Комиссия при снятии вклада

25.10.2016 15:55
3763
1
Без оценки
Я являюсь вкладчиком данного банка как и моя теща, которую я привел в этот банк. Ситуация следующая. У тещи закончился вклад и перед тем как снять деньги она на всякий случай ПОЗВОНИЛА в банк уточнить может ли она снять 1 000 000 с карты без комиссии на что оператор ответил "конечно можете снять через банкомат". Я присутствовал при снятии денег, банкомат выдавал максимум 40 000 на каждом чеке написано что за данную операцию комиссия не взимается. В итоге когда мы уже сняли 960 000 мы заметили по чекам, что снимается не по 40 000. На тот момент с нас сняли уже 9600. В самом отделении банка выслушав нас встали на нашу сторону, так как мы звонили в банк и банкомат не предупредил о комиссии, но в договоре на карту написан размер комиссии при снятии более 300 000. Естественно, мы его не читали, да и карта сама пришла почтой. В банке нам предложили написать некий документ на возврат денег, что мы и сделали уже аж три раза, но все время получаем отрицательный ответ. Например, на вопрос почему банкомат не предупредил о комиссии, вообще не ответили. Постоянно твердят одно и тоже НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ ДОГОВОР. Но тогда почему ваши сотрудники не предупреждают, хотя мы им звонили и узнавали о комиссии? Ответ у меня только один - воровство тех денег, которые с трудом были накоплены в вашем банке. Вообщем, если эта ситуация разрешится не в нашу пользу, я и все мои друзья, которых привел я, перестанут быть вашими клиентами. А для читающих лучше копите деньги в других банках, где ко вкладчикам относятся с уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T19:43:00+03:00
Все-таки - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-26T11:50:02+03:00
Уважаемый kamikadze26! Все платы взимаются Банком в соответствии с Тарифами карты, по которой проводится операция. По карте, полученной по почте Клиентом Банка, то есть Вашей тещей, ознакомление и согласие с Тарифами и Условиями подтверждалось в Интернет-банке при обязательном подписании договора посредством ввода Кода подтверждения из sms-сообщения (аналог собственной подписи). Там же в Интернет-банке перед вводом Кода предусматривалась возможность перейти на страницу сайта Банка, где Тарифы и Условия представлены в общем доступе – https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ В банкоматах Банка сообщается непосредственно о дополнительном комиссионном вознаграждении за совершение операции. В чеке предусматривается указание информации, что такое о дополнительное комиссионное вознаграждение Банком не взимается дополнительно к вознаграждению, установленному договором с банком-эмитентом. Комиссия была удержана именно в соответствии с договором по карте. Обращений Клиента в Банк по телефону с 01.07.2016 до 14.07.2016 (снятие было осуществлено 09.07.2016) с вопросом о взимаемых платах по карте не зафиксировано. Для проведения дополнительной проверки прошу уточить номер, с которого Клиент обращалась в Банк. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Вопрос о возврате части удержанной платы (суммы платы за вычетом НДФЛ) будет рассмотрен Банком в индивидуальном порядке в рамках лояльности. О результатах я сообщу позднее в рамках данного отзыва. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Постоянный клиент

Оценка 5

я достаточно давно являюсь вкладчиком банка, года с 2015. Раньше конечно было хуже, сейчас банк однозначно подрос в лице сотрудников, все вежливые, грамотные, помогут, подскажут... Читать полностью

08.11.2024

Положительный отлик

Оценка 5

Был в банке 7 ноября 2024 в орловском отделении Русского Стандарта- приходил забрать закончившийся вклад, но сотрудник Андрей предложил оставить под ставку выгодную 22% на 50 дней... Читать полностью

07.11.2024

Оперативная консультация по продукту Банка

Оценка 5

07.11.24 воспользовалась он-лайн чатом для уточнения информации по депозитному вкладу банка. Дело в том, что при открытии вкладного счета Дата договора отображается не текущим днем... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность отделению "ДО Балаково-Ленина" Урваевой Анастасии

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 07.11.2024 в 14:10 по вопросу оформления вклада. Мне с этим помогла менеджер Анастасия, вежливый и грамотный сотрудник. Подобрала выгодные условия по... Читать полностью

07.11.2024

Хорошие ставки

Оценка 5

хочу оставить положительный отзыв сотруднику офиса на метро Новогиреево Екатерине Шмаковой. К Екатерине я обращаюсь уже второй или третий раз, точно помню что в июле 2024 к ней... Читать полностью

07.11.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

07.11.24 обратился в офис по адресу Магнитогорск Карла Маркса 183. Сотрудник Ложкина Е. Д.  Вежливо всё объяснила .Помогла восстановить доступ в мобильное приложение.Переоформили... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Ранее размещал вклады. На днях позвонили пригласили вклад разместить на выгодных условиях. 07.11. 24 обратился в офис банка в Энгельсе на... Читать полностью

07.11.2024