Невозвращение средств

20.11.2016 20:20
3295
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Заказал премиум обслуживание, в одной из иностранных IT - компаний, надо сказать, очень известных и надежных (Wordpress), затем решил отказаться и вернуть средства. Средства небольшие, общая сумма 149 $, оплачивал 3 частями: 26$ за премиум, 50$ за google apps и 73$ за домен. Оплачивал через мобильный банк (т.е. смс на телефон), проблем с оплатой не возникло никаких, с рублевой карты вполне нормально сняли 149$. Оплата чека была произведена мной 09.10.2016, по результатам пришла смс о списании средств, пришло подтверждение на почту (WordPress.com: чек #20497328), ну, соответственно, и денег на карте убавилось). Посмотрев, подумав, решил все это вернуть, а именно компании-премиум, аккаунт и иже с ним, а себе средства. Тут то все и началось. Проблем с возвратом средств у компании Wordpress, кстати, насколько я знаю, Американской, где я заказывал услугу не возникло, оказывается, проблемы возникли... у "Сбербанка", а точнее у меня, как у клиента, коим являюсь без малого лет 15. После нажатия кнопки возврата, на мой счет сразу зачислили 26$, но не более того...Начал разбираться, писать в службу поддержки Wordpress, на что был получен ответ, что средства с их счета, а именно 149$ ушли в моем направлении. Внимание, вопрос! Где остальные 123$? Позвонив неоднократно в службу поддержки клиентов "Сбербанка" узнал, что нужно писать заявление в любом отделении банка что-то типа "спорная сделка", как-то так. Пришел в отделение, стали разбираться, оператор достала распечатку моих приходно-расходных операций по карте и, естественно, не нашла возврата мне этих средств (123 $), ПОТОМУ ЧТО ИХ В ПРИРОДЕ НЕ БЫЛО, ведь элементарно, когда делают возврат - на счете прибавляется, а у меня на счете, к сожалению, все операции были с минусом, это было видно из выписки, и только одна с плюсом +1 594,06, как раз это и был возврат 26 $, причем, нормально пришла смс. Вообще, о компетентности тех людей, которые сидят за столом оператора и на другом конце провода, вообще упоминать не хочу. Чтобы чего-то объяснить, нужно раз пять пальцем тыкнуть в бумагу, а у них, оказывается, распечатка выписки с карты на 3 дня разница, то есть операции за 8 число отображаются как за 11-ое? Как так-то? Как в таком бардаке можно вообще какие-либо операции найти? Приходные-то или расходные? И со слов специалистов Сбербанка при возврате средств СМС может не придти и операция может не отразиться в выписке....Это как так? Это банк или рынок? В общем, добился я наконец того, что приняли от меня заявление с копиями переписки с компанией Wordpress (я же их тоже напрягал, благодаря специалистам Сбербанка, ищите типа тама), зарегистрировали обращение от 08.11.2016 г. под №161108 0309 658300, а ответ дан был уже 12.11.2016 г., то есть, по-моему там никто ничего не разбирался, выписку проверили, ничего не поняли, посмотрели, переписка моя на английском языке с Американцами, что, естественно, а английский это ваще страсть какая проблема для тех специалистов, которые проверить операции не могут нормально, ничего не поняли и..... отправили смс: "Мы до вас не можем дозвониться, ваше обращение рассмотрено, но позвоните вы нам в контактный центр и узнайте результат". Узнаю результат, оказывается, мне эти деньги перевели, только вы этого не почувствовали. Нечувствительный я, оказывается, а если серьезно, типа деньги перевели все и всё, до свидания! Ну как так-то? Ну, покажите, тогда мне на бумаге, где это отражено? Сдается мне, что придется мне иск просто истребовать в сумме не возврата и все. А вообще, прошу руководство разобраться с этой ситуацией. Ведь по суду все равно я докажу, что средств не было, в выписке их нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-26T19:33:19+03:00
Уважаемый автор, в итоге, Вам перевели деньги? "Пришел в отделение, стали разбираться" - укажите дату события и адрес отделения Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-09T15:18:48+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. Была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 09.10.2016 торгово-сервисным учреждением был направлен авторизационный запрос на сумму 9445,11RUR/149USD,в результате данного запроса средства были заблокированы на счете карты (расходный лимит карты был уменьшен). 11.10.2016 со счета вашей карты были списана сумма 1648,14 RUR/26USD. В результате обработки операции, излишне заблокированные средства были разблокированы и стали доступны вам для расходования. Таким образом, в результате проведения операции со счета карты была списана стоимость фактически предоставленных услуг. Подробную информацию можно получить по бесплатному номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025