Бесполезная служба поддержки

11.11.2016 13:41
3325
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка, имею дебетовую карту, причем каких-либо кредитных обязательств не имею. На мой мобильный телефон, к которому подключен банк-клиент, приходят сообщения такого формата: "Сообщаем, Ваш кредит передан в службу взыскания банка. Предлагаем погасить долг в течение 2-х дней. тел. 88001002969. Далее, я звоню по данному номеру, но девушки из так называемого управления по работе с проблемными кредитами ничего вразумительного ответить не могут, говоря лишь то, что никакой задолженности у меня нет (что я, кстати, знаю и без них). Далее я звоню 88005555550, там специалисты (опять же так называемые) заново выслушав меня, говорят, что никаких долгов перед банком у меня нет, но что делать с данными смс-сообщениями не знают. Вывод: куча бездарных специалистов, скорее всего без должного уровня подготовки, получая заработную плату, просто воруют деньги у Грефа! Утрирую конечно)) но тем не менее вопрос так и не решен...Остается только увести активы в другой банк и забыть про Сбер как страшный сон. Служба поддержки просто никакая, зачем они вообще нужны не ясно, просто чтобы говорить что они ничем не могут помочь?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-11T13:57:21+03:00
К автору: посредством других каналов (через форму обратной связи на сайте банка или в доп.офисе банка) пробовали обращаться с претензией?
Rus056
2016-11-14T13:34:55+03:00
Да, конечно. результат пока "0"
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T14:35:24+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой информация доведена до сведения ответственного подразделения банка. В настоящее время ваш номер телефона исключен из списка смс-оповещения. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024