За минуту потерял 62 500 руб.

23.11.2016 14:25
3759
23
Без оценки
Хотел открыть вклад. Принес наличными 1 250 000 руб. Т.к. онлайн вклад чуть выгодней, решил через кассу внести деньги на карту, а затем через интернет-банк открыть вклад. Деньги на карте появились только на следующий день, хотя в моем представлении они могли быть зачислены сразу. В интернет-банке информация, что по окончании срока вклада деньги попадут на ту карту, с которой был осуществлен перевод. Т.к. деньги были зачислены на карту Банк в кармане Gold я решил сначала перевести на депозитную карту, а с нее уже во вклад, что, как рассказано в рекламном ролике на сайте банка, значительно удобней. При выполнении операции перевод между своими счетами в интернет-банке указано, что комиссия не взимается. Секунда и операция по переводу 1 250 000 руб. проведена успешно. Однако на счете депозитной карты на 62 500 руб меньше. Оказывается, перевод между своими счетами внутри банка - это только списание с одного счета, за это комиссия не берется, а за зачисление на другой счет по тарифам банка взимается комиссия 5%.  Т.е. я был введен в заблуждение информацией об отсутствии комиссии за операцию. Если это одна операция, то должна быть указана комиссия за всю операцию в целом, если это две операции, то необходимо мое подтверждение второй операции. Буду воевать с банком об отмене операции по переводу, либо об отмене комиссии. Интересно, какие же такие издержки несет банк, переписывая деньги с одного счета на другой внутри банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-07T15:22:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-06T17:06:01+03:00
Уважаемый werth! Возмещение Платы в индивидуальном порядке осуществлено Банком 05.12.2016 Надеемся на Ваше успешное обслуживание в Банке в дальнейшем. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотруднику банка Лилии в решении моего вопроса. Я обнаружил, что у меня подключена услуга оповещения, которой , не пользуюсь. За эту услугу взимается... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025