Халатное отношение на всех уровнях обслуживания

21.10.2016 10:15
3368
1
Оценка
1
Отзыв проверен
За год, который являюсь клиентом этого банка, уже наверно штук пять претензий пришлось оформить. Что будет в предстоящие 4 года, оставшиеся по кредиту, страшно представить. То платёж списывается в размере всего, что есть на счёте, то списывается плата за спс, которые я не подключала, а потом оно не отключается, без тех. поддержки.  Спустя 9 месяцев после оформления кредита под залог недв. платеж внезапно вырос с 13 000 до 19 000, после регистрации претензии в онлайн-кабинете прошло 3 недели, ответа нет, пришлось идти в офис. Объяснение сражает: вам начислили штрафы за не оплаченную страховку. Показываю страховку: "Ой, а вам её не довнесли в ПО". Ладно, исправили. Наступило время пролонгации страховки, так как проживаю не в России на данный момент, 03.09.16 обратилось доверенное лицо. Сначала сотрудник отдела страхования не мог найти меня ни по ФИО, ни по паспортным данным, лишь по номеру кред. договора. Затем не могла определиться какую же страховку нужно, называет сумму около 2 500, ей говорят, девушка: вы уверенны? Должно быть около 4 300. Ок, определилась. Уточнили несколько раз не опоздали ли по сроку, т.к платеж 04/09, а договор от 24/08 - уверила, что не опоздали и будет всё нормально. Но! Естественно ничего не нормально. Спустя месяц вижу в личном кабинете, что график опять изменился. И естественно непонятно, по какой причине, снова не внесли в ПО или сотрудница всё же была неправа со сроками.  Естественно регистрирую претензию, где описываю ситуацию и задаю вопрос почему изменился график. Спустя 2 недели ПАО Сбербанк, в лице О-ва С., вновь поверг в шок, дав умопомрачительный ответ на претензию № 000912-2016-133510 от 07.10.2016: Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию, с которой Вы столкнулись в процессе обслуживания в нашем офисе. Банк провел проверку и установил, что в момент обращения в дополнительный офис Вы не совершали денежных операций и не получали других услуг банка. Обеспечение высокого профессионализма сотрудников... И дальше бла-бла о качестве. Складывается ощущение, что не читали претензию, ничего не смотрели, а главное успеть в срок с ответом, отправить шаблон и как всегда клиент-дурак! Зарегистрировала ещё одну претензию, где пишу, что обратиться в офис не имею возможности. Они присылают ответ: на Ваше обращение №161008 0902 352600 от 08.10.2016 подготовлен ответ. Получить его можно в любом отделении Банка. Сбербанк. Сомневаюсь, что есть в этом учреждении АДЕКВАТНЫЕ сотрудники, молчу уж о профессионализме!
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-22T14:56:58+03:00
Здравствуйте! По обращению 161008 0902 352600 были проведены проверки и на их основе подготовлен ответ. По итогам проведенного расследования все необходимые исправления произведены, излишне уплаченные денежные средства в сумме зачислены 21.06.2016 на ваш счет. Просроченная задолженность по кредитному договору не возникала, штрафные санкции со стороны банка не применялись и статус кредитной истории не менялся. Также установлено, что срок действия первичного полиса страхования объекта недвижимости, оформленного в залог, закончился 03.10.2016, информация о продлении полиса в банке также отсутствует. Вашему доверенному лицу или вам необходимо обратиться в офис и подтвердить продление или возобновление действия страхового полиса. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024