Незаконная блокировка зарплатной карты

16.11.2016 22:47
3532
8
Оценка
2
Отзыв проверен
15.09.2016г. была заблокирована моя зарплатная карта по инициативе банка. 19.09.2016г. я обратился в офис банка по месту ведения счета за разъяснениями. Там я получил ответ, что карта вероятно заблокирована вследствие имеющейся просроченной задолженности, однако заемщиком Сбербанка, также как и других кредитных организаций, я не являюсь и не являлся никогда. Работники офиса также не нашли за мной ни кредитов, ни кредитных карт. Там было составлено письменное обращение, зарегистрированное за №160919 0118 495900. Срок рассмотрения обращения продлевался 2 раза, после чего 29.10.2016г. я получил в ответ на него совершенно непрофессиональный и бессмысленный ответ. Работники банка не разобрались в проблеме и ответили мне, что у меня имеется проблемная задолженность перед банком и мне необходимо её оплатить в "любом офисе" или обратиться в управление по проблемной задолженности, в ответе был указан адрес вышеозначенного управления. Видимо с чтением текста на русском языке у работников, рассматривавших обращение, совсем плохо, т.к. в заявлении черным по белому написано, что кредитов и кредитных карт не имел и не имею. В этот же день я обратился в ближайший офис Сбербанка с просьбой дать мне детализацию счета, привязанного к моей зарплатной (дебетовой) карте. Увидев распечатку, я был мягко говоря удивлен, т.к. это была детализация какого-то совершенно неизвестного мне счета с кредитным лимитом. После этого я попросил детализации всех имеющихся у меня счетов - мне была выдана распечатка счета, номер которого указан на конверте с имеющейся зарплатной картой. 31.10.2016г. я отправился по адресу, указанному в ответе на мое обращение, но никакого управления по проблемной задолженности там не оказалось, там оказался "простой офис" Сбербанка, т.е. работники, рассмотревшие обращение, даже не удосужились указать правильный адрес. Там я в очередной раз пообщался с операционистом. Естественно, девушка не нашла у меня ни задолженности, ни кредита, ни кредитной карты, и разъяснила мне, что скорее всего в управление по проблемной задолженности мне обращаться не нужно, т.к. не являюсь и не являлся заемщиком банка. В этот же день я позвонил по телефону горячей линии, объяснил ситуацию, состоявшую в том, что в течение некоторого периода расходные операции проводились через какой-то "левый" счет с кредитным лимитом, о котором я ничего до получения детализаций не знал, с заявлением о его заведением, и тем более прикреплением к карте не обращался. При разговоре  было составлено зарегистрировано обращение за новым №161031 0942 634200, хотя по сути это тоже самое обращение. Срок его рассмотрения также на данный  момент продлялся 2 раза и теперь уже увеличен до 30 суток. Считаю подобный срок неприемлемым для себя так как испытываю финансовые затруднения - таким образом можно бесконечно писать совершенно бессмысленные отписки и пользоваться средствами не заблокированном счету до бесконечности. На основании вышеизложенного по истечении предельного срока рассмотрения обращения предусмотренного 59 ФЗ РФ (60 суток со дня регистрации первого обращения) при  отсутствии решения проблемы буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, а именно: 1. в органы внутренних дел с просьбой возбуждения уголовного дела по факту мошенничества (с точки зрения законодательства подобная схема имеет все признаки наличия такового факта) 2. в суд с гражданским иском. Надеюсь на Ваше понимание и решение вопроса в ближайшее время....
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-09T14:44:32+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. По вашему вопросу была проведена тщательная проверка. В связи со значительным объемом персональной информации, результат проверки не может быть предоставлен на данном портале. Позвоните, пожалуйста, в контактный центр по бесплатному номеру 900 для получения подробной информации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025