За минуту потерял 62 500 руб.

23.11.2016 14:25
3764
23
Без оценки
Хотел открыть вклад. Принес наличными 1 250 000 руб. Т.к. онлайн вклад чуть выгодней, решил через кассу внести деньги на карту, а затем через интернет-банк открыть вклад. Деньги на карте появились только на следующий день, хотя в моем представлении они могли быть зачислены сразу. В интернет-банке информация, что по окончании срока вклада деньги попадут на ту карту, с которой был осуществлен перевод. Т.к. деньги были зачислены на карту Банк в кармане Gold я решил сначала перевести на депозитную карту, а с нее уже во вклад, что, как рассказано в рекламном ролике на сайте банка, значительно удобней. При выполнении операции перевод между своими счетами в интернет-банке указано, что комиссия не взимается. Секунда и операция по переводу 1 250 000 руб. проведена успешно. Однако на счете депозитной карты на 62 500 руб меньше. Оказывается, перевод между своими счетами внутри банка - это только списание с одного счета, за это комиссия не берется, а за зачисление на другой счет по тарифам банка взимается комиссия 5%.  Т.е. я был введен в заблуждение информацией об отсутствии комиссии за операцию. Если это одна операция, то должна быть указана комиссия за всю операцию в целом, если это две операции, то необходимо мое подтверждение второй операции. Буду воевать с банком об отмене операции по переводу, либо об отмене комиссии. Интересно, какие же такие издержки несет банк, переписывая деньги с одного счета на другой внутри банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-07T15:22:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-06T17:06:01+03:00
Уважаемый werth! Возмещение Платы в индивидуальном порядке осуществлено Банком 05.12.2016 Надеемся на Ваше успешное обслуживание в Банке в дальнейшем. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025