Испортили кредитную историю

17.10.2016 19:58
2671
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2012 году, в августе, я оформила в Ренессансе кредитную карту с лимитом 20 тыс. Я пользовалась картой приблизительно до декабря 2013. В августе 2014 банк снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед, при этом срок действия карты закончился. И это снятие комиссии затронуло кредитный лимит. Я, к сожалению, в тот момент почти год как жила в другой стране и не могла закрыть договор (я звонила на горячую линию, мне сказали, что закрыть могу только лично). В октябре 2014 я внесла 350 рублей, чтобы закрыть кредитный лимит, на счету оказалось около 20200 рублей. Написала заявление на обновление моих личных данных, поскольку вышла замуж и поменяла фамилию, и заявление на перевыпуск карты, раз уж они сняли комиссию за годовое обслуживание. Отметили, что карта должна быть мне отправлена по почте, адрес я проверила, все было верно. Карта не была мне нужна до мая 2015. Тогда я позвонила в банк, они сказали, что отправили карту, но за работу Почты России они не отвечают. Тогда по телефону они снова оформили перевыпуск карты и снова отправку по почте. Карты я не дождалась. Все это время мне приходили смс с текстом, что я должна оплатить ежемесячный платеж. Я узнавала по горячей линии, откуда эта задолженность. И оператор сказал, что в принципе я ничего не должна по самому кредиту, это за смс-уведомления я должна заплатить. В сентябре 2015 года мне пришло смс о том, что с меня снова сняли комиссию за годовое обслуживание счета. Мне пришлось-таки найти время и пойти в банк разбираться. Там менеджер сказала, что я ничего не должна банку, я написала заявление на закрытие счета и карты, в нем отметка, что я ничего банку не должна, кажется, даже какие-то копейки я пожертвовала банку, потому что касса была закрыта. Копия заявления с печатью и подписью менеджера у меня есть. Через недели 3-4 меня начали одолевать телефонными звонками с требованием пояснить, почему я не плачу ежемесячный платеж в размере 600 рублей! В итоге сотрудник банка по моему заявлению позвонила и сказала, что, пока я не оплачу смс-уведомления, счет закрыт не будет. Напоминаю, что я физически не могла пользоваться картой, потому что банк ее так и не отправил, она не была активирована даже (но смс-уведомления активированы были, мило-то как, заботушка)! Первый раз сотрудники банка неверно указали адрес, в чем признались честно и трогательно (а не Почта России была виновата), а второй раз они продержали карту в отделении и не отправили ее вовсе (тоже признались). Я ни разу не получила уведомления, что карта готова. Но о том, что они поменяли мои персональные данные, кстати, я смс получала, где-то через месяц после написания заявления. То есть уведомления весьма выборочны: о несущественных изменениях пожалуйста, а вот о существенном - догадайтесь сами! Времени на походы в банк и новые разбирательства о надоедливых звонках у меня не было, я написала жалобу на сайте Ренессанса, ситуацию пояснила. На следующий день мне позвонила девушка с прекрасным голосом и извинилась за недоразумения (а мозг и нервы мне так изъели, что никаких сил не было! ничего себе недоразумение!). Она также отправила мне на почту справку о том, что банк не имеет ко мне претензий и по договору я выполнила все обязательства. Чудно! Однако сейчас, в октябре 2016, я подала заявку на ипотечный кредит. И выясняется, что у меня испорчена кредитная история! И я запросто могу не успеть купить понравившуюся мне квартиру. Ведь банку было сложно доставить мне кредитную карту, а потом несложно выворачивать мне нервы, требуя 600 рублей!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-10-19T11:03:08+03:00
Уважаемый Клиент! Мы понимаем, как важна кредитная история, поэтому передаем в бюро сведения о платежном поведении заемщиков в соответствии с законодательством РФ. Вместе с тем, если к нам поступают обращения, в которых клиенты говорят о некорректности данных, указанных в кредитной истории, нами проводится тщательная проверка. Со своей стороны мы готовы уточнить корректность сведений, содержащихся в бюро, и, в случае необходимости, провести корректировки. Для этого в соответствии с законодательством Вам необходимо направить в банк заявление на изменение сведений, содержащихся в кредитной истории. Подобные заявления заполняются при условии, что у клиента нет открытых счетов в банке. Форма заявления размещена на нашем сайте. Заявление возможно заполнить в нашем отделении или направить его на юридический адрес банка: 115114, город Москва, улица Кожевническая, дом 14. Вместе с тем, стоит отметить, что просроченная задолженность, которая имела место быть в июне 2013 года, никак не связана с предыдущим обращением о начислении комиссии за смс услугу. Возвращаясь к причине Вашего обращения на портал, просим Вас направить в банк вышеуказанное заявление для проверки корректности сведений, содержащихся в бюро кредитных историй. Надеемся на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит
itgeisha
2016-10-20T15:20:48+03:00
Да, решили действительно оперативно, всю необходимую информацию я получила, очень благодарна! Жаль, что заранее не воспользовалась советом проверить самостоятельно свою кредитную историю, не могла подумать, что могут быть какие-то ошибки...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024