Написал в банк такую вот претензию

22.10.2016 19:23
4769
21
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь Вашим клиентом без малого ТРИ года и никогда с банком не возникало проблем. Ставил Ваш банк всем в пример и надеялся на долговременное сотрудничество. Вчера, 21.10.2016 г. в 16:28 по московскому времени на мой номер мобильного телефона поступило смс сообщение: "[i]Сохраните текущие лимиты бесплатного пополнения и изъятия: до 01.11.2016 совершите покупки на сумму не менее 7000 рублей...[/i]". Прочитав текст смс, я не понял: 1. За какое время мне необходимо совершить покупки на сумму 7000 руб. Дело в том, что на момент прихода данного смс у меня была покупка на сумму 5999 руб, совершенная 09.10.2016 г., плюс мелочевка рублей на 500. Идут эти суммы в зачет 7000 или нет? 2. Какие суммы бесплатного пополнения и изъятия предлагает банк, если я отказываюсь произвести покупки? Приблизительно в 17:15 я обратился в call-центр банка для получения детальной информации. Сотрудник call-центр банка не смог найти НИКАКОЙ информации по данному вопросу, продержав меня на телефоне более 10 минут, предложив перезвонить на мой тел., т.к. он понятия не имел что и где искать, сказав только про то, что банк чего-то там вправе... От "перезвона" я отказался, т.к. находился в роуминге и минута разговора с городского Москвы стоит дорого для меня... В 18:22 того же дня на адрес моей электронной почты пришло письмо следующего содержания: [i]Здравствуйте, ************** ****************. Мы заметили, что большая часть операций по вашей карте связана либо с переводами, либо со снятием наличных. Покупки по карте вы совершаете редко. По этой причине мы планируем снизить лимиты бесплатных пополнений и изъятий средств по вашей дебетовой карте. Успейте сохранить текущие лимиты — совершите покупки до 01.11.2016 на сумму от 7000 ₽. О том, почему выгодно делать покупки с картой Tinkoff Black и как заработать на ней, рассказываем в [url=https://link.emails.tinkoff.ru/tinkoff/28532521,_wSxs5e4p5GhePAp3W-s7w/93911,95189171,2604471,?aHR0cDovL2pvdXJuYWwudGlua29mZi5ydS90aW5rb2ZmYmxhY2sv]Тинькофф Журнале[/url].[/i] Таким образом, и в этом письме отсутствуют ответы на вопросы обозначенные выше, а у меня появились дополнительные вопросы: 1. Кто такие "Мы"? Может "Мы" - это британские ученые, которые всё знают, но которых никто не видел, а? :) 2. Почему банк диктует условия сколько мне тратить? Ведь необходимая сумма лежит на счете карты, чтобы обслуживание карты было бесплатным. Далее, операции на сумму 3000 руб для зачисления кэш и процентов на остаток производятся регулярно. Т.е. я со своей стороны выполняю все договоренности с банком, прописанные в договоре, а банк постоянно меняет условия - то процент на остаток уменьшит, то сумму обязательных покупок в месяц увеличит. Я понимаю, в стране кризис, Саган - дорог, да еще штат в этот году набрали... Насколько я понял, это уведомление - персональное предложение банка. Вы недовольны мной, как своим клиентом? Основания? Только те что вы "заметили". То, что вы "заметили", отсутствует в договоре, который мы заключили. Нет там такого пункта, что мне делать с МОИМИ деньгами, находящимися у ВАС - переводить ли их или же тратить и в каком объеме! 3. Повседневные покупки с картой "Тинькофф" делать НЕВЫГОДНО, поскольку изменив порядок исчисления кэшбека, банк ведет себя, как минимум, непорядочно, заявляя об 1% кэше, округляя, тем временем, кэш до целого рубля в меньшую сторону. Подсчитав однажды недополученный кэш, я отказался делать повседневные покупки с картой "Тинькофф". Прошу ответить на следующие вопросы: 1. За какое время мне необходимо совершить покупки на сумму 7000 руб. Дело в том, что на момент прихода данного смс у меня была покупка на сумму 5999 руб, совершенная 09.10.2016 г., плюс мелочевка рублей на 500. Идут эти суммы в зачет 7000 или нет? 2. Какие суммы бесплатного пополнения и изъятия предлагает банк, если я отказываюсь произвести покупки? 3. Кто такие "Мы"? 4. Почему банк диктует условия сколько мне тратить при выполнении мной всех условий договора по обслуживанию дебетовой карты "Тинькофф платинум"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-09T11:45:34+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-10-24T17:34:08+03:00
Здравствуйте. В соответствии с тарифным планом банк оставляет за собой право изменять лимит на выдачу наличных и/или на операции пополнения без комиссии в одностороннем порядке без объяснения причин. Размер лимита, до которого возможно снижение, озвучить на текущий момент не можем. Дебетовая карта предназначена для ежедневных покупок и оплаты услуг, реже – для снятия наличных. Для того чтобы сохранить имеющиеся лимиты, необходимо совершить операции оплаты товаров и услуг на указанную сумму с момента получения SMS до 01.11.2016. Письмо поступило от банка, из чего можно сделать вывод, что «мы» в этом случае – банк. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024