Здравствуйте!
Являюсь Вашим клиентом без малого ТРИ года и никогда с банком не возникало проблем. Ставил Ваш банк всем в пример и надеялся на долговременное сотрудничество.
Вчера, 21.10.2016 г. в 16:28 по московскому времени на мой номер мобильного телефона поступило смс сообщение: "[i]Сохраните текущие лимиты бесплатного пополнения и изъятия: до 01.11.2016 совершите покупки на сумму не менее 7000 рублей...[/i]".
Прочитав текст смс, я не понял:
1. За какое время мне необходимо совершить покупки на сумму 7000 руб. Дело в том, что на момент прихода данного смс у меня была покупка на сумму 5999 руб, совершенная 09.10.2016 г., плюс мелочевка рублей на 500. Идут эти суммы в зачет 7000 или нет?
2. Какие суммы бесплатного пополнения и изъятия предлагает банк, если я отказываюсь произвести покупки?
Приблизительно в 17:15 я обратился в call-центр банка для получения детальной информации. Сотрудник call-центр банка не смог найти НИКАКОЙ информации по данному вопросу, продержав меня на телефоне более 10 минут, предложив перезвонить на мой тел., т.к. он понятия не имел что и где искать, сказав только про то, что банк чего-то там вправе... От "перезвона" я отказался, т.к. находился в роуминге и минута разговора с городского Москвы стоит дорого для меня...
В 18:22 того же дня на адрес моей электронной почты пришло письмо следующего содержания:
[i]Здравствуйте, ************** ****************.
Мы заметили, что большая часть операций по вашей карте связана либо с переводами,
либо со снятием наличных. Покупки по карте вы совершаете редко. По этой причине мы планируем снизить лимиты бесплатных пополнений и изъятий средств по вашей дебетовой карте.
Успейте сохранить текущие лимиты — совершите покупки до 01.11.2016 на сумму от 7000 ₽.
О том, почему выгодно делать покупки с картой Tinkoff Black и как заработать на ней, рассказываем в [url=https://link.emails.tinkoff.ru/tinkoff/28532521,_wSxs5e4p5GhePAp3W-s7w/93911,95189171,2604471,?aHR0cDovL2pvdXJuYWwudGlua29mZi5ydS90aW5rb2ZmYmxhY2sv]Тинькофф Журнале[/url].[/i]
Таким образом, и в этом письме отсутствуют ответы на вопросы обозначенные выше, а у меня появились дополнительные вопросы:
1. Кто такие "Мы"? Может "Мы" - это британские ученые, которые всё знают, но которых никто не видел, а? :)
2. Почему банк диктует условия сколько мне тратить? Ведь необходимая сумма лежит на счете карты, чтобы обслуживание карты было бесплатным. Далее, операции на сумму 3000 руб для зачисления кэш и процентов на остаток производятся регулярно. Т.е. я со своей стороны выполняю все договоренности с банком, прописанные в договоре, а банк постоянно меняет условия - то процент на остаток уменьшит, то сумму обязательных покупок в месяц увеличит. Я понимаю, в стране кризис, Саган - дорог, да еще штат в этот году набрали...
Насколько я понял, это уведомление - персональное предложение банка. Вы недовольны мной, как своим клиентом? Основания? Только те что вы "заметили". То, что вы "заметили", отсутствует в договоре, который мы заключили. Нет там такого пункта, что мне делать с МОИМИ деньгами, находящимися у ВАС - переводить ли их или же тратить и в каком объеме!
3. Повседневные покупки с картой "Тинькофф" делать НЕВЫГОДНО, поскольку изменив порядок исчисления кэшбека, банк ведет себя, как минимум, непорядочно, заявляя об 1% кэше, округляя, тем временем, кэш до целого рубля в меньшую сторону. Подсчитав однажды недополученный кэш, я отказался делать повседневные покупки с картой "Тинькофф".
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. За какое время мне необходимо совершить покупки на сумму 7000 руб. Дело в том, что на момент прихода данного смс у меня была покупка на сумму 5999 руб, совершенная 09.10.2016 г., плюс мелочевка рублей на 500. Идут эти суммы в зачет 7000 или нет?
2. Какие суммы бесплатного пополнения и изъятия предлагает банк, если я отказываюсь произвести покупки?
3. Кто такие "Мы"?
4. Почему банк диктует условия сколько мне тратить при выполнении мной всех условий договора по обслуживанию дебетовой карты "Тинькофф платинум"?