Банк присвоил деньги с карты

21.10.2016 18:50
3871
3
Без оценки
31.10.2013 была выпущена почтовая карта банка "Русский Стандарт". На 30.07.2014 на счету оставалось 946 рублей. Придя в отделение 15.10.2016 с целью расторгнуть договор и снять оставшиеся средства, сотрудники банка заявили, что деньги были списаны по новым условиям, по которым, если не пользуешься картой в течение 14 месяцев - снимают 3 000 рублей. При заключении договора и выпуске карты данного условия не было. Меня не уведомили об изменении и введение новых условий.Фактически, у меня присвоили со счета 946 рублей.   Требую: 1) вернуть мне в полном объеме имевшиеся на 30.07.2014 средства на моей карте; 2) призвать к ответственности лиц, которые были обязаны проинформировать меня о новых условиях. А в идеале, закрыть этот банк и запретить ему работать с людьми
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T20:20:22+03:00
В данном случае - без оценки в связи с урегулированием ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-24T11:20:21+03:00
Уважаемая tanuffka! На основании Вашего заявления от 15.10.2016 в индивидуальном порядке Банком была возмещена сумма удержанной Платы. Сумма денежных средств зачислена на счет Вашей карты 20.10.2016. Отдельно поясню, что в соответствии с Условиями по картам Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025