Затягивают со сроком рассмотрения

17.10.2016 22:56
3024
3
Без оценки
28 сентября 2016 года в 17-52 ч я снимал 3 000 рублей в банкомате Сбербанка № 650279 по адресу: Москва, улица Булатниковская дом 6 А. Т.к. нормально организованной парковки около Сбербанка нет, я поставил машину так, что перекрыл выезд другому автомобилю. В машине остался мой друг. Я успел вставить карту и ввести запрашиваемую сумму. И в этот момент мне позвонил друг из машины и попросил ее отогнать, т.к. автомобилисту, которому я перекрыл выезд, необходимо было срочно уехать. Я взял карту и бросился к своей машине и совершенно забыл, что банкомат еще не выдал мне деньги. Вспомнил об этом позже, когда отделение Сбербанка уже было закрыто.  На следующий день, 29 сентября 2016 года, я с утра пришел в отделение № 9038/01317, в котором написал заявление о спорной операции. Заявление № 190929 0523 081700/1 от 29.09.2016 г. По своей проблеме я общался с Т-ой Г. А. Пока я заполнял заявление, она мне сообщила, что мне повезло и какой-то клиент вчера забрал мои деньги из банкомата и передал их сотрудникам Сбербанка, но вот только передал он 2 000 руб., а не 3 000 руб. На это я сообщил, что если этот человек решил присвоить себе чужую 1 000 рублей, то я буду обращаться в полицию по данному факту. Т-ва начала возмущаться и удивляться, как же мне не стыдно идти в полицию, когда человек вернул деньги. То, что человек украл чужое, для нее видимо норма. Почему-то сотрудники Сбербанка считают нормальным, что человек изначально берет чужие деньги вместо того, чтобы сразу позвать сотрудников банка для их изъятия. По моему заявлению должны были до 14 октября 2016 года или вернуть мне мои деньги, или прислать смс с ответом. Ни того, ни другого не произошло.  Поэтому, сегодня, 17 октября 2016 года, я повторно обратился в отделение № 9038/01317. Как оказалось, срок рассмотрения продлили до 29 октября 2016 года и даже не прислали смс-уведомление об этом. Мне совершенно непонятно, почему затягивают со сроком рассмотрения, когда в моей ситуации все предельно ясно. Возможно, деньги присвоили себе сотрудники банка, поэтому теперь всячески затягивают процесс рассмотрением заявления, чтобы успеть удалить видеозапись. Я уточнил, что записи хранятся месяц. Прошу службу безопасности Сбербанка посодействовать в скорейшем рассмотрении вопроса. Иначе, я буду вынужден обратиться до 29 октября 2016 в полицию, пока записи еще не удалены. Не уверен, что Сбербанку нужны эти проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-21T11:45:27+03:00
02.11.2016 В итоге расследования ситуации оценка снята.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-24T08:51:22+03:00
Добрый день! По сообщенной вами информации была проведена проверка, по ее результатам сумма 17 ноября в полном объеме возвращена на счет вашей карты. Я приношу извинения за неудобства, доставленные произошедшим, а также за длительное время решения вопроса, которое связано с необходимостью проведения проверок. Надеюсь, произошедшая ситуация останется исключением и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024