрение мою претензию. Сказали ждать до шести месяцев. То есть объединить по-тихому смогли за пять минут, а вернуть обратно возможно через полгода?! Однако срок велик. Мама сразу побежала снимать все свои деньги и понесла в другой банк. Я теперь не смогу получать ежемесячное начисление на свой счет. Потому что он теперь не мой! Естественно ни копейки больше не принесу в этот банк, и все перечисления буду делать с любого другого банка .
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-20T11:07:50+03:00
Добрый день, ElenaKAe! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, на адрес help@sberbank.ru С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024