Нет полноценного ответа на обращение и извинений

17.11.2016 12:44
3326
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 22.10.2016г. при внесении наличных денежных средств через банкомат СБ РФ расположенный по адресу г. Москва, ул.Первомайская, д.42 произошел технический сбой (банкомат принял 15 000 руб., при добавлении пачки купюр на сумму 4750 руб. он завис выдав чек на 15 000 руб. "Ошибка операции). Итого банкомат принял и не зачислил 19 750 руб. Имея уже негативный опыт долгого рассмотрения заявления о возврате денежных средств (в прошлый раз заявление рассматривалось более 30 дней, инцидент произошел в отделении СБ РФ), позвонил на горячую линию, где приняли мою заявку. Придя домой и подсчитав оставшиеся деньги в кошельке, снова позвонил на горячую линию, уточнив сумму незачисленных денежных средств в сторону уменьшения на 5000 руб. После звонка пришла СМС, что обращение будет рассмотрено в течение 5 дней и банк даст ответ, по прошествии 5 дней ответ не был предоставлен. И пришлось каждый день звонить на горячую линию, где ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, что могут сделать это выслушать и составить мое обращение. На запрос о просьбе соединить или предоставить мне телефон компетентного специалиста, который рассматривает мою заявку, был предоставлен ответ "Что у нас нет телефонов службы, которая занимается данными обращениями". В следующие разы меня соединяли с начальником смены горячей линии, она присвоила приоритетный статус заявки, но все равно не могла дать точную дату рассмотрения заявки. В итоге: деньги были возвращены 01.11.2016г. в размере 19 750 руб. Чего мне это стоило не буду писать, но было оставлено обращение основному акционеру СБ РФ в ЦБ РФ. Мною так же было оставлено обращение о начислении % за пользованием моими деньгами по учетной ставке ЦБ РФ. На данный момент оно не рассмотрено. Наверное не могут рассчитать % за пользованием чужими деньгами. Упрощу задачу : 19 750 руб. *10%/365 * 10 дней( с 23.10 по 01.11)= 54 рубля 11 коп.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-18T13:19:15+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, однако чаще всего банку достаточно нескольких дней. Я сообщила коллегам, чтобы вам вернули проценты за использование средств. Однако хочу сразу предупредить - возврату подлежит сумма в 300 раз меньше указанной вами, так как при расчете используется 1/300 ставки рефинансирования. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Kolyan_19
2016-12-21T10:27:33+03:00
Проблема решена! Вчера 20.12.2016 г. СБ РФ перечислил 44 рублей 80 копеек в качестве % за пользование чужими денежными средствами. Основная претензия к СБ РФ очень долгий СРОК расчета данной суммы и принятия решения о перечислении денежных средств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024