Халатное отношение на всех уровнях обслуживания

21.10.2016 10:15
3399
1
Оценка
1
Отзыв проверен
За год, который являюсь клиентом этого банка, уже наверно штук пять претензий пришлось оформить. Что будет в предстоящие 4 года, оставшиеся по кредиту, страшно представить. То платёж списывается в размере всего, что есть на счёте, то списывается плата за спс, которые я не подключала, а потом оно не отключается, без тех. поддержки.  Спустя 9 месяцев после оформления кредита под залог недв. платеж внезапно вырос с 13 000 до 19 000, после регистрации претензии в онлайн-кабинете прошло 3 недели, ответа нет, пришлось идти в офис. Объяснение сражает: вам начислили штрафы за не оплаченную страховку. Показываю страховку: "Ой, а вам её не довнесли в ПО". Ладно, исправили. Наступило время пролонгации страховки, так как проживаю не в России на данный момент, 03.09.16 обратилось доверенное лицо. Сначала сотрудник отдела страхования не мог найти меня ни по ФИО, ни по паспортным данным, лишь по номеру кред. договора. Затем не могла определиться какую же страховку нужно, называет сумму около 2 500, ей говорят, девушка: вы уверенны? Должно быть около 4 300. Ок, определилась. Уточнили несколько раз не опоздали ли по сроку, т.к платеж 04/09, а договор от 24/08 - уверила, что не опоздали и будет всё нормально. Но! Естественно ничего не нормально. Спустя месяц вижу в личном кабинете, что график опять изменился. И естественно непонятно, по какой причине, снова не внесли в ПО или сотрудница всё же была неправа со сроками.  Естественно регистрирую претензию, где описываю ситуацию и задаю вопрос почему изменился график. Спустя 2 недели ПАО Сбербанк, в лице О-ва С., вновь поверг в шок, дав умопомрачительный ответ на претензию № 000912-2016-133510 от 07.10.2016: Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию, с которой Вы столкнулись в процессе обслуживания в нашем офисе. Банк провел проверку и установил, что в момент обращения в дополнительный офис Вы не совершали денежных операций и не получали других услуг банка. Обеспечение высокого профессионализма сотрудников... И дальше бла-бла о качестве. Складывается ощущение, что не читали претензию, ничего не смотрели, а главное успеть в срок с ответом, отправить шаблон и как всегда клиент-дурак! Зарегистрировала ещё одну претензию, где пишу, что обратиться в офис не имею возможности. Они присылают ответ: на Ваше обращение №161008 0902 352600 от 08.10.2016 подготовлен ответ. Получить его можно в любом отделении Банка. Сбербанк. Сомневаюсь, что есть в этом учреждении АДЕКВАТНЫЕ сотрудники, молчу уж о профессионализме!
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-22T14:56:58+03:00
Здравствуйте! По обращению 161008 0902 352600 были проведены проверки и на их основе подготовлен ответ. По итогам проведенного расследования все необходимые исправления произведены, излишне уплаченные денежные средства в сумме зачислены 21.06.2016 на ваш счет. Просроченная задолженность по кредитному договору не возникала, штрафные санкции со стороны банка не применялись и статус кредитной истории не менялся. Также установлено, что срок действия первичного полиса страхования объекта недвижимости, оформленного в залог, закончился 03.10.2016, информация о продлении полиса в банке также отсутствует. Вашему доверенному лицу или вам необходимо обратиться в офис и подтвердить продление или возобновление действия страхового полиса. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024