Затягивают со сроком рассмотрения

17.10.2016 22:56
3025
3
Без оценки
28 сентября 2016 года в 17-52 ч я снимал 3 000 рублей в банкомате Сбербанка № 650279 по адресу: Москва, улица Булатниковская дом 6 А. Т.к. нормально организованной парковки около Сбербанка нет, я поставил машину так, что перекрыл выезд другому автомобилю. В машине остался мой друг. Я успел вставить карту и ввести запрашиваемую сумму. И в этот момент мне позвонил друг из машины и попросил ее отогнать, т.к. автомобилисту, которому я перекрыл выезд, необходимо было срочно уехать. Я взял карту и бросился к своей машине и совершенно забыл, что банкомат еще не выдал мне деньги. Вспомнил об этом позже, когда отделение Сбербанка уже было закрыто.  На следующий день, 29 сентября 2016 года, я с утра пришел в отделение № 9038/01317, в котором написал заявление о спорной операции. Заявление № 190929 0523 081700/1 от 29.09.2016 г. По своей проблеме я общался с Т-ой Г. А. Пока я заполнял заявление, она мне сообщила, что мне повезло и какой-то клиент вчера забрал мои деньги из банкомата и передал их сотрудникам Сбербанка, но вот только передал он 2 000 руб., а не 3 000 руб. На это я сообщил, что если этот человек решил присвоить себе чужую 1 000 рублей, то я буду обращаться в полицию по данному факту. Т-ва начала возмущаться и удивляться, как же мне не стыдно идти в полицию, когда человек вернул деньги. То, что человек украл чужое, для нее видимо норма. Почему-то сотрудники Сбербанка считают нормальным, что человек изначально берет чужие деньги вместо того, чтобы сразу позвать сотрудников банка для их изъятия. По моему заявлению должны были до 14 октября 2016 года или вернуть мне мои деньги, или прислать смс с ответом. Ни того, ни другого не произошло.  Поэтому, сегодня, 17 октября 2016 года, я повторно обратился в отделение № 9038/01317. Как оказалось, срок рассмотрения продлили до 29 октября 2016 года и даже не прислали смс-уведомление об этом. Мне совершенно непонятно, почему затягивают со сроком рассмотрения, когда в моей ситуации все предельно ясно. Возможно, деньги присвоили себе сотрудники банка, поэтому теперь всячески затягивают процесс рассмотрением заявления, чтобы успеть удалить видеозапись. Я уточнил, что записи хранятся месяц. Прошу службу безопасности Сбербанка посодействовать в скорейшем рассмотрении вопроса. Иначе, я буду вынужден обратиться до 29 октября 2016 в полицию, пока записи еще не удалены. Не уверен, что Сбербанку нужны эти проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-21T11:45:27+03:00
02.11.2016 В итоге расследования ситуации оценка снята.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-24T08:51:22+03:00
Добрый день! По сообщенной вами информации была проведена проверка, по ее результатам сумма 17 ноября в полном объеме возвращена на счет вашей карты. Я приношу извинения за неудобства, доставленные произошедшим, а также за длительное время решения вопроса, которое связано с необходимостью проведения проверок. Надеюсь, произошедшая ситуация останется исключением и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024