Гонка улитки и черепахи

13.11.2016 15:34
3036
8
Без оценки
06.11.2016 года я подал через офис Сбербанка России № 01665 по адресу: г. Москва, Енисейская улица, д. 29 два заявления с просьбой предоставить мне две выписки по моим лицевым счетам банковских карт, денежные средства, с которых банк списал и перечислил в оплату товары, которые я не получил. В выписках я просил сообщить мне реквизиты получателей платежей, в отношении которых я планирую подать исковые заявления в суд, но не имею такой возможности, поскольку не владею информацией, кому банк перечислил мои денежные средства. Сотрудником, принимавшим мое заявление, мне было обещано, что необходимые выписки я получу через три дня. Однако повторно обратившись в офис на пятый день, мне стало известно от работника банка, обслуживавшего меня, что срок моего обращения увеличен до 15 дней, а возможно и дольше. На увеличение обещанного срока рассмотрения двух моих заявлений мной была подана жалоба. Несмотря на это мои заявления до настоящего времени не рассмотрены, и я не имею информации от том, кому банк перечислил мои денежные средства с банковских карт, держателем которых я являюсь. Не очень понятно, каким образом крупнейшему банку страны требуется неопределенное время, чтобы выдать клиенту выписку о том, кому и когда банк перечислил его деньги. Любопытно, сколько еще придется ждать. Возможно проще окажется подать исковое заявление в суд в отношении банка, чтобы побудить его предоставить мне требующиеся сведения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-13T18:07:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T07:51:55+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за длительное рассмотрение вашего обращения. Я могу подтвердить, что денежные средства в сумме 2163 рублей были списаны со счета карты VISA № XXXX XXXX XXX6 7810 и своевременно перечислены банку, обслуживающему компанию EKSIST-M для зачисления на ее счет. Ответ на обращение и приложенный отчет по счету карты за период с 25.09.2016 по 30.09.2016 вы можете получить в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025