Неправомерное удержание денежных средств организации

02.11.2016 03:50
4318
22
Без оценки
Наша организация открыла расчетный счет в АО "Тинькофф Банке". При поступлении денежных средств по трем договорам подряда от контрагентов расчетный счет был заблокирован и потребованы подтверждающие документы. Все документы были предоставлены полностью и в срок, но несмотря на это банк вынес решение о расторжении договора с нашей организацией и прекращении обслуживания. С нашей стороны было подано заявление по форме банка о закрытии расчетного счета и  и возврате денежных средств обратно контрагентам, так как у организации не было расчетных счетов в других банках 13 октября 2016 года. Но несмотря на то, что уже прошло 20 дней, банк до сих пор не закрывает наш счет и не возвращает денежные средства обратно контрагентам. Письменного ответа Банк не дает, только поступают звонки с отказом в переводе денежных средств. В соответствии со статьей 395 ГК РФ - за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица, у ОА «Тинькоффбанк» возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания  денежных средств нашей организации, однако по форме заявления нам "рекомендуют" написать, что согласны с невыплатой процентов за текущий месяц. На сегодняшний день написано 4 заявления о возврате денежных средств и закрытии расчетного счета, но со стороны банка нет никаких действий и нет никаких письменных разъяснений по поводу их действий или бездействий!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-08T14:26:59+03:00
Отзывы о блокировках счетов и причинах этих действий банков принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-11-02T19:05:14+03:00
Здравствуйте. После проверки полученных документов коллеги дали рекомендацию к закрытию счета. По этим же документам мы согласовали возврат одному из контрагентов, от которого ожидаем требование на возврат из другого банка. Остальные средства согласно заявлению на закрытие счета Вам необходимо вывести, то есть сделать перевод остатка, а не совершить операции по счету. Мы можем отправить средства по закрытию на Ваш счет в другом банке, возвратить одному контрагенту по согласованию в рамках лояльности всей суммой или по запросу банка-отправителя об ошибочно перечисленных средствах вернуть ему. Решение Вы можете сообщить персональному менеджеру. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025