Списали плату за обслуживание карты, которую не получал и которой не пользуюсь

23.10.2016 09:57
3167
2
Без оценки
В Сбербанк-онлайн обратил внимание, что по дебетовой карте Mastercard, у которой завершился срок действия, баланс стал отрицательный. Предположил, что это плата за годовое обслуживание, но карту я не получал. Специалист на горячей линии подтвердил, что это плата за обслуживание карты и посоветовал обратиться в ОФИС Сбербанка. Не первый раз сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в Сбербанке. После обращения на горячую линию слишком часто посылают в свои офисы с часовыми очередями. Такие вопросы давно пора решать через личный кабинет или горячую линию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-30T09:07:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-24T10:39:38+03:00
Добрый день! В данном случае банк действовал в соответствии с условиями договора. По истечении срока действия банк автоматически выпускает карту с новым сроком и направляет ее в офис. Чтобы этого не произошло, нужно письменно уведомить банк за 60 дней до окончания срока действия. Я передала информацию о вашем отзыве коллегам. Они должны отменить плату за обслуживание карты. Как только это произойдет, я рекомендую вам обратиться в офис и написать заявление на закрытие счета карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025