Списали плату за обслуживание карты, которую не получал и которой не пользуюсь

23.10.2016 09:57
3153
2
Без оценки
В Сбербанк-онлайн обратил внимание, что по дебетовой карте Mastercard, у которой завершился срок действия, баланс стал отрицательный. Предположил, что это плата за годовое обслуживание, но карту я не получал. Специалист на горячей линии подтвердил, что это плата за обслуживание карты и посоветовал обратиться в ОФИС Сбербанка. Не первый раз сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в Сбербанке. После обращения на горячую линию слишком часто посылают в свои офисы с часовыми очередями. Такие вопросы давно пора решать через личный кабинет или горячую линию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-30T09:07:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-24T10:39:38+03:00
Добрый день! В данном случае банк действовал в соответствии с условиями договора. По истечении срока действия банк автоматически выпускает карту с новым сроком и направляет ее в офис. Чтобы этого не произошло, нужно письменно уведомить банк за 60 дней до окончания срока действия. Я передала информацию о вашем отзыве коллегам. Они должны отменить плату за обслуживание карты. Как только это произойдет, я рекомендую вам обратиться в офис и написать заявление на закрытие счета карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024