Абсолютно нелояльное отношение к клиенту (!)

26.10.2016 13:49
3204
17
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу оставить свой реальный отзыв по существу и без предвзятости. На текущий момент имею отличную кредитную историю во всех банках, без единой просрочки за все время. В банке Тинькофф это 2-ой по счету потребительский кредит по ставке 46,90% годовых. Являясь добропорядочным клиентом банка, отправил письмо на эл. адрес credit@tinkoff.ru, с просьбой предоставить реструктуризацию – на последний платеж, размер которого почти в 2-а раза превышает сумму ежемесячного платежа.  В данный момент не имею финансовой возможности в полном объеме оплатить сумму последнего платежа, т. к. прохожу лечение после тяжелой автомобильной аварии и являюсь временно безработным. Написал, что смогу сейчас оплатить лишь четвертую часть суммы последнего платежа и попросил рассрочку до конца текущего года. В письме приложил фото документов: выписной эпикриз, текущее состояние здоровья, заключение и рекомендации врачей, последнюю отметку в трудовой книжке, и подтверждающие справки с Центра занятости о моем статусе временного безработного. Вот такой "лояльный" ответ пришел ко мне сегодня 26.10.16 г. из банка Тинькофф: [i]Ваша заявка рассмотрена, но на данный момент, банк не располагает возможностью изменить условия погашения задолженности. Очередной платеж у Вас последний, рекомендуем внести оплату согласно графику платежей, во избежание начисления штрафных санкций. Бecплaтный номep банка  для консультации по вопросу расторжения договора 88005551010. Отдел взыскания "Тинькофф Банк" (АО) Эл. почта: [url=mailto:sb@tinkoff.ru]sb@tinkoff.ru[/url] Адрес: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1[/i] P. S. Ранее прочитал на этой странице много положительных отзывов о работе банка, его качестве, оперативности и лояльности к своим клиентам. Согласитесь, что каждый из нас может оказаться в трудной ситуации, и никто на 100% не застрахован от автомобильных аварий, потери работы и т. д. Но после такого отношения к себе, я слегка шокирован, и хотелось бы получить комментарии от представителей банка Тинькофф. [b]27.10.2016 20:29[/b] Всем, доброго времени суток! Сегодня вечером 27.10.16 г. был положительно решен вопрос в индивидуальном порядке, на взаимовыгодных условиях по оплате последнего платежа. Было бы нечестно с моей стороны не выразить признательность в виде данного отзыва. Думаю, что моя оценка вполне адекватна и соответствует действительности. Предыдущею мою тему по вопросу реструктуризации, прошу считать закрытой. Хочу Всем пожелать, благоприятного решения в подобных ситуациях!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T10:38:18+03:00
В итоге автор поставил банку оценку "хорошо".
Т-Банк
Т-Банк
2016-10-26T18:16:45+03:00
Здравствуйте. Решение о предоставлении реструктуризации банк принимает самостоятельно. Основанием могут служить не только предоставленные документы, но и многие другие факторы. В настоящее время изменение условий погашения Вашего кредита не представляется возможным. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Надеемся, в скором времени Ваше финансовое положение стабилизируется. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Кешбек

Оценка 5

Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда... Читать полностью

10.09.2024

Лояльность

Оценка 5

Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка... Читать полностью

02.08.2024

Оператор Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо... Читать полностью

30.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024