"Игры" с деньгами

24.10.2016 14:05
3397
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. У меня есть потребительский кредит и, к сожалению, в виду жизненных обстоятельств я вышел на глобальную просрочку. При этом никогда не уклонялся от контактов с сотрудниками Сбербанками и сам искал все возможные пути выхода из ситуации. Но речь сейчас не об этом, а о полном беззаконии, который творит данный банк, когда начинаются проблемы. Банк получил исполнительный лист в суде и сам решил списывать с моей зарплатной карты денежные средства, при этом когда возникают проблемные вопросы всегда пытается меня отправить к судебным приставам, у которых никогда не было исполнительного листа по моему кредиту. За время оплаты по исполнительному документу несколько раз были ситуации, когда банк списывал все 100% моей заработной платы, хотя по закону об исполнительном производстве имеет право списывать не более 50%. Иногда вообще не списывает, иногда половину, как и должен. Никак не могу понять, как устроен этот процесс в Сбербанке. Все, что я хочу, это стабильности, знать, что хотя бы половина зарплаты будет в распоряжении моей семьи. Но Банк играет в какие-то незаконные игры с моими денежными средствами. 20.09.2016 была списана половина моей зарплаты, но деньги не были учтены в уплате проблемного кредита, успев потратить лишь небольшую сумму с оставшихся 50% зарплаты, 23.09.2016 Сбербанком была списана оставшаяся сумма до копейки, правда уже в оплату кредита. Сбербанк оставил полностью мою семью без денег. Написав электронное обращение 000913-2016-156036 от 23.09.2016, я вынужден был ждать целый месяц, пока банк разберется куда он дел мои деньги. При личном визите в офис менеджер смогла увидеть только, что деньги списаны Сбербанком, а куда осталось загадкой и сказала ждать официальный ответ. Прождав целый месяц (без денег замечу), я очень надеялся, что банк разберется, принесет свои извинения и зачислит хотя бы ту сумму в кредит, но получил издевательское сообщение, что Банк надеется на мое терпение и продлевает срок рассмотрения еще на 30 дней. Вы мои деньги прокручиваете их и хотите, чтобы я терпел?Никогда не поверю, что за 30 дней нельзя поднять проводку и посмотреть, куда ушли деньги и направить их куда надо. Я прошу представителей банка дать официальный ответ на мое обращение в течение максимум 5 рабочих дней (до 28.10.2016), зачислить списанную сумму в оплату кредита, пересчитать проценты, как если бы сумма была зачислена 20.09.2016 и в дальнейшем не списывать у меня более 50% от зарплаты. В случае неполучения ответа я обращусь в Прокуратуру России с заявлением о неправомерном списании Сбербанком моих денежных средств.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-04T13:17:43+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Ваш вопрос был урегулирован. Излишне списанные средства были возвращены на карту. Сумма, удержанная 20.09, была полностью направлена на гашение присужденной задолженности. Для получения более подробных сведений рекомендую обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью по адресу: г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д.6 или по телефону горячей линии 8-800-555-24-75 (в рабочие дни). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024