Все мои счета неожиданно стали не мои

16.10.2016 19:14
3496
Оценка
1
Отзыв проверен
Спешу поделится эмоциями. Накипело просто ужас. Все началось с перевыпуска карты сотрудником в солидном возрасте, лет 47-50. В АПРЕЛЕ 2016 собственно она видимо одна отвечает за самые сложные операции в этом отделении №8621/0773. Она создала все сведения на мой старый паспорт, который не существует уже 10 лет. Далее начались проблемы с корректностью Сбербанка онлайн. Он перестал видеть мои счета и карты. Мои обращения в отделения и написания жалоб длились до СЕНТЯБРЯ. И о боги! Это случилось приложение стало работать корректно - я увидела свои деньги. Не могла нарадоваться событию. 5 сентября зайдя в приложение на телефоне я увидела еще один счет с денежными средствами, который мне не принадлежал "Пенсионный плюс". Я могла смотреть историю операций, на счет ежемесячно поступали деньги и счет содержал небольшую сумму средств за четыре месяца. Я пришла в то же отделение узнать, откуда вдруг у меня появился новый счет. Та самая важная сотрудница долго вглядывалась в экран и утверждала, что я давно им пользуюсь и это мой счет и никак иначе. И что я спокойно могу им пользоваться. Так совпало, что в отделение пришла моя мама с просьбой разобраться, куда исчезли ее деньги и что она не получает их уже четыре месяца! Ну мы по суммам догадались, что это ее деньги. Возникает первый вопрос - как такое возможно? Если у мамы и у меня абсолютно разные фамилии? Сотрудница позвала видимо менеджера, и они начали разбираться. Удивлялись как это произошло. Обнаружили там доверенность мою на саму себя. Правда бред? И решили нам помочь. Попросили наши паспорта и карты. Не представляю, что они делали, но обещали, что через пару дней все будет великолепно. Мы спокойно ушли домой. На следующий день я решила посмотреть, что же творится в моем приложении. И при входе у меня неожиданно оказалось совершенно другое имя. Меня это насторожило. Дальше интереснее. Я увидела совершенно чужие счета и деньги. На мои там и намека не было. Вообщем оказалось, что я не меняя паролей и ничего абсолютно, вошла в личный кабинет своей мамы. Пришла в истерике уже в соседнее отделение  писать жалобу. Сотрудник взял мой паспорт и карту. Начал клацать клавишами и подвел итог! Все мои сберегательные книжки, вклады и кредитные карты стали не мои! Они стали принадлежать моей матери...  Возникает второй вопрос- Как это может быть? Какие надо иметь руки, чтобы все счета объединить на одного человека. Сказали, что нужно согласие моей матери на проведение дальнейших операций!!! А чего ж не спросили моего согласия, когда отбирали мои счета? Взяли в рассмотрение мою претензию. Сказали ждать до шести месяцев. То есть объединить по-тихому смогли за пять минут, а вернуть обратно возможно через полгода?! Однако срок велик. Мама сразу побежала снимать все свои деньги и понесла в другой банк. Я теперь не смогу получать ежемесячное начисление на свой счет. Потому что он теперь не мой! Естественно ни копейки больше не принесу в этот банк, и все перечисления буду делать с любого другого банка .
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-20T11:07:50+03:00
Добрый день, ElenaKAe! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, на адрес help@sberbank.ru С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024