Бесполезная служба поддержки

11.11.2016 13:41
3364
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка, имею дебетовую карту, причем каких-либо кредитных обязательств не имею. На мой мобильный телефон, к которому подключен банк-клиент, приходят сообщения такого формата: "Сообщаем, Ваш кредит передан в службу взыскания банка. Предлагаем погасить долг в течение 2-х дней. тел. 88001002969. Далее, я звоню по данному номеру, но девушки из так называемого управления по работе с проблемными кредитами ничего вразумительного ответить не могут, говоря лишь то, что никакой задолженности у меня нет (что я, кстати, знаю и без них). Далее я звоню 88005555550, там специалисты (опять же так называемые) заново выслушав меня, говорят, что никаких долгов перед банком у меня нет, но что делать с данными смс-сообщениями не знают. Вывод: куча бездарных специалистов, скорее всего без должного уровня подготовки, получая заработную плату, просто воруют деньги у Грефа! Утрирую конечно)) но тем не менее вопрос так и не решен...Остается только увести активы в другой банк и забыть про Сбер как страшный сон. Служба поддержки просто никакая, зачем они вообще нужны не ясно, просто чтобы говорить что они ничем не могут помочь?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-11T13:57:21+03:00
К автору: посредством других каналов (через форму обратной связи на сайте банка или в доп.офисе банка) пробовали обращаться с претензией?
Rus056
2016-11-14T13:34:55+03:00
Да, конечно. результат пока "0"
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T14:35:24+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой информация доведена до сведения ответственного подразделения банка. В настоящее время ваш номер телефона исключен из списка смс-оповещения. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024