Некомпетентное и несвоевременное обслуживание

31.10.2016 18:29
3457
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Столкнулись с проблемой плохого, несвоевременного и некомпетентного обслуживания в вашем банке! Мы живем в городе Новоуральске Свердловской области, имеем ипотечный кредит в вашем банке. В начале апреля 2016 года обратились в отделение банка в своем городе по улице Фурманова 34, к специалисту Ларисе Васильевне по программе «помощь заемщикам» по ипотеке. Предварительно проконсультировались, подготовили нужные документы по этой программе, указанные в регламенте, дорогостоящие выписки из "егрп", сдали документы! Специалист приняла документы, заверив нас, что они в полном порядке и что она оповестит нас о решении банка. По прошествии месяца нам ответили, что справка о заработной плате по типу банка не подходит, хотя в регламенте было сказано, что она подойдет и ипотеку мы получали именно по такой форме справки. Сказали, что форма справки должна быть по типу банка «аижк», но при этом бланк (образец) такой справки она предоставить не может и как он выглядит она не знает. Сказала найти в интернете. Найдя бланк в интернете, сделали справки. В добавок специалист сказала, что нужен документ «отчет об оценке», которого в регламенте не было. Она заказала этот документ в банке… Через несколько недель мы позвонили узнать, нет ли решения, нам ответили, что специалист, который должен выслать документ в отпуске…и по всей видимости мы должны были ждать ее, пока она выйдет на работу…что в банке кроме нее некому выполнить работу по отправке документа…кошмар…еще две недели прошли без изменения… Мы заказали «отчет об оценке» снова за свой счет специалисту, дабы не тянуть больше время, собрали справки и сдали документы. Еще через месяц нам ответили, что нужна закладная на квартиру (этот документ тоже не был указан в регламенте необходимых документов по этой программе). Банк не мог предоставить сам себе этот документ почти месяц, когда документ получила специалист, снова запросила с нас справки о заработной плате…которые конечно закончились из-за потерянного в ожидании закладной времени. Снова собрали справки и сдали! На дворе уже была середина июля 2016 года. Ждали мы ответа до начала сентября 2016 года! Позвонив нам, специалист сказала что форма справки опять не подходит… И вообще еще она забыла о том, что выписки из «егрп» уже давно закончились, еще до последней подачи документов в июле!!! Издевательство! В итоге, обратившись в банк по этой программе мы потеряли полгода времени (из них, 2 месяца на дополнительные документы, которых изначально не было в регламенте), потратили кучу нервов и не маленькую сумму денег на документы, не получили никакого адекватного ответа! На наш вопрос- что теперь делать?- специалист ответила- ну…собирайте документы снова, заново. Заново??? Снова тратить порядка шести с половиной тысяч на выписки, мучить бывших работодателей справками, при том еще, что мое бывшее место работы находится в городе Екатеринбурге и сейчас у меня грудной ребенок, возможности кататься постоянно нет! Почему банк так долго отвечает на запросы? Почему работают такие некомпетентные специалисты? Почему вы не можете выполнять качественно и быстро работу по своим программам??? Почему, желая получить помощь по государственной программе, мы должны снова тратить много денег, времени и нервов??? И сколько опять времени тратить??? Опять банк, затягивая время, начнет запрашивать дополнительные документы, тем самым, оттягивая ответ…Снова закончатся срока действия документов….и снова все по новой???... Помогите нам, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации! Мы хотим получить помощь по этой программе.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-20T05:22:42+03:00
Добрый день! Мы осуществили проверку описанной ситуации. Было выяснено, что в апреле ваше заявление на реструктуризацию было возвращено по причине неполного пакета документов. Впоследствии, когда вы предоставили недостающие документы, завление вновь не было исполнено, так как справка о зарплате была не по форме АИЖК. Мы дали разъяснения и провели дополнительное обучение сотрудников в вашем регионе, ответственных за реализацию данной программы. В ближайшее время мои коллеги должны с вами связаться и проконсультировать о дальнейших действиях. Я приношу вам извинения за оставленные неудобства. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет приносить вам только приятные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
6 506
отзыва
6 035
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025