Служба безопасности угрожает и нарушает закон

15.11.2016 20:02
3946
Без оценки
Я клиент Русского стандарта с 2007 (или раньше). Никогда не пропускал платежи до 2016 года. Сейчас трудное положение из-за кризиса и развалившегося бизнеса, поэтому пропустил платеж по двум картам. Сегодня по месту прописки пришли сотрудники службы безопасности банка, сказали, что я не плачу по кредиту и угрожали моей маме с больным сердцем, что придут «выпилят двери и все вынесут».  К тому же налицо нарушение ст. 857 ГК РФ (Банковская тайна), согласно которой «сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также [...] в бюро кредитных историй». Представлять мои интересы перед банком я никому не поручал. Также отмечу, что мои родственники и прочие контактные лица не давали Русскому стандарту права на использование их персональных данных. В связи, с чем любые звонки и обращения к этим лицам неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.  Если у банка есть претензии ко мне и он готов в досудебном порядке урегулировать задолженность, он может связаться со мной с помощью бумажной или электронной почты. Также если банк не может ждать пока улучшится мое фин. положение, он может обратиться в суд для взыскания полной задолженности в судебном порядке. Если же служба безопасности Русского стандарта продолжит угрозы, буду вынужден обратиться в полицию, прокуратуру и СМИ. Кроме того, если банк продолжит беспокоить третьих лиц, то будут поданы жалобы в Роскомнадзор и Центральный Банк РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-22T16:19:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-16T16:39:34+03:00
Уважаемый alxbgdn! В случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. Коммуникации с Клиентом проводятся Банком с использованием номеров, адресов, указанных Клиентом или полученных при обращениях по таким номерам/адресам. В случае, если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению Клиента. На основании Вашего обращения нет возможности подтвердить некорректное общение сотрудников при осуществлении таких мероприятий. При наличии материалов, подтверждающих сообщаемые Вами сведения, прошу их направить дополнительно по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10030335/». Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации в том числе в интересах Клиента. Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории Клиента. При нарушении сроков оплаты Банком взимаются платы за пропуски платежей / Неустойка, определенные условиями заключаемого договора. Помимо этого Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия. Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. При отсутствии возможности предоставления требуемого дополнительного документа для оформления договора, для рассмотрения возможности индивидуального предоставления реструктуризации Вы можете обратиться к нам по указанному выше адресу с заявленной темой и подтвердить в рамках такого обращения Вашу готовность размещения Первоначального взноса в размере от 10000 руб. с приложением имеющихся у Вас документов. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025