Списали плату за обслуживание карты, которую не получал и которой не пользуюсь

23.10.2016 09:57
3144
2
Без оценки
В Сбербанк-онлайн обратил внимание, что по дебетовой карте Mastercard, у которой завершился срок действия, баланс стал отрицательный. Предположил, что это плата за годовое обслуживание, но карту я не получал. Специалист на горячей линии подтвердил, что это плата за обслуживание карты и посоветовал обратиться в ОФИС Сбербанка. Не первый раз сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в Сбербанке. После обращения на горячую линию слишком часто посылают в свои офисы с часовыми очередями. Такие вопросы давно пора решать через личный кабинет или горячую линию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-30T09:07:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-24T10:39:38+03:00
Добрый день! В данном случае банк действовал в соответствии с условиями договора. По истечении срока действия банк автоматически выпускает карту с новым сроком и направляет ее в офис. Чтобы этого не произошло, нужно письменно уведомить банк за 60 дней до окончания срока действия. Я передала информацию о вашем отзыве коллегам. Они должны отменить плату за обслуживание карты. Как только это произойдет, я рекомендую вам обратиться в офис и написать заявление на закрытие счета карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024