Невозможно выяснить причину задолженности

29.10.2016 18:15
3649
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.09.2016г. я обратился в отделение банка с заявлением о досрочном расторжении договора по кредитной карте "10"-ка. Менеджер, принявшая заявление, пояснила мне, что текущая задолженность у меня 180 рублей. Я в тот же день внес указанную сумму, заявление у меня было принято, при этом было четко сказано, что карта будет закрыта и я ничего не должен. Через некоторое время мне начали приходить смс-сообщения о наличии у меня задолженности в сумме почти 2600 рублей, я в интернет-банке пытался выяснить откуда у меня такая задолженность, ответа не получил. В отделении банка в конце концов мне объяснили почти через два месяца, что банк принял решение об увеличении процентной ставки до 40%, в связи с тем, что я решил расторгнуть договор досрочно. Это что новая форма кредитного рабства? Насколько это законно вообще и почему мне в момент подачи заявления и в течение двух месяцев никто не мог объяснить причину задолженности?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T16:25:51+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-18T19:14:25+03:00
Уважаемый blov68! На основании проведенной проверки по Вашему обращению факты некорректной консультации, отсутствия пояснений о причинах возникновения задолженности не подтверждены. В последний день Расчетного периода, в котором было произведено погашение Основного долга, были выставлены проценты за пользование Кредитом, которые не были оплачены при подаче Уведомления о возврате. В настоящее время задолженность по Карте погашена, проводятся мероприятия по расторжению Договора. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"
b*******@yandex.ru
2016-12-06T10:26:45+03:00
Добрый день! Хотел бы особую признательность в решении проблемы выразить руководителю отделения Стариковой Анне, которая оперативно вмешалась в бесполезные трения между мной и колл центром, выяснила причину задолженности, я ее погасил, она контролировала закрытие договора, благодаря нашим совместным усилиям договор был все же закрыт и мне не предъявили еще какой либо задолженности, которую никто бы не смог объяснить, просто сказав, ну, что вам жалко разве 2600 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024