У вас стандартный дизайн!

27.10.2016 19:31
3568
3
Без оценки
По рекомендации знакомого я заказал карту через интернет сайт, Банк в кармане с индивидуальным дизайном (выбрал из кучи предложенных вариантов милую пандочку). Картинка выбралась, сформировался номер заявки, справа от которого отобразился прототип карты с выбранным дизайном. Перезвонили сотрудники оперативно, задали кучу вопросов, практически переспросив все данные, которые я указывал в заявке. И вот уже сегодня карта была готова и я поехал её забирать. Приезжаю, выдают карту - а там вместо пандочек обычная зелёная карта. Круто, подумал я. Сотрудница банка объяснила мне это "глюком интернета", дала на подпись бумаги, где я увидел неверный индекс адреса проживания. Я зачеркнул, написал верный и подписал бумаги. "Тут исправлять нельзя!" - сказала девушка. "Индекс вам назначает Почта России". Я ей объяснил, тогда для чего она с меня требует подпись, подтверждающую корректность данных. "На индекс можно не обращать внимания, подпишите". Подписал, уехал без настроения. И зачем мне эта зелёная карта, если у меня одна такая уже есть, подумал я. Хотелось-то с пандочкой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T00:51:35+03:00
Уважаемый автор, уточните, у Вас была списана плата за выпуск карты с индивидуальным дизайном? [b] 07.11.2016[/b] В данном случае - без оценки.
yugoss
2016-10-28T08:00:21+03:00
Нет. По тарифу плата за индивидуальный дизайн карт "Банк в кармане" у них не берется. Это и привело меня к выбору данной карты. В бумагах, которые мне дали на подпись, был указан "стандартный дизайн", хотя на сайте я выбирал другой.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-31T11:23:53+03:00
Уважаемый yugoss! Сожалею о возникшей ситуации. В отношении действий сотрудника, звонившего Вам для подтверждения заявки, будет проведена отдельная проверка. Информацию о ее результатах, со своей стороны, Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 316727. На текущий момент для решения ситуации Вы можете оформить бесплатный перевыпуск карты на карту с интересующим Вас дизайном дистанционно в Интернет-банке по ссылке «Перевыпуск карты» на странице информации по карте. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025