Написал в банк такую вот претензию

22.10.2016 19:23
4770
21
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь Вашим клиентом без малого ТРИ года и никогда с банком не возникало проблем. Ставил Ваш банк всем в пример и надеялся на долговременное сотрудничество. Вчера, 21.10.2016 г. в 16:28 по московскому времени на мой номер мобильного телефона поступило смс сообщение: "[i]Сохраните текущие лимиты бесплатного пополнения и изъятия: до 01.11.2016 совершите покупки на сумму не менее 7000 рублей...[/i]". Прочитав текст смс, я не понял: 1. За какое время мне необходимо совершить покупки на сумму 7000 руб. Дело в том, что на момент прихода данного смс у меня была покупка на сумму 5999 руб, совершенная 09.10.2016 г., плюс мелочевка рублей на 500. Идут эти суммы в зачет 7000 или нет? 2. Какие суммы бесплатного пополнения и изъятия предлагает банк, если я отказываюсь произвести покупки? Приблизительно в 17:15 я обратился в call-центр банка для получения детальной информации. Сотрудник call-центр банка не смог найти НИКАКОЙ информации по данному вопросу, продержав меня на телефоне более 10 минут, предложив перезвонить на мой тел., т.к. он понятия не имел что и где искать, сказав только про то, что банк чего-то там вправе... От "перезвона" я отказался, т.к. находился в роуминге и минута разговора с городского Москвы стоит дорого для меня... В 18:22 того же дня на адрес моей электронной почты пришло письмо следующего содержания: [i]Здравствуйте, ************** ****************. Мы заметили, что большая часть операций по вашей карте связана либо с переводами, либо со снятием наличных. Покупки по карте вы совершаете редко. По этой причине мы планируем снизить лимиты бесплатных пополнений и изъятий средств по вашей дебетовой карте. Успейте сохранить текущие лимиты — совершите покупки до 01.11.2016 на сумму от 7000 ₽. О том, почему выгодно делать покупки с картой Tinkoff Black и как заработать на ней, рассказываем в [url=https://link.emails.tinkoff.ru/tinkoff/28532521,_wSxs5e4p5GhePAp3W-s7w/93911,95189171,2604471,?aHR0cDovL2pvdXJuYWwudGlua29mZi5ydS90aW5rb2ZmYmxhY2sv]Тинькофф Журнале[/url].[/i] Таким образом, и в этом письме отсутствуют ответы на вопросы обозначенные выше, а у меня появились дополнительные вопросы: 1. Кто такие "Мы"? Может "Мы" - это британские ученые, которые всё знают, но которых никто не видел, а? :) 2. Почему банк диктует условия сколько мне тратить? Ведь необходимая сумма лежит на счете карты, чтобы обслуживание карты было бесплатным. Далее, операции на сумму 3000 руб для зачисления кэш и процентов на остаток производятся регулярно. Т.е. я со своей стороны выполняю все договоренности с банком, прописанные в договоре, а банк постоянно меняет условия - то процент на остаток уменьшит, то сумму обязательных покупок в месяц увеличит. Я понимаю, в стране кризис, Саган - дорог, да еще штат в этот году набрали... Насколько я понял, это уведомление - персональное предложение банка. Вы недовольны мной, как своим клиентом? Основания? Только те что вы "заметили". То, что вы "заметили", отсутствует в договоре, который мы заключили. Нет там такого пункта, что мне делать с МОИМИ деньгами, находящимися у ВАС - переводить ли их или же тратить и в каком объеме! 3. Повседневные покупки с картой "Тинькофф" делать НЕВЫГОДНО, поскольку изменив порядок исчисления кэшбека, банк ведет себя, как минимум, непорядочно, заявляя об 1% кэше, округляя, тем временем, кэш до целого рубля в меньшую сторону. Подсчитав однажды недополученный кэш, я отказался делать повседневные покупки с картой "Тинькофф". Прошу ответить на следующие вопросы: 1. За какое время мне необходимо совершить покупки на сумму 7000 руб. Дело в том, что на момент прихода данного смс у меня была покупка на сумму 5999 руб, совершенная 09.10.2016 г., плюс мелочевка рублей на 500. Идут эти суммы в зачет 7000 или нет? 2. Какие суммы бесплатного пополнения и изъятия предлагает банк, если я отказываюсь произвести покупки? 3. Кто такие "Мы"? 4. Почему банк диктует условия сколько мне тратить при выполнении мной всех условий договора по обслуживанию дебетовой карты "Тинькофф платинум"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-09T11:45:34+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-10-24T17:34:08+03:00
Здравствуйте. В соответствии с тарифным планом банк оставляет за собой право изменять лимит на выдачу наличных и/или на операции пополнения без комиссии в одностороннем порядке без объяснения причин. Размер лимита, до которого возможно снижение, озвучить на текущий момент не можем. Дебетовая карта предназначена для ежедневных покупок и оплаты услуг, реже – для снятия наличных. Для того чтобы сохранить имеющиеся лимиты, необходимо совершить операции оплаты товаров и услуг на указанную сумму с момента получения SMS до 01.11.2016. Письмо поступило от банка, из чего можно сделать вывод, что «мы» в этом случае – банк. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024