Комиссия при снятии вклада

25.10.2016 15:55
3761
1
Без оценки
Я являюсь вкладчиком данного банка как и моя теща, которую я привел в этот банк. Ситуация следующая. У тещи закончился вклад и перед тем как снять деньги она на всякий случай ПОЗВОНИЛА в банк уточнить может ли она снять 1 000 000 с карты без комиссии на что оператор ответил "конечно можете снять через банкомат". Я присутствовал при снятии денег, банкомат выдавал максимум 40 000 на каждом чеке написано что за данную операцию комиссия не взимается. В итоге когда мы уже сняли 960 000 мы заметили по чекам, что снимается не по 40 000. На тот момент с нас сняли уже 9600. В самом отделении банка выслушав нас встали на нашу сторону, так как мы звонили в банк и банкомат не предупредил о комиссии, но в договоре на карту написан размер комиссии при снятии более 300 000. Естественно, мы его не читали, да и карта сама пришла почтой. В банке нам предложили написать некий документ на возврат денег, что мы и сделали уже аж три раза, но все время получаем отрицательный ответ. Например, на вопрос почему банкомат не предупредил о комиссии, вообще не ответили. Постоянно твердят одно и тоже НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ ДОГОВОР. Но тогда почему ваши сотрудники не предупреждают, хотя мы им звонили и узнавали о комиссии? Ответ у меня только один - воровство тех денег, которые с трудом были накоплены в вашем банке. Вообщем, если эта ситуация разрешится не в нашу пользу, я и все мои друзья, которых привел я, перестанут быть вашими клиентами. А для читающих лучше копите деньги в других банках, где ко вкладчикам относятся с уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T19:43:00+03:00
Все-таки - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-26T11:50:02+03:00
Уважаемый kamikadze26! Все платы взимаются Банком в соответствии с Тарифами карты, по которой проводится операция. По карте, полученной по почте Клиентом Банка, то есть Вашей тещей, ознакомление и согласие с Тарифами и Условиями подтверждалось в Интернет-банке при обязательном подписании договора посредством ввода Кода подтверждения из sms-сообщения (аналог собственной подписи). Там же в Интернет-банке перед вводом Кода предусматривалась возможность перейти на страницу сайта Банка, где Тарифы и Условия представлены в общем доступе – https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ В банкоматах Банка сообщается непосредственно о дополнительном комиссионном вознаграждении за совершение операции. В чеке предусматривается указание информации, что такое о дополнительное комиссионное вознаграждение Банком не взимается дополнительно к вознаграждению, установленному договором с банком-эмитентом. Комиссия была удержана именно в соответствии с договором по карте. Обращений Клиента в Банк по телефону с 01.07.2016 до 14.07.2016 (снятие было осуществлено 09.07.2016) с вопросом о взимаемых платах по карте не зафиксировано. Для проведения дополнительной проверки прошу уточить номер, с которого Клиент обращалась в Банк. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Вопрос о возврате части удержанной платы (суммы платы за вычетом НДФЛ) будет рассмотрен Банком в индивидуальном порядке в рамках лояльности. О результатах я сообщу позднее в рамках данного отзыва. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность Сотруднику Братиславская

Оценка 5

Обратилась в отделение на Братиславской 25.10.2024 мне нужно было переоформить вклад, забрать проценты, В отделении не было очереди что радует, Мария сотрудник отдедения пригласила... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка Русский Стандарт в городе Архангельске! Уже давно являюсь клиентом этого банка ,все очень нравится, вот и сегодня 21.10.2034... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение города Волжского 21.10 14:00, на переоформление вклада приняла сотрудница П-ва Варвара , обслуживание прошло быстро около 10 минут , предложили самую... Читать полностью

21.10.2024

Быстро, удобно, приятно

Оценка 5

15.10.2024 в 14:50 обратилась в офис на станции метро Новогиреево. По талону В029 меня вызвала сотрудник Ш-ва Е. Сотрудник быстро и качественно меня проинформировала о ставках... Читать полностью

15.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Был проездом в городе Ростов-на-Дону, заехал в отделение банка 15.0.2024 ггода для переоформления вклада на улицу Московская 73. Меня приняла на обслуживание Е-ва Евгения, очереди... Читать полностью

15.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.10.2024 в городе Ростов на Дону, по улице Московская 73, с целью переоформления действующего вклада. Меня приняла на обслуживание Е-ва Евгения... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение города Волжского , на переоформление вклада 14.10.24 , в 10:40 . Обслуживала Сотрудница П. В.А , помогла мне в выборе вклада предложили самую высокую ставку... Читать полностью

14.10.2024