Нет полноценного ответа на обращение и извинений

17.11.2016 12:44
3301
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 22.10.2016г. при внесении наличных денежных средств через банкомат СБ РФ расположенный по адресу г. Москва, ул.Первомайская, д.42 произошел технический сбой (банкомат принял 15 000 руб., при добавлении пачки купюр на сумму 4750 руб. он завис выдав чек на 15 000 руб. "Ошибка операции). Итого банкомат принял и не зачислил 19 750 руб. Имея уже негативный опыт долгого рассмотрения заявления о возврате денежных средств (в прошлый раз заявление рассматривалось более 30 дней, инцидент произошел в отделении СБ РФ), позвонил на горячую линию, где приняли мою заявку. Придя домой и подсчитав оставшиеся деньги в кошельке, снова позвонил на горячую линию, уточнив сумму незачисленных денежных средств в сторону уменьшения на 5000 руб. После звонка пришла СМС, что обращение будет рассмотрено в течение 5 дней и банк даст ответ, по прошествии 5 дней ответ не был предоставлен. И пришлось каждый день звонить на горячую линию, где ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, что могут сделать это выслушать и составить мое обращение. На запрос о просьбе соединить или предоставить мне телефон компетентного специалиста, который рассматривает мою заявку, был предоставлен ответ "Что у нас нет телефонов службы, которая занимается данными обращениями". В следующие разы меня соединяли с начальником смены горячей линии, она присвоила приоритетный статус заявки, но все равно не могла дать точную дату рассмотрения заявки. В итоге: деньги были возвращены 01.11.2016г. в размере 19 750 руб. Чего мне это стоило не буду писать, но было оставлено обращение основному акционеру СБ РФ в ЦБ РФ. Мною так же было оставлено обращение о начислении % за пользованием моими деньгами по учетной ставке ЦБ РФ. На данный момент оно не рассмотрено. Наверное не могут рассчитать % за пользованием чужими деньгами. Упрощу задачу : 19 750 руб. *10%/365 * 10 дней( с 23.10 по 01.11)= 54 рубля 11 коп.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-18T13:19:15+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, однако чаще всего банку достаточно нескольких дней. Я сообщила коллегам, чтобы вам вернули проценты за использование средств. Однако хочу сразу предупредить - возврату подлежит сумма в 300 раз меньше указанной вами, так как при расчете используется 1/300 ставки рефинансирования. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Kolyan_19
2016-12-21T10:27:33+03:00
Проблема решена! Вчера 20.12.2016 г. СБ РФ перечислил 44 рублей 80 копеек в качестве % за пользование чужими денежными средствами. Основная претензия к СБ РФ очень долгий СРОК расчета данной суммы и принятия решения о перечислении денежных средств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024