"Экономия"

22.10.2016 20:52
3885
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу разобраться в моей ситуации. В офисе банка обманным путем оформили карту Банк в кармане с годовым обслуживанием 10 000, сняв денежные средства с другой кредитной карты, по которой я каждый месяц плачу, объяснив это тем, что страховку по карте стоимостью 2000 в месяц они мне отключают и оформляют другую страховку стоимостью 10 000, таким образом Вы сэкономите! Как выяснилось при звонке на горячую линию по действующей карте не было подключенных страховок! и 10 000 рублей это не новая страховка, а годовое обслуживание карты! Так это получается, сотрудники банка не продают свои услуги, а обманывают! Прошу вернуть стоимость годового обслуживание по карте.Заранее благодарю.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-24T14:39:04+03:00
Здравствуйте, yabdyusheva! Позвольте пояснить, что заключение Договора, как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными. При заключении Договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, в том числе и Тарифный план, поэтому скрыть такую информацию нет возможности. Плата за выпуск и обслуживание была начислена в соответствии с Тарифным планом ТП Д13 пятого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. Счет по Карте был открыт в июне, начисление платы произошло в июле, после чего по Карте возникла задолженность в размере начисленной Платы, которая была погашена только 02.10.2016. Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте, пройдя по ссылке https://www.rsb.ru/cards/bvk_platinum/, в разделе «Тарифы и документы», «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 14.08.2016 г. (включительно)». По описанной Вами ситуации инициировано внутреннее расследование в части корректности действия сотрудника. Ваше обращение зафиксировано под номером 315721. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). В свою очередь, мы готовы рассмотреть возможность отмены части Платы за выпуск и обслуживание, что возможно при написании заявления на расторжение Договора. По факту подачи такого заявления Вы можете сообщить мне в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024