Скрытые условия кэшбэка и страховка

21.11.2016 21:39
3437
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь давним клиентом банка и все обходилось без косяков. Но в этом году один за одним. То ли кризис повлиял, чтобы наживаться больше на клиентах,  то ли луна не в ту фазу пошла))) Начну по порядку. Весной у меня была только Транспортная карта и Банк в кармане, которой не пользовался. Весной по звонку предложили кредитку с 5% кешбэк на определенную категорию. Я пошел за ней в отделение. На вопрос сотрудницы нужна ли страховка ответил что нет, так как я уже застрахован в ВТБ. Хорошо, будем без страховки - ответила она. И пользовался активно ей до того момента как по остатку в сентябре заметил что не хватает денег. Начал изучать выписки и выяснилось, что я застрахован и каждый месяц с меня снимается сумма (%  от использованного кредита) за август около 350р. А сколько за полгода сняли!? Отключил. Деньги, естественно, не вернули. Но это не все. Как оказалось кэшбэка за все это время 5%-го тоже не было! Летом за топливо, на осень за продукты рассчитываясь я получал так же 1%. Оказывается нужно каждый раз регистрироваться где-то, чтобы получать повышенный кэшбэк. Об этом ни в банке, ни по телефону горячей линии не говорят, ни в договоре не указано! Только на сайте, если порывшись в условиях этой услуги. Я считаю это обманом! За это время там не одна тысяча накопилась бы. И это не все. Наученный опытом я, изучая выписку за ноябрь, обнаружил, что за покупку авиабилета банк снял дважды 4200р.! Потом звонок на горячую линию, футбол к авиакомпании, мол мы не при чем. Авиакомпания назад, к нам сумма 1 раз пришла. Потом снова в банк, нехотя зарегистрировали и благо через пару дней вернули. Вот и считайте сколько от них убытков! Погашу кредит и закрою все карты. С кэшбэком в 1% и кредитной ставкой 16-19% мне любой банк карту даст. А не здесь под 38% еще и обберут...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-22T17:47:23+03:00
Уважаемый moovy! Позвольте, в первую очередь принести Вам извинения за неудобства, доставленные Вам описываемыми ситуациями, и в то же время предоставить пояснения по каждой из них. При заключении договора о карте согласие для оформления любых дополнительных услуг, в том числе услуг страхования, подтверждается в обязательном порядке Клиентом при подписании соответствующих документов. На основании данного Вашего обращения мы непременно проведем проверку действий сотрудника при оформлении Вашей карты и подключения Услуги страхования. О результатах такой проверки я сообщу дополнительно на данном портале. Также информацию о результатах проведенной проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем самостоятельно по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 321363. В отношении Программы лояльности RS Cashback позвольте отметить, что помимо информации о необходимости регистрации в акциях с повышенным Cashback, размещенной на сайте Банка и в Интернет-банке, в Банке зафиксированы направленные и доставленные (статус предоставляется провайдером) индивидуальные сообщения на Ваш зарегистрированный номер мобильного телефона о проводимых акциях и необходимости регистрации в них для участия (09.04.2016, 09.07.2016, 04.10.2016). Кроме того сообщения направлялись на электронный адрес, указанных в Банке. В частности: 30.04.2016 - file://10.30.10.34/trm_templates/email/Travel-new-06042016_cor2.html 01.07.2016 - \\10.30.10.34\trm_templates\email\Travel-old-account-06042016_cor21.html 14.10.2016 - \\10.30.10.34\trm_templates\email\5%_in_suppermarkets_ACC_2016.htm Во всех представленных рассылках в обязательном порядке указывается информация о необходимости регистрации в Акции. При наличии претензии в отношении конкретный обращений в Банк по телефону по данному вопросу, при которых Вам не была предоставлена информация о необходимости регистрации в Акциях, для проведения проверки уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудников по возможности. Информацию можно направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10031572/». В отношении двойного списания суммы покупки поясню, что Банк производит списание средств со счета на основании подтверждающих документов от участников расчетов. Сумма возврата поступила так же со стороны организации получателя. Надеюсь, что мои пояснения будут полезны и помогут прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
moovy
2016-11-29T17:32:13+03:00
Спасибо вам за содействие, проблема с кэшбэком была решена. Около 1600р доначислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025