Невозможно выяснить причину задолженности

29.10.2016 18:15
3648
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.09.2016г. я обратился в отделение банка с заявлением о досрочном расторжении договора по кредитной карте "10"-ка. Менеджер, принявшая заявление, пояснила мне, что текущая задолженность у меня 180 рублей. Я в тот же день внес указанную сумму, заявление у меня было принято, при этом было четко сказано, что карта будет закрыта и я ничего не должен. Через некоторое время мне начали приходить смс-сообщения о наличии у меня задолженности в сумме почти 2600 рублей, я в интернет-банке пытался выяснить откуда у меня такая задолженность, ответа не получил. В отделении банка в конце концов мне объяснили почти через два месяца, что банк принял решение об увеличении процентной ставки до 40%, в связи с тем, что я решил расторгнуть договор досрочно. Это что новая форма кредитного рабства? Насколько это законно вообще и почему мне в момент подачи заявления и в течение двух месяцев никто не мог объяснить причину задолженности?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T16:25:51+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-18T19:14:25+03:00
Уважаемый blov68! На основании проведенной проверки по Вашему обращению факты некорректной консультации, отсутствия пояснений о причинах возникновения задолженности не подтверждены. В последний день Расчетного периода, в котором было произведено погашение Основного долга, были выставлены проценты за пользование Кредитом, которые не были оплачены при подаче Уведомления о возврате. В настоящее время задолженность по Карте погашена, проводятся мероприятия по расторжению Договора. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"
b*******@yandex.ru
2016-12-06T10:26:45+03:00
Добрый день! Хотел бы особую признательность в решении проблемы выразить руководителю отделения Стариковой Анне, которая оперативно вмешалась в бесполезные трения между мной и колл центром, выяснила причину задолженности, я ее погасил, она контролировала закрытие договора, благодаря нашим совместным усилиям договор был все же закрыт и мне не предъявили еще какой либо задолженности, которую никто бы не смог объяснить, просто сказав, ну, что вам жалко разве 2600 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024