Досрочное гашение кредита

18.11.2016 10:58
5698
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являлась клиентом банка с августа 2014 года. Был оформлен потребительский кредит №14/8008/00000/400734. До февраля 2016 года кредит вовремя гасился согласно графику платежей. В феврале 2016 года началась массированная атака менеджеров банка с предложением переоформить кредит на более выгодных условиях. 12.02.2016 был заключен новый кредитный договор № 16/8057/00000/400146 Единый-Топ Плюс Жизнь. И вот тут начинается самое интересное. Видимо, в связи с кризисом в Санкт-Петербурге закрылось достаточно большое количество офисов, где стояли терминалы для оплаты кредита. Чтобы внести платеж надо было ехать подчас на другой конец города. Постоянные технические неполадки. Платеж внесен за несколько дней до даты списания, средства не списываются, как итог начисляются проценты и пени.  Пройдя несколько раз консультации, оформляя претензии и т.д. было решено закрыть этот кредит. И тут начинается самое интересное. 8 ноября 2016 я обратилась в отделение банка за справкой о состоянии ссудной задолженности, в которой чёрным по белому в строке итого стоит сумма 195,023.15 рублей. Как пояснила мне менеджер П-а Диана Валерьевна, это именно та сумма, которую необходимо внести, чтобы погасить кредит. У меня на счёту оставался неиспользуемый лимит кредита и я просила уточнить - при расчёте учитывается ли этот остаток. На что поступил ответ - нет, вы можете его снять и внести в счёт погашения. Далее 15 ноября мной было подано заявление о полном досрочном возврате кредита. Мое заявление принимали два менеджера И-а Елена и Б-а Александра. При расчёте окончательной суммы я просила учитывать неиспользованный лимит. На что последовал ответ: "Вам необходимо сначала снять эти деньги, потом внести их вновь". Мне выписали Расходный кассовый ордер № 82796492 на снятие и приходный ордер № 84310014 на зачисление. Я не зря несколько раз просила уточнить суммы и операции. Для большей уверенности, зная, что очень часто система этого банка откровенно глючит, я попросила предоставить мне справку о том, что кредит погашен, я получила ответ, что такая справка будет готова через 2 дня. Утром 16 ноября я получаю смс от банка с информацией о том, что кредит не погашен и вам требуется обратиться с подтверждающими документами в отделение банка. А я повторюсь ещё раз, что отделений мало и времени у работающего человека не так много, чтобы разъезжать каждый день из одного конца города в другой. 17 ноября я приехала в отделение банка, чтобы прояснить ситуацию и получить справку о закрытии кредита. Но не тут то было. При проверке состояния счета, после консультаций по телефону с кем-то, видимо, более опытным коллегой, менеджером И-й Еленой было озвучено для погашения кредита необходимо доплатить еще 28 506 рублей. Ведь, как оказалось, неиспользованный лимит кредита не надо было снимать! И вот здесь я уже не удержалась. Для чего там сидят менеджеры, для чего с ними консультируемся? Были переделаны документы, было написано новое заявление о полном досрочном возврате кредита, уже с новыми суммами, была оплачена недостающая сумма. И что же? Хэппи энд? Нет! Сегодня позвонив в отдел взысканий я получаю ответ, что моё заявление о полном досрочном возврате кредита не зарегистрировано даже. Это, простите, как? Деньги есть, счета закрыты, а кредит не закрыт. И что делать? Как реагировать? И обращение ко всем, не связывайтесь с этим банком, ни при каких условиях.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-12-02T13:02:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По итогам проверки установлено, что согласно объяснениям сотрудников при обращении в отделение Банка для осуществления полного досрочного гашения, Вы сообщили сотруднику о своем желании получить неиспользованный лимит и направить его в погашение задолженности. Вы были проинформированы о наличии комиссии за снятие наличных и Вы подтвердили свое согласие на данную операцию. Далее сотрудником был сформирован запрос на полное досрочное гашение. Однако, по причине снятия неиспользованного лимита, денежных средств Вам оказалось недостаточно для полного досрочного гашения задолженности. Мы заинтересованы в соблюдении стандартов качества обслуживания клиентов, информация доведена до ответственной службы Банка с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. После внесения недостающей суммы 18.11.2016г., заявка на полное досрочное гашение была успешно выполнена. На текущий момент задолженность по Вашему договору отсутствует, кредитный лимит полностью восстановлен. По вопросу закрытия лимита кредитования сообщаем, что в связи с тем, что погашение задолженности произошло позднее, данное заявление от 15.11.2016г. не было исполнено. 25.11.2016г. с Вами связался сотрудник Банка, и проинформировал о способе подачи данного заявления. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. С Уважением, Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020