Нарушение всех сроков выдачи предодобренной кредитной карты

15.11.2016 12:31
3393
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2016 года в приложении сбербанк на смартфоне получил предложение на выпуск кредитной карты VisaGold с кредитным лимитом 600 000 (Шестьсот тысяч) р. Взвесив все за и против 2 сентября 2016 года согласился на выпуск карты. В истории в приложении появилась заявка со сроком исполнения 5-10 рабочих дней. 12 сентября 2016 года поступил звонок с номера +7495 500 34 55, сотрудник банка по имени Елена сообщила мне, что в автоматическом режиме выпустить карту не удалось и необходимо подойти в офис сбербанка. Вместе с Еленой выбрали офис банка по адресу Ивана Франко 46. Я пришел в офис банка, потратил более трех часов, сотрудники не смогли выпустить карту, записали мой номер телефона и попросили несколько дней, в последствии несколько моих визитов в офис на Ивана Франко 46 к результату не привели и начальник доп офиса попросила написать претензию, т.к. по своим каналам карту выпустить не удалось. Я написал претензию, где изложил вышеприведенную историю. Мне пришла SMS 23 сентября "Ваше обращение №160923 0305 202600 от 23.09.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по SMS в срок до 15 дней". Далее издевательство продолжилось, 8 октября пришла SMS для рассмотрения Вашего обращения №160923 0305 202600 от 23.09.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 30 дней.  23 октября пришла новая SMS - "Для рассмотрения Вашего обращения №160923 0305 202600 от 23.09.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 60 дней. Надеемся на Ваше понимание" На мои визиты в офис последовал ответ - "Мы ничего не можем, ждите". Прошу представителей банка разобраться и уже выпустить мне карту. P.S. Особым цинизмом считаю звонок, поступивший мне между 2 и 3 SMS, где сотрудник банка предложил мне ПЛАТНУЮ, ПРОСТУЮ кредитную карту Visa Standart.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-21T20:51:55+03:00
К автору: "сотрудники не смогли выпустить карту" - расскажите подробнее, почему не получилось выпустить карту, что сказали сотрудники? "Особым цинизмом считаю звонок, поступивший мне между 2 и 3 SMS, где сотрудник банка предложил мне ПЛАТНУЮ, ПРОСТУЮ кредитную карту Visa Standart" - укажите дату и время звонка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-23T16:44:15+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024