Нет полноценного ответа на обращение и извинений

17.11.2016 12:44
3362
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 22.10.2016г. при внесении наличных денежных средств через банкомат СБ РФ расположенный по адресу г. Москва, ул.Первомайская, д.42 произошел технический сбой (банкомат принял 15 000 руб., при добавлении пачки купюр на сумму 4750 руб. он завис выдав чек на 15 000 руб. "Ошибка операции). Итого банкомат принял и не зачислил 19 750 руб. Имея уже негативный опыт долгого рассмотрения заявления о возврате денежных средств (в прошлый раз заявление рассматривалось более 30 дней, инцидент произошел в отделении СБ РФ), позвонил на горячую линию, где приняли мою заявку. Придя домой и подсчитав оставшиеся деньги в кошельке, снова позвонил на горячую линию, уточнив сумму незачисленных денежных средств в сторону уменьшения на 5000 руб. После звонка пришла СМС, что обращение будет рассмотрено в течение 5 дней и банк даст ответ, по прошествии 5 дней ответ не был предоставлен. И пришлось каждый день звонить на горячую линию, где ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, что могут сделать это выслушать и составить мое обращение. На запрос о просьбе соединить или предоставить мне телефон компетентного специалиста, который рассматривает мою заявку, был предоставлен ответ "Что у нас нет телефонов службы, которая занимается данными обращениями". В следующие разы меня соединяли с начальником смены горячей линии, она присвоила приоритетный статус заявки, но все равно не могла дать точную дату рассмотрения заявки. В итоге: деньги были возвращены 01.11.2016г. в размере 19 750 руб. Чего мне это стоило не буду писать, но было оставлено обращение основному акционеру СБ РФ в ЦБ РФ. Мною так же было оставлено обращение о начислении % за пользованием моими деньгами по учетной ставке ЦБ РФ. На данный момент оно не рассмотрено. Наверное не могут рассчитать % за пользованием чужими деньгами. Упрощу задачу : 19 750 руб. *10%/365 * 10 дней( с 23.10 по 01.11)= 54 рубля 11 коп.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-18T13:19:15+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, однако чаще всего банку достаточно нескольких дней. Я сообщила коллегам, чтобы вам вернули проценты за использование средств. Однако хочу сразу предупредить - возврату подлежит сумма в 300 раз меньше указанной вами, так как при расчете используется 1/300 ставки рефинансирования. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Kolyan_19
2016-12-21T10:27:33+03:00
Проблема решена! Вчера 20.12.2016 г. СБ РФ перечислил 44 рублей 80 копеек в качестве % за пользование чужими денежными средствами. Основная претензия к СБ РФ очень долгий СРОК расчета данной суммы и принятия решения о перечислении денежных средств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025