Невозвращение средств

20.11.2016 20:20
3211
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Заказал премиум обслуживание, в одной из иностранных IT - компаний, надо сказать, очень известных и надежных (Wordpress), затем решил отказаться и вернуть средства. Средства небольшие, общая сумма 149 $, оплачивал 3 частями: 26$ за премиум, 50$ за google apps и 73$ за домен. Оплачивал через мобильный банк (т.е. смс на телефон), проблем с оплатой не возникло никаких, с рублевой карты вполне нормально сняли 149$. Оплата чека была произведена мной 09.10.2016, по результатам пришла смс о списании средств, пришло подтверждение на почту (WordPress.com: чек #20497328), ну, соответственно, и денег на карте убавилось). Посмотрев, подумав, решил все это вернуть, а именно компании-премиум, аккаунт и иже с ним, а себе средства. Тут то все и началось. Проблем с возвратом средств у компании Wordpress, кстати, насколько я знаю, Американской, где я заказывал услугу не возникло, оказывается, проблемы возникли... у "Сбербанка", а точнее у меня, как у клиента, коим являюсь без малого лет 15. После нажатия кнопки возврата, на мой счет сразу зачислили 26$, но не более того...Начал разбираться, писать в службу поддержки Wordpress, на что был получен ответ, что средства с их счета, а именно 149$ ушли в моем направлении. Внимание, вопрос! Где остальные 123$? Позвонив неоднократно в службу поддержки клиентов "Сбербанка" узнал, что нужно писать заявление в любом отделении банка что-то типа "спорная сделка", как-то так. Пришел в отделение, стали разбираться, оператор достала распечатку моих приходно-расходных операций по карте и, естественно, не нашла возврата мне этих средств (123 $), ПОТОМУ ЧТО ИХ В ПРИРОДЕ НЕ БЫЛО, ведь элементарно, когда делают возврат - на счете прибавляется, а у меня на счете, к сожалению, все операции были с минусом, это было видно из выписки, и только одна с плюсом +1 594,06, как раз это и был возврат 26 $, причем, нормально пришла смс. Вообще, о компетентности тех людей, которые сидят за столом оператора и на другом конце провода, вообще упоминать не хочу. Чтобы чего-то объяснить, нужно раз пять пальцем тыкнуть в бумагу, а у них, оказывается, распечатка выписки с карты на 3 дня разница, то есть операции за 8 число отображаются как за 11-ое? Как так-то? Как в таком бардаке можно вообще какие-либо операции найти? Приходные-то или расходные? И со слов специалистов Сбербанка при возврате средств СМС может не придти и операция может не отразиться в выписке....Это как так? Это банк или рынок? В общем, добился я наконец того, что приняли от меня заявление с копиями переписки с компанией Wordpress (я же их тоже напрягал, благодаря специалистам Сбербанка, ищите типа тама), зарегистрировали обращение от 08.11.2016 г. под №161108 0309 658300, а ответ дан был уже 12.11.2016 г., то есть, по-моему там никто ничего не разбирался, выписку проверили, ничего не поняли, посмотрели, переписка моя на английском языке с Американцами, что, естественно, а английский это ваще страсть какая проблема для тех специалистов, которые проверить операции не могут нормально, ничего не поняли и..... отправили смс: "Мы до вас не можем дозвониться, ваше обращение рассмотрено, но позвоните вы нам в контактный центр и узнайте результат". Узнаю результат, оказывается, мне эти деньги перевели, только вы этого не почувствовали. Нечувствительный я, оказывается, а если серьезно, типа деньги перевели все и всё, до свидания! Ну как так-то? Ну, покажите, тогда мне на бумаге, где это отражено? Сдается мне, что придется мне иск просто истребовать в сумме не возврата и все. А вообще, прошу руководство разобраться с этой ситуацией. Ведь по суду все равно я докажу, что средств не было, в выписке их нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-26T19:33:19+03:00
Уважаемый автор, в итоге, Вам перевели деньги? "Пришел в отделение, стали разбираться" - укажите дату события и адрес отделения Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-09T15:18:48+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. Была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 09.10.2016 торгово-сервисным учреждением был направлен авторизационный запрос на сумму 9445,11RUR/149USD,в результате данного запроса средства были заблокированы на счете карты (расходный лимит карты был уменьшен). 11.10.2016 со счета вашей карты были списана сумма 1648,14 RUR/26USD. В результате обработки операции, излишне заблокированные средства были разблокированы и стали доступны вам для расходования. Таким образом, в результате проведения операции со счета карты была списана стоимость фактически предоставленных услуг. Подробную информацию можно получить по бесплатному номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024