"Игры" с деньгами

24.10.2016 14:05
3454
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. У меня есть потребительский кредит и, к сожалению, в виду жизненных обстоятельств я вышел на глобальную просрочку. При этом никогда не уклонялся от контактов с сотрудниками Сбербанками и сам искал все возможные пути выхода из ситуации. Но речь сейчас не об этом, а о полном беззаконии, который творит данный банк, когда начинаются проблемы. Банк получил исполнительный лист в суде и сам решил списывать с моей зарплатной карты денежные средства, при этом когда возникают проблемные вопросы всегда пытается меня отправить к судебным приставам, у которых никогда не было исполнительного листа по моему кредиту. За время оплаты по исполнительному документу несколько раз были ситуации, когда банк списывал все 100% моей заработной платы, хотя по закону об исполнительном производстве имеет право списывать не более 50%. Иногда вообще не списывает, иногда половину, как и должен. Никак не могу понять, как устроен этот процесс в Сбербанке. Все, что я хочу, это стабильности, знать, что хотя бы половина зарплаты будет в распоряжении моей семьи. Но Банк играет в какие-то незаконные игры с моими денежными средствами. 20.09.2016 была списана половина моей зарплаты, но деньги не были учтены в уплате проблемного кредита, успев потратить лишь небольшую сумму с оставшихся 50% зарплаты, 23.09.2016 Сбербанком была списана оставшаяся сумма до копейки, правда уже в оплату кредита. Сбербанк оставил полностью мою семью без денег. Написав электронное обращение 000913-2016-156036 от 23.09.2016, я вынужден был ждать целый месяц, пока банк разберется куда он дел мои деньги. При личном визите в офис менеджер смогла увидеть только, что деньги списаны Сбербанком, а куда осталось загадкой и сказала ждать официальный ответ. Прождав целый месяц (без денег замечу), я очень надеялся, что банк разберется, принесет свои извинения и зачислит хотя бы ту сумму в кредит, но получил издевательское сообщение, что Банк надеется на мое терпение и продлевает срок рассмотрения еще на 30 дней. Вы мои деньги прокручиваете их и хотите, чтобы я терпел?Никогда не поверю, что за 30 дней нельзя поднять проводку и посмотреть, куда ушли деньги и направить их куда надо. Я прошу представителей банка дать официальный ответ на мое обращение в течение максимум 5 рабочих дней (до 28.10.2016), зачислить списанную сумму в оплату кредита, пересчитать проценты, как если бы сумма была зачислена 20.09.2016 и в дальнейшем не списывать у меня более 50% от зарплаты. В случае неполучения ответа я обращусь в Прокуратуру России с заявлением о неправомерном списании Сбербанком моих денежных средств.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-04T13:17:43+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Ваш вопрос был урегулирован. Излишне списанные средства были возвращены на карту. Сумма, удержанная 20.09, была полностью направлена на гашение присужденной задолженности. Для получения более подробных сведений рекомендую обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью по адресу: г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д.6 или по телефону горячей линии 8-800-555-24-75 (в рабочие дни). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025