Досудебная претензия о невнесении наличных средств через банкомат

22.10.2016 12:10
3563
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.10.2016 года необходимо было внести наличные средства на свою дебетовую карту, сумма была значительная 25 000 руб., поэтому для надежности решила воспользоваться банкоматом, расположенным в отделении Сбербанка. По окончании данной операции банкомат выдал квитанцию о техническом сбое операции и пустой бланк, однако деньги остались внутри устройства и зачисления их на счет не произошло. Так как время было уже 21 час 26 минут, сотрудников банка уже не было, и я не отходя от банкомата сразу позвонила на горячую линию, где мое обращение было зафиксировано. На следующий день в 10 утра, мне пришло сообщение, о том что мое обращение №161016 0289 878000 от 16,10,2016 зарегистрировано и мне ответят в течение 5 рабочих дней, не позднее 21 октября 21 часа 47 минут по смс. По истечении крайнего времени и не получив никакого ответа я позвонила на горячую линию, но ответ на мой запрос предоставить не смогли. В итоге, только сегодня (22 октября), с задержкой 12 часов мне пришло сообщение, что заявление принято в работу и ответ дадут в течение 15 (!) дней. Я не понимаю в чем причина столь длительного срока инкассации и рассмотрения претензии! Банкомат №995825 расположен в отделении банка в самом центре города! Это недопустимая халатность со стороны банка! Такое отношение к моим правам заставляет меня оставить досудебную претензию. В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Прошу в течение 3 (трех) рабочих дней зачислить денежные средства в размере 25 000 рублей (двадцати пяти тысяч рублей) на мой счет.                                    
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-27T14:00:27+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что на данный момент сформировано заключение на зачисление денежных средств на вашу карту. Деньги должны поступить в течение 2 дней. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Evgeniya88
2016-10-27T15:41:10+03:00
Деньги перечислены, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024