Заблокировали карту

17.10.2016 09:57
3269
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае 2016 года, я заказал в отделении на Солнечногорской золотую карту с программой Аэрофлот бонус за 3 500 рублей в год. Через неделю меня оповестили, что карта выпущена, и я её могу забрать, что я и сделал. Проходит ещё пара недель, и мне вновь звонят и просят получить карту, на что я сказал, что уже получил. Потом в приложении Сбербанк онлайн у меня неожиданно появилась ещё одна карта со статусом "не активирована". Я пришёл в отделение и показав приложение, объяснил, что произошла ошибка, и мне выпустили лишнюю карту, которая мне не нужна. Работница банка сначала сказала, что не видит её в базе, но потом пообещала разобраться и удалить её. Все эти месяцы карта так и висела у меня в приложении, а полученной картой я спокойно пользовался. В минувшую субботу расплачиваясь в магазине, достал карту и проведя по считывателю получил дважды отказ (дело было в магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН в огромной очереди). Повезло, что со мной была супруга и у неё оказалась необходимая сумма для оплаты покупки. После этого попробовали вставить карту в банкомат и получили отказ. Позвонив по телефону горячей линии в Сбербанк я узнал, что лично посетил офис банка, где уничтожили мою карту. В приложении Сбербанк онлайн моя основная карта пропала, выпущенная по ошибке висит с прежним статусом. С субботы так со мной никто и не связался до сих пор (видимо пока пьют кофе и делятся впечатлениями о прекрасных выходных). У меня на уничтоженной карте остались деньги, которыми я не могу воспользоваться 2 дня. На карте на сегодняшний день накопилось достаточное количество миль, которые, видимо, сейчас сгорят. "Спасибо" СБЕРБАНК!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-20T14:36:10+03:00
"Я пришёл в отделение и показав приложение, объяснил, что произошла ошибка" - уважаемый автор, укажите дату. Вы подписывали Заявление на закрытие карты/счета? Если да, данные какой карты там были указаны?
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-10T11:33:35+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. В ходе проведенного анализа информации, содержащейся в базе данных банка, установлено, что на ваше имя была перевыпущена банковская карта, которой Вы на данный момент пользуетесь. Дополнительно сообщаем, что при перевыпуске карты счет участника программы "Аэрофлот бонус " остается прежним. С информацией о начисленных милях за весь период действия карты Вы можете ознакомиться в личном кабинете участника программы на сайте компании "Аэрофлот - российские авиалинии" Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
6 506
отзыва
6 035
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025