Недостоверная информация по пакету Привилегия и неначисление кэшбэка

26.10.2016 07:59
9125
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Есть пакет Привилегия, в рамках которого оформлены две платных бонусных дебетовых карты - Автокарта и Карта впечатлений, привязанных к мастер-счёту.  Согласно п. 9 приложения № 4 к "Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))" сумма Вознаграждения рассчитывается и начисляется на Счёт Клиента 25-го числа месяца, следующего за Отчётным.  Сегодня 26 октября, а кэшбэк за сентябрь так и не начислен.  Я позвонил 8-800-500-24-24 (звонок 26.10.2016 в 6:41 МСК), и оператор Юлия V63 начала меня убеждать, что по Правилам кэшбэк по дебетовым картам начисляется якобы "в первое воскресенье после 25-го числа" и убеждала меня, что п. 9 Приложения № 4 к Правилам относится только к кредитным картам. Но я вообще-то пока умею читать, а в заголовке Приложения № 4 русским по белому написано (цитирую с сокращениями): "Особенности начисления вознаграждения на <...> Карты к Мастер-счету (Visa Signature, MasterCard Gold / Platinum / World Black Edition, <...> с Опцией «Автокарта ВТБ24» / «Карта впечатлений ВТБ24»" (имя файла vtb24_rules_cards.pdf). При этом оператор Юлия V63 не смогла привести никаких ссылок на официальные документы, подтверждающие её слова.  Я привык верить официальной информации, а не словам. Получается, что либо есть какой-то другой документ, где написаны новые правила начисления кэшбэка - тогда где он (вдобавок ко всему ВТБ24 недавно обновил свой сайт, и теперь там очень трудно что-либо найти, т.к. большая часть ссылок просто не работает)? Либо банк просто... скажем так, даёт недостоверную информацию.   Поэтому вопросы:  1) Каким действующим документом регламентируется срок начисления Вознаграждения по дебетовым картам к Мастер-счёту Visa Signature с Опцией «Автокарта ВТБ24» и MasterCard World Black Edition с Опцией «Карта впечатлений ВТБ24»? Где его можно увидеть и получить (только, пожалуйста, не предлагайте обращаться к "персональному менеджеру").  2) Где мой кэшбэк за сентябрь?  PS: час спустя мне перезвонила другая сотрудница, Елена (номер, к сожалению, не спросил), и сообщила новую версию: дескать, про "первое воскресенье после 25-го числа" и вправду нигде не написано, а неначисление 25-го числа якобы произошло "по техническим причинам". Но если это технический сбой, то клиентов можно не уведомлять? Соответственно третий вопрос:  3) Где правда?   PPS: вот сколько раз зарекался иметь дело с ВТБ24, но ничему меня не учит жизнь...
ВТБ
ВТБ
2016-10-26T11:35:49+03:00
Добрый день, Алексей! К сожалению, по техническим причинам 25-октября начисление вознаграждения не произошло. В настоящее время специалисты Банка проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Вознаграждение будет начислено на Ваш счет в ближайшее время. Качество консультации специалистов «горячей» линии мы проверим. В случае выявления некорректной консультации к ним будут применены необходимые меры дисциплинарного взыскания. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
plover
2016-10-31T11:21:51+03:00
Кэшбэк за сентябрь появился 31 октября в 11:10 московского времени, т.е. на 6 дней позже срока, указанного в Правилах - ОФИЦИАЛЬНОМ документе ВТБ24. Но проблему вряд ли можно считать решённой до конца: девушки из поддержки ведь не "от балды" озвучивают срок начисления как "первое воскресенье после 25-го", т.е. отличный от указанного в Правилах. Значит, так довело до них руководство, и, следовательно, банк сознательно НАРУШАЕТ собственные же Правила. PS: вот интересно, если бы я на шесть дней просрочил свой ипотечный платёж, ссылаясь на... ну на что-нибудь - банк отнёсся бы "с пониманием" и простил бы мне эту просрочку? Вопрос риторический...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025