Недостоверная информация по пакету Привилегия и неначисление кэшбэка

26.10.2016 07:59
9121
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Есть пакет Привилегия, в рамках которого оформлены две платных бонусных дебетовых карты - Автокарта и Карта впечатлений, привязанных к мастер-счёту.  Согласно п. 9 приложения № 4 к "Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))" сумма Вознаграждения рассчитывается и начисляется на Счёт Клиента 25-го числа месяца, следующего за Отчётным.  Сегодня 26 октября, а кэшбэк за сентябрь так и не начислен.  Я позвонил 8-800-500-24-24 (звонок 26.10.2016 в 6:41 МСК), и оператор Юлия V63 начала меня убеждать, что по Правилам кэшбэк по дебетовым картам начисляется якобы "в первое воскресенье после 25-го числа" и убеждала меня, что п. 9 Приложения № 4 к Правилам относится только к кредитным картам. Но я вообще-то пока умею читать, а в заголовке Приложения № 4 русским по белому написано (цитирую с сокращениями): "Особенности начисления вознаграждения на <...> Карты к Мастер-счету (Visa Signature, MasterCard Gold / Platinum / World Black Edition, <...> с Опцией «Автокарта ВТБ24» / «Карта впечатлений ВТБ24»" (имя файла vtb24_rules_cards.pdf). При этом оператор Юлия V63 не смогла привести никаких ссылок на официальные документы, подтверждающие её слова.  Я привык верить официальной информации, а не словам. Получается, что либо есть какой-то другой документ, где написаны новые правила начисления кэшбэка - тогда где он (вдобавок ко всему ВТБ24 недавно обновил свой сайт, и теперь там очень трудно что-либо найти, т.к. большая часть ссылок просто не работает)? Либо банк просто... скажем так, даёт недостоверную информацию.   Поэтому вопросы:  1) Каким действующим документом регламентируется срок начисления Вознаграждения по дебетовым картам к Мастер-счёту Visa Signature с Опцией «Автокарта ВТБ24» и MasterCard World Black Edition с Опцией «Карта впечатлений ВТБ24»? Где его можно увидеть и получить (только, пожалуйста, не предлагайте обращаться к "персональному менеджеру").  2) Где мой кэшбэк за сентябрь?  PS: час спустя мне перезвонила другая сотрудница, Елена (номер, к сожалению, не спросил), и сообщила новую версию: дескать, про "первое воскресенье после 25-го числа" и вправду нигде не написано, а неначисление 25-го числа якобы произошло "по техническим причинам". Но если это технический сбой, то клиентов можно не уведомлять? Соответственно третий вопрос:  3) Где правда?   PPS: вот сколько раз зарекался иметь дело с ВТБ24, но ничему меня не учит жизнь...
ВТБ
ВТБ
2016-10-26T11:35:49+03:00
Добрый день, Алексей! К сожалению, по техническим причинам 25-октября начисление вознаграждения не произошло. В настоящее время специалисты Банка проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Вознаграждение будет начислено на Ваш счет в ближайшее время. Качество консультации специалистов «горячей» линии мы проверим. В случае выявления некорректной консультации к ним будут применены необходимые меры дисциплинарного взыскания. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
plover
2016-10-31T11:21:51+03:00
Кэшбэк за сентябрь появился 31 октября в 11:10 московского времени, т.е. на 6 дней позже срока, указанного в Правилах - ОФИЦИАЛЬНОМ документе ВТБ24. Но проблему вряд ли можно считать решённой до конца: девушки из поддержки ведь не "от балды" озвучивают срок начисления как "первое воскресенье после 25-го", т.е. отличный от указанного в Правилах. Значит, так довело до них руководство, и, следовательно, банк сознательно НАРУШАЕТ собственные же Правила. PS: вот интересно, если бы я на шесть дней просрочил свой ипотечный платёж, ссылаясь на... ну на что-нибудь - банк отнёсся бы "с пониманием" и простил бы мне эту просрочку? Вопрос риторический...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Ирине, (номер табеля 70***69) за ее помощь и отзывчивость.  Спасибо ей большое. Больше бы таких операторов. Девушка помогла мне... Читать полностью

28.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024