Сеть по всей России ... а по факту нет

01.11.2016 13:33
2926
2
Без оценки
Добрый день. Решил написать сюда отзыв, по одной большой причине! Надоело уже мучиться. Живу и работаю в г. Москва тут же у меня зарплатная карта Сбербанка (которую получил аж в 2011 году). В 2013 году была взята ипотека в отделении Сбербанка г. Рязани (где и прописан), а в 2015 году еще одна в г. Москва. Так вот ситуация такова, что московскую ипотеку я вижу в своем личном кабинете (вижу остаток и полную информацию о списании и зачислениях). А вот с Рязанской дела мягко говоря не радужные. Там я вижу только сумму остатка по кредиту и сумму ближайшего платежа. И все бы ничего, если бы однажды приставы не арестовали этот счет для взимания штрафа за превышении скорости (который я видимо упустил). Заметил я это чисто случайно, когда пришел лично в отделение (Рязанского банка) положить денег на счет. Обычно я перевожу с других счетов необходимую сумму и забываю про это. Но теперь я так уже не могу. Мало ли опять объявится какой то штраф или налоговая объявится до разбирательств. Я не могу быть уверенным в том, что на счете лежит нужная мне сумма. Проверить остаток я могу лишь личным визитом в то отделение, где брал кредит! А я напомню, что живу и работаю совсем в другом городе. На мои обращения в Сбербанк ответить ничего не могут. Хотя нет, могут! Они говорят, что Сбербанк Москва и Сбербанк Рязань - это совершенно два разных учреждения и у них нет обмена информации! Как так, что это за "бредятина" такая я. Являюсь клиентом одного банка, а не двух! Единственное, что мне смогли предложить (и то как сказали не факт, что получится). Открыть еще одну карту в г. Рязани и у меня будут еще один личный кабинет для другого кредита! Неужели в Банке такого масштаба не могут наладить сеть передачи информации о клиентах. Вы же одного клиента обслуживаете! Короче, очень надеюсь, что руководство банка услышит этот отзыв и сможет принять некие действия в разрешении моей проблемы. Да, я согласен что возможно я такой один на миллион! Но я же есть! и мою проблему можно решить. Всегда верующий в работу руководства Сбербанка, ваш постоянный клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-08T14:12:33+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-02T14:18:19+03:00
Добрый день, ignassio! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, Москва и Рязань относятся к разным территориальным банкам, поэтому некоторые операции можно совершить в ограниченном режиме. Карты в Сбербанк Онлайн отображаются без ограничений по территориальным банкам, вклады – только в том профиле системы, к которому относится карта, по которой осуществляется вход. Переводы также имеют ряд ограничений. Перевести деньги со вклада на карту можно только в пределах одного территориального банка. Поэтому рекомендую вам перевести деньги сначала на карту, выпущенную в том же регионе, что и вклад, а затем на карту другого региона. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024