Нарушение всех сроков выдачи предодобренной кредитной карты

15.11.2016 12:31
3504
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2016 года в приложении сбербанк на смартфоне получил предложение на выпуск кредитной карты VisaGold с кредитным лимитом 600 000 (Шестьсот тысяч) р. Взвесив все за и против 2 сентября 2016 года согласился на выпуск карты. В истории в приложении появилась заявка со сроком исполнения 5-10 рабочих дней. 12 сентября 2016 года поступил звонок с номера +7495 500 34 55, сотрудник банка по имени Елена сообщила мне, что в автоматическом режиме выпустить карту не удалось и необходимо подойти в офис сбербанка. Вместе с Еленой выбрали офис банка по адресу Ивана Франко 46. Я пришел в офис банка, потратил более трех часов, сотрудники не смогли выпустить карту, записали мой номер телефона и попросили несколько дней, в последствии несколько моих визитов в офис на Ивана Франко 46 к результату не привели и начальник доп офиса попросила написать претензию, т.к. по своим каналам карту выпустить не удалось. Я написал претензию, где изложил вышеприведенную историю. Мне пришла SMS 23 сентября "Ваше обращение №160923 0305 202600 от 23.09.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по SMS в срок до 15 дней". Далее издевательство продолжилось, 8 октября пришла SMS для рассмотрения Вашего обращения №160923 0305 202600 от 23.09.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 30 дней.  23 октября пришла новая SMS - "Для рассмотрения Вашего обращения №160923 0305 202600 от 23.09.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 60 дней. Надеемся на Ваше понимание" На мои визиты в офис последовал ответ - "Мы ничего не можем, ждите". Прошу представителей банка разобраться и уже выпустить мне карту. P.S. Особым цинизмом считаю звонок, поступивший мне между 2 и 3 SMS, где сотрудник банка предложил мне ПЛАТНУЮ, ПРОСТУЮ кредитную карту Visa Standart.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-21T20:51:55+03:00
К автору: "сотрудники не смогли выпустить карту" - расскажите подробнее, почему не получилось выпустить карту, что сказали сотрудники? "Особым цинизмом считаю звонок, поступивший мне между 2 и 3 SMS, где сотрудник банка предложил мне ПЛАТНУЮ, ПРОСТУЮ кредитную карту Visa Standart" - укажите дату и время звонка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-23T16:44:15+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
6 506
отзыва
6 035
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025