Невозможно связаться с ипотечным отделом и получить закладную

10.11.2016 23:12
2836
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Никогда бы не подумала, что буду размещать негативный отзыв про ВТБ24. Пользуюсь его услугами уже больше 10 лет (еще с того времени, когда они были просто ВТБ). Список услуг в разные годы в разных комбинациях: дебетовые карты, ипотечный кредит, аренда ячейки, разнообразные вклады в разной валюте, пакет "Привилегия" (который у меня был действительно бесплатным!), ВТБ-онлайн (очень удобно). Всегда была искренне довольна. Именно в силу того, что банк за столько лет завоевал мое доверие - они был единственным банком, кто смог "уговорить" меня взять у них кредитную карту. ВТБ же очень выручил с потребительским кредитом, одним махом одобрив полтора миллиона (другие банки предлагали 70 тысяч!), что позволило не сорвать важную сделку и улучшить жилищные условия. Но недавно решили продать ипотечную квартиру, и за последние несколько дней ипотечное направление ВТБ уже вывело из себя. Нет простых способов переоформить ипотеку, нет простых способов договориться с банком о продаже ипотечной квартиры покупателю, который берет ипотеку в другом банке. Поэтому, ипотека была погашена 9 ноября, офис "Римский", для дальнейшей продажи квартиры. В тот же день, по телефону (т.к. сотрудники офиса "Римский" сказали что невозможно сделать это в офисе, только через звонок в колл-центр), со второй попытки (первый раз не приняли), оставила заявку на получение закладной. Парень из колл-центра сказал, что заявка оформлена, и сотрудники ипотечного отдела обязательно перезвонят и скажут, какие документы надо предоставить для получения закладной. И только после этого, в течение 15 рабочих (!!! почти месяц!!) они приступят к поиску нашей закладной. С момента оформления заявки на закладную началась вообще какая-то ерунда. Звонки в колл-центр заканчиваются уверениями, что заявка создана и "в работе". В ипотечный отдел не пробиться, список документов не предоставляют, телефон ответственного сотрудника не получить ("такая информация не предоставляется"), чтобы высказать ему уже все, что я думаю про работу ипотечного отдела. Сами тоже не позвонили. У нас в кредитном договоре нет ни слова про сроки выдачи закладной в случае досрочного погашения, значит, ситуация должна регулироваться [i]законом "Об ипотеке",[/i] где сказано: [i]"2. Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства".[/i] НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! И уж точно не в течение 15 рабочих дней. Согласна, если бы речь шла о 3-5 днях, если бы можно было бы заплатить и получить закладную завтра (эту закладную ждут наши покупатели, их банк, страховая покупателей, наши риэлторы, мы сами!), но что за - 3 недели??? Почему никак не связаться с ипотечным отделом? Почему при малейшей просрочке у нас сразу бы возникли штрафы, а сам банк позволяет себе нарушать законодательство? За 10 лет ипотеки, мы каждый месяц выплачивали больше 30 тыс.руб. процентов по кредиту, это больше 3 миллионов за эти годы. И сейчас выплатили им полную сумму задолженности (которая из-за аннуитетных платежей за 10 лет почти не уменьшилась). Неужели за эти "какие-то" 7 миллионов рублей, нельзя нормально отнестись к своей работе и выдать нам то, что просто полагается по закону? Ипотечный отдел - это позорище ВТБ. Завтра с утра начинаем писать официальные жалобы, сначала в банке, потом - еще есть пара идей.
ВТБ
ВТБ
2016-11-22T09:38:09+03:00
Уважаемая Наталья! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Закладная изготовлена 18.11.2016 и находится в офисе Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025