"Экономия"

22.10.2016 20:52
3889
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу разобраться в моей ситуации. В офисе банка обманным путем оформили карту Банк в кармане с годовым обслуживанием 10 000, сняв денежные средства с другой кредитной карты, по которой я каждый месяц плачу, объяснив это тем, что страховку по карте стоимостью 2000 в месяц они мне отключают и оформляют другую страховку стоимостью 10 000, таким образом Вы сэкономите! Как выяснилось при звонке на горячую линию по действующей карте не было подключенных страховок! и 10 000 рублей это не новая страховка, а годовое обслуживание карты! Так это получается, сотрудники банка не продают свои услуги, а обманывают! Прошу вернуть стоимость годового обслуживание по карте.Заранее благодарю.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-24T14:39:04+03:00
Здравствуйте, yabdyusheva! Позвольте пояснить, что заключение Договора, как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными. При заключении Договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, в том числе и Тарифный план, поэтому скрыть такую информацию нет возможности. Плата за выпуск и обслуживание была начислена в соответствии с Тарифным планом ТП Д13 пятого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. Счет по Карте был открыт в июне, начисление платы произошло в июле, после чего по Карте возникла задолженность в размере начисленной Платы, которая была погашена только 02.10.2016. Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте, пройдя по ссылке https://www.rsb.ru/cards/bvk_platinum/, в разделе «Тарифы и документы», «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 14.08.2016 г. (включительно)». По описанной Вами ситуации инициировано внутреннее расследование в части корректности действия сотрудника. Ваше обращение зафиксировано под номером 315721. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). В свою очередь, мы готовы рассмотреть возможность отмены части Платы за выпуск и обслуживание, что возможно при написании заявления на расторжение Договора. По факту подачи такого заявления Вы можете сообщить мне в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025