Гонка улитки и черепахи

13.11.2016 15:34
3037
8
Без оценки
06.11.2016 года я подал через офис Сбербанка России № 01665 по адресу: г. Москва, Енисейская улица, д. 29 два заявления с просьбой предоставить мне две выписки по моим лицевым счетам банковских карт, денежные средства, с которых банк списал и перечислил в оплату товары, которые я не получил. В выписках я просил сообщить мне реквизиты получателей платежей, в отношении которых я планирую подать исковые заявления в суд, но не имею такой возможности, поскольку не владею информацией, кому банк перечислил мои денежные средства. Сотрудником, принимавшим мое заявление, мне было обещано, что необходимые выписки я получу через три дня. Однако повторно обратившись в офис на пятый день, мне стало известно от работника банка, обслуживавшего меня, что срок моего обращения увеличен до 15 дней, а возможно и дольше. На увеличение обещанного срока рассмотрения двух моих заявлений мной была подана жалоба. Несмотря на это мои заявления до настоящего времени не рассмотрены, и я не имею информации от том, кому банк перечислил мои денежные средства с банковских карт, держателем которых я являюсь. Не очень понятно, каким образом крупнейшему банку страны требуется неопределенное время, чтобы выдать клиенту выписку о том, кому и когда банк перечислил его деньги. Любопытно, сколько еще придется ждать. Возможно проще окажется подать исковое заявление в суд в отношении банка, чтобы побудить его предоставить мне требующиеся сведения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-13T18:07:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T07:51:55+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за длительное рассмотрение вашего обращения. Я могу подтвердить, что денежные средства в сумме 2163 рублей были списаны со счета карты VISA № XXXX XXXX XXX6 7810 и своевременно перечислены банку, обслуживающему компанию EKSIST-M для зачисления на ее счет. Ответ на обращение и приложенный отчет по счету карты за период с 25.09.2016 по 30.09.2016 вы можете получить в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025