Невозможно связаться с ипотечным отделом и получить закладную

10.11.2016 23:12
2835
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Никогда бы не подумала, что буду размещать негативный отзыв про ВТБ24. Пользуюсь его услугами уже больше 10 лет (еще с того времени, когда они были просто ВТБ). Список услуг в разные годы в разных комбинациях: дебетовые карты, ипотечный кредит, аренда ячейки, разнообразные вклады в разной валюте, пакет "Привилегия" (который у меня был действительно бесплатным!), ВТБ-онлайн (очень удобно). Всегда была искренне довольна. Именно в силу того, что банк за столько лет завоевал мое доверие - они был единственным банком, кто смог "уговорить" меня взять у них кредитную карту. ВТБ же очень выручил с потребительским кредитом, одним махом одобрив полтора миллиона (другие банки предлагали 70 тысяч!), что позволило не сорвать важную сделку и улучшить жилищные условия. Но недавно решили продать ипотечную квартиру, и за последние несколько дней ипотечное направление ВТБ уже вывело из себя. Нет простых способов переоформить ипотеку, нет простых способов договориться с банком о продаже ипотечной квартиры покупателю, который берет ипотеку в другом банке. Поэтому, ипотека была погашена 9 ноября, офис "Римский", для дальнейшей продажи квартиры. В тот же день, по телефону (т.к. сотрудники офиса "Римский" сказали что невозможно сделать это в офисе, только через звонок в колл-центр), со второй попытки (первый раз не приняли), оставила заявку на получение закладной. Парень из колл-центра сказал, что заявка оформлена, и сотрудники ипотечного отдела обязательно перезвонят и скажут, какие документы надо предоставить для получения закладной. И только после этого, в течение 15 рабочих (!!! почти месяц!!) они приступят к поиску нашей закладной. С момента оформления заявки на закладную началась вообще какая-то ерунда. Звонки в колл-центр заканчиваются уверениями, что заявка создана и "в работе". В ипотечный отдел не пробиться, список документов не предоставляют, телефон ответственного сотрудника не получить ("такая информация не предоставляется"), чтобы высказать ему уже все, что я думаю про работу ипотечного отдела. Сами тоже не позвонили. У нас в кредитном договоре нет ни слова про сроки выдачи закладной в случае досрочного погашения, значит, ситуация должна регулироваться [i]законом "Об ипотеке",[/i] где сказано: [i]"2. Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства".[/i] НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! И уж точно не в течение 15 рабочих дней. Согласна, если бы речь шла о 3-5 днях, если бы можно было бы заплатить и получить закладную завтра (эту закладную ждут наши покупатели, их банк, страховая покупателей, наши риэлторы, мы сами!), но что за - 3 недели??? Почему никак не связаться с ипотечным отделом? Почему при малейшей просрочке у нас сразу бы возникли штрафы, а сам банк позволяет себе нарушать законодательство? За 10 лет ипотеки, мы каждый месяц выплачивали больше 30 тыс.руб. процентов по кредиту, это больше 3 миллионов за эти годы. И сейчас выплатили им полную сумму задолженности (которая из-за аннуитетных платежей за 10 лет почти не уменьшилась). Неужели за эти "какие-то" 7 миллионов рублей, нельзя нормально отнестись к своей работе и выдать нам то, что просто полагается по закону? Ипотечный отдел - это позорище ВТБ. Завтра с утра начинаем писать официальные жалобы, сначала в банке, потом - еще есть пара идей.
ВТБ
ВТБ
2016-11-22T09:38:09+03:00
Уважаемая Наталья! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Закладная изготовлена 18.11.2016 и находится в офисе Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024