У вас стандартный дизайн!

27.10.2016 19:31
3562
3
Без оценки
По рекомендации знакомого я заказал карту через интернет сайт, Банк в кармане с индивидуальным дизайном (выбрал из кучи предложенных вариантов милую пандочку). Картинка выбралась, сформировался номер заявки, справа от которого отобразился прототип карты с выбранным дизайном. Перезвонили сотрудники оперативно, задали кучу вопросов, практически переспросив все данные, которые я указывал в заявке. И вот уже сегодня карта была готова и я поехал её забирать. Приезжаю, выдают карту - а там вместо пандочек обычная зелёная карта. Круто, подумал я. Сотрудница банка объяснила мне это "глюком интернета", дала на подпись бумаги, где я увидел неверный индекс адреса проживания. Я зачеркнул, написал верный и подписал бумаги. "Тут исправлять нельзя!" - сказала девушка. "Индекс вам назначает Почта России". Я ей объяснил, тогда для чего она с меня требует подпись, подтверждающую корректность данных. "На индекс можно не обращать внимания, подпишите". Подписал, уехал без настроения. И зачем мне эта зелёная карта, если у меня одна такая уже есть, подумал я. Хотелось-то с пандочкой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T00:51:35+03:00
Уважаемый автор, уточните, у Вас была списана плата за выпуск карты с индивидуальным дизайном? [b] 07.11.2016[/b] В данном случае - без оценки.
yugoss
2016-10-28T08:00:21+03:00
Нет. По тарифу плата за индивидуальный дизайн карт "Банк в кармане" у них не берется. Это и привело меня к выбору данной карты. В бумагах, которые мне дали на подпись, был указан "стандартный дизайн", хотя на сайте я выбирал другой.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-31T11:23:53+03:00
Уважаемый yugoss! Сожалею о возникшей ситуации. В отношении действий сотрудника, звонившего Вам для подтверждения заявки, будет проведена отдельная проверка. Информацию о ее результатах, со своей стороны, Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 316727. На текущий момент для решения ситуации Вы можете оформить бесплатный перевыпуск карты на карту с интересующим Вас дизайном дистанционно в Интернет-банке по ссылке «Перевыпуск карты» на странице информации по карте. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025