Невозможно выяснить причину задолженности

29.10.2016 18:15
3657
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.09.2016г. я обратился в отделение банка с заявлением о досрочном расторжении договора по кредитной карте "10"-ка. Менеджер, принявшая заявление, пояснила мне, что текущая задолженность у меня 180 рублей. Я в тот же день внес указанную сумму, заявление у меня было принято, при этом было четко сказано, что карта будет закрыта и я ничего не должен. Через некоторое время мне начали приходить смс-сообщения о наличии у меня задолженности в сумме почти 2600 рублей, я в интернет-банке пытался выяснить откуда у меня такая задолженность, ответа не получил. В отделении банка в конце концов мне объяснили почти через два месяца, что банк принял решение об увеличении процентной ставки до 40%, в связи с тем, что я решил расторгнуть договор досрочно. Это что новая форма кредитного рабства? Насколько это законно вообще и почему мне в момент подачи заявления и в течение двух месяцев никто не мог объяснить причину задолженности?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T16:25:51+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-18T19:14:25+03:00
Уважаемый blov68! На основании проведенной проверки по Вашему обращению факты некорректной консультации, отсутствия пояснений о причинах возникновения задолженности не подтверждены. В последний день Расчетного периода, в котором было произведено погашение Основного долга, были выставлены проценты за пользование Кредитом, которые не были оплачены при подаче Уведомления о возврате. В настоящее время задолженность по Карте погашена, проводятся мероприятия по расторжению Договора. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"
b*******@yandex.ru
2016-12-06T10:26:45+03:00
Добрый день! Хотел бы особую признательность в решении проблемы выразить руководителю отделения Стариковой Анне, которая оперативно вмешалась в бесполезные трения между мной и колл центром, выяснила причину задолженности, я ее погасил, она контролировала закрытие договора, благодаря нашим совместным усилиям договор был все же закрыт и мне не предъявили еще какой либо задолженности, которую никто бы не смог объяснить, просто сказав, ну, что вам жалко разве 2600 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025