Предыстория данной жалобы.
05.09.2016 г. мной был погашен кредит наличными.
07.10.2016 банк списал комиссию за пакет услуг за октябрь месяц 2016 г. в размере 199.00 рублей и еще комиссию за услугу «Альфа-Чек» за период с 07.10.16 до 07.11.16 в размере 79.00 рублей. Кроме этого сегодня (07.11.2016) банк опять списал комиссию за пакет услуг за ноябрь месяц 2016 г. в размере 199.00 рублей.
Сегодня (07.11.2016) я пошел разбираться в ДО «МЫТИЩИ». Как мне объяснил Дмитрий Р., когда у меня был кредит, то пакет услуг «ОПТИМУМ» был для меня бесплатным. После полного погашения кредита данный пакет услуг становиться платным в размере 199.00 рублей ежемесячного обслуживания.
Когда стали разбираться со списанием комиссии за услугу «Альфа-Чек», то оказалось, что её банк списал неверно, так как данная услуга уже включена в пакет услуг «ОПТИМУМ». Дмитрий создал заявление на возврат необоснованно удержанной комиссии в размере 79.00 рублей и сказал, что мне её вернут уже сегодня.
А теперь у меня очередные претензии к банку и сотруднику:
[*]1. Почему в назначении платежей «комиссия за пакет услуг за октябрь/ноябрь 2016 г.» не указано наименование конкретного пакета, а для меня это «ОПТИМУМ»?[/*]
[*]2. На основании чего 07.10.2016 была списана комиссия за услугу «Альфа-Чек» за период с 07.10.16 до 07.11.16 в размере 79.00 рублей?[/*]
[*]3. Почему Дмитрий Р. не предложил мне оплатить пакет услуг «ОПТИМУМ» за год?[/*]
[*]4. Почему Дмитрий не проинформировал меня, что есть еще пакет услуг «ЭКОНОМ», обслуживание которого дешевле?[/*]
Хотелось бы узнать у руководства банка когда же всё-таки будет нормальный уровень обслуживания и профессионализм сотрудников банка?
P.S. Думаю, что сотрудникам ЦБ РФ будет всё-таки интересно узнать об очередном уровне обслуживания и непрофессионализме сотрудников банка.
Жду от Вас оперативного решения.
С уважением, Виктор, пока еще клиент Вашего банка.
[b]08.11.2016 13:03[/b]
Как и сказал Дмитрий Р., вчера (07.11.2016) мне вернули комиссию за услугу «Альфа-Чек» за период с 07.10.16 до 07.11.16 в размере 79.00 рублей, но опять взяли комиссию за услугу "Альфа-Чек"за период с 07.11.16 до 07.12.16 в размере 79.00 рублей.
И у меня ОПЯТЬ очередная претензия к банку. На основании чего 07.11.2016 ОПЯТЬ была списана комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с 07.11.16 до 07.12.16 в размере 79.00 рублей.
Это уже вторая жалоба за два дня. Сколько это будет продолжаться? Почему такое отношение к клиенту банка? Куда всё-таки смотрит руководство банка?
Жду от Вас оперативного решения.
С уважением, Виктор, скорее всего уже не клиент Вашего банка.
[b]09.11.2016 14:18[/b]
Сегодня (09.11.2016) мне на телефон пришла СМС: Vasha karta 4*9446 otkluchena ot uslugi Alfa-Check... 9 ноя 2016 12:27
И у меня ОПЯТЬ очередная, уже ТРЕТЬЯ претензия к банку за три дня. На основании чего была отключена данная услуга? Сколько это будет продолжаться? Почему такое отношение к клиенту банка? Куда всё-таки смотрит руководство банка?
P.S. Когда я всё-таки получу ответы на две предыдущие претензии?
Жду от Вас оперативного решения.
С уважением, Виктор, скорее всего уже не клиент Вашего банка.
[b]15.11.2016 10:41[/b]
Опять предыстория.
В субботу (12.11.16) утром я установил, что мой номер карты в справке, которую мне сделали управляющая для обращения в полицию и в копии документа "претензия по оспариваемым суммам" разные.
В субботу (12.11.16) я направил управляющей электронное письмо, в котором сообщил об этом.
Оказалось, что в пятницу (11.11.16) в справке был неверно указан номер моей карты. В ответном письме управляющая сообщила, что в понедельник (14.11.15) проверит в справке номер моей карты и если он неверный, то переделаете справку и отправите её мне в электронном виде на почту. На что я в своём ответном письме, в субботу 12.11.16, я сообщил, что, скорее всего в полиции мне понадобится оригинал справки.
Сегодня уже утро вторника (15.11.16), а я не вижу исправленной справки, ни в электронном виде у себя на почте, ни в оригинале! Вот такое отношение!
Никак не могу понять куда всё-таки смотрит руководство банка.
P.S. Думаю, что сотрудникам ЦБ РФ будет интересно узнать об неоднократном плохом уровне обслуживания и непрофессионализме сотрудников банка. И теперь Вы еще будете общаться и с ними, если не можете нормально работать со мной.
Жду от Вас оперативного решения.
С уважением, Виктор, пока еще клиент Вашего банка.