У вас стандартный дизайн!

27.10.2016 19:31
3552
3
Без оценки
По рекомендации знакомого я заказал карту через интернет сайт, Банк в кармане с индивидуальным дизайном (выбрал из кучи предложенных вариантов милую пандочку). Картинка выбралась, сформировался номер заявки, справа от которого отобразился прототип карты с выбранным дизайном. Перезвонили сотрудники оперативно, задали кучу вопросов, практически переспросив все данные, которые я указывал в заявке. И вот уже сегодня карта была готова и я поехал её забирать. Приезжаю, выдают карту - а там вместо пандочек обычная зелёная карта. Круто, подумал я. Сотрудница банка объяснила мне это "глюком интернета", дала на подпись бумаги, где я увидел неверный индекс адреса проживания. Я зачеркнул, написал верный и подписал бумаги. "Тут исправлять нельзя!" - сказала девушка. "Индекс вам назначает Почта России". Я ей объяснил, тогда для чего она с меня требует подпись, подтверждающую корректность данных. "На индекс можно не обращать внимания, подпишите". Подписал, уехал без настроения. И зачем мне эта зелёная карта, если у меня одна такая уже есть, подумал я. Хотелось-то с пандочкой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T00:51:35+03:00
Уважаемый автор, уточните, у Вас была списана плата за выпуск карты с индивидуальным дизайном? [b] 07.11.2016[/b] В данном случае - без оценки.
yugoss
2016-10-28T08:00:21+03:00
Нет. По тарифу плата за индивидуальный дизайн карт "Банк в кармане" у них не берется. Это и привело меня к выбору данной карты. В бумагах, которые мне дали на подпись, был указан "стандартный дизайн", хотя на сайте я выбирал другой.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-31T11:23:53+03:00
Уважаемый yugoss! Сожалею о возникшей ситуации. В отношении действий сотрудника, звонившего Вам для подтверждения заявки, будет проведена отдельная проверка. Информацию о ее результатах, со своей стороны, Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 316727. На текущий момент для решения ситуации Вы можете оформить бесплатный перевыпуск карты на карту с интересующим Вас дизайном дистанционно в Интернет-банке по ссылке «Перевыпуск карты» на странице информации по карте. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024