Абсолютно нелояльное отношение к клиенту (!)

26.10.2016 13:49
3208
17
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу оставить свой реальный отзыв по существу и без предвзятости. На текущий момент имею отличную кредитную историю во всех банках, без единой просрочки за все время. В банке Тинькофф это 2-ой по счету потребительский кредит по ставке 46,90% годовых. Являясь добропорядочным клиентом банка, отправил письмо на эл. адрес credit@tinkoff.ru, с просьбой предоставить реструктуризацию – на последний платеж, размер которого почти в 2-а раза превышает сумму ежемесячного платежа.  В данный момент не имею финансовой возможности в полном объеме оплатить сумму последнего платежа, т. к. прохожу лечение после тяжелой автомобильной аварии и являюсь временно безработным. Написал, что смогу сейчас оплатить лишь четвертую часть суммы последнего платежа и попросил рассрочку до конца текущего года. В письме приложил фото документов: выписной эпикриз, текущее состояние здоровья, заключение и рекомендации врачей, последнюю отметку в трудовой книжке, и подтверждающие справки с Центра занятости о моем статусе временного безработного. Вот такой "лояльный" ответ пришел ко мне сегодня 26.10.16 г. из банка Тинькофф: [i]Ваша заявка рассмотрена, но на данный момент, банк не располагает возможностью изменить условия погашения задолженности. Очередной платеж у Вас последний, рекомендуем внести оплату согласно графику платежей, во избежание начисления штрафных санкций. Бecплaтный номep банка  для консультации по вопросу расторжения договора 88005551010. Отдел взыскания "Тинькофф Банк" (АО) Эл. почта: [url=mailto:sb@tinkoff.ru]sb@tinkoff.ru[/url] Адрес: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1[/i] P. S. Ранее прочитал на этой странице много положительных отзывов о работе банка, его качестве, оперативности и лояльности к своим клиентам. Согласитесь, что каждый из нас может оказаться в трудной ситуации, и никто на 100% не застрахован от автомобильных аварий, потери работы и т. д. Но после такого отношения к себе, я слегка шокирован, и хотелось бы получить комментарии от представителей банка Тинькофф. [b]27.10.2016 20:29[/b] Всем, доброго времени суток! Сегодня вечером 27.10.16 г. был положительно решен вопрос в индивидуальном порядке, на взаимовыгодных условиях по оплате последнего платежа. Было бы нечестно с моей стороны не выразить признательность в виде данного отзыва. Думаю, что моя оценка вполне адекватна и соответствует действительности. Предыдущею мою тему по вопросу реструктуризации, прошу считать закрытой. Хочу Всем пожелать, благоприятного решения в подобных ситуациях!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T10:38:18+03:00
В итоге автор поставил банку оценку "хорошо".
Т-Банк
Т-Банк
2016-10-26T18:16:45+03:00
Здравствуйте. Решение о предоставлении реструктуризации банк принимает самостоятельно. Основанием могут служить не только предоставленные документы, но и многие другие факторы. В настоящее время изменение условий погашения Вашего кредита не представляется возможным. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Надеемся, в скором времени Ваше финансовое положение стабилизируется. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их... Читать полностью

20.12.2024

Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"

Оценка 5

Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре... Читать полностью

05.12.2024

Ошибка

Оценка 4

Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат... Читать полностью

05.12.2024

Исключительно четкая и оперативная работа

Оценка 5

24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность за быструю и действенную помощь

Оценка 4

3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне... Читать полностью

19.11.2024

Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂

Оценка 5

Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи... Читать полностью

16.11.2024