ВТБ24: неуважение к клиенту, явное нарушение законодательства

23.11.2016 17:27
2846
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже несколько лет я клиент ВТБ24, выплачиваю достаточно крупный кредит. Всегда в срок, разумеется. И вот наступил прекрасный момент, когда сроку моему кредитному договору осталось 2.5 года. Настойчивые девушки из колл-центра начали звонить и замечательными приятными голосами предлагать оформить новый договор, на 5 лет, за его счет погасить существующий кредит, и получить на руки сумму наличными. То есть, по сути, пролонгировать еще на 2.5 года наши взаимоотношения с банком. Обещали вполне адекватные условия. :) До этого момента я был во всем доволен отношениями с ВТБ24, выбрал время и обратился в банк (Калуга, офис на Ленина, 82). Здесь началось то, что кроме, мягко говоря, недоумения и непонимания, у нормального человека вызвать не может. [b]1. Неуважение к клиенту.[/b] Уважаемые друзья, ВТБ24, чтобы я мог дать согласие на заключение договора (ну, или отказаться), надо предварительно ознакомиться с подробными условиями, не правда ли? Ну там, график выплат, переплата, прочие существенные моменты? А теперь смотрим, внимание, вот как выглядит такое информирование по мнению ВТБ24. Фото: https://pp.vk.me/c604731/v604731267/16827/UHlN4cViZOs.jpg На просьбу получить более подробные условия в напечатанном виде, прежде чем принимать решение, девушка-менеджер... ответила отказом. С замечательной формулировкой (цитата): «У меня в компьютере программа устроена так, что на это уйдет очень много бумаги!». Уважаемые сотрудники ВТБ24! Это вы хотите, чтобы я заключил с вами новый договор на 5 лет на сумму в несколько сотен тысяч рублей! Это вы звоните мне неоднократно с подобными предложениями! И потом жалеете бумагу (!?), чтобы ознакомить с условиями. Что, кстати, вы обязаны сделать по закону, насколько я знаю; формально, как положено, а не от руки на листочках для заметок. Извините, но иначе, как крайнюю степень неуважения, подобный формат работы я расценить не могу. [b]2. Навязывание страховки.[/b] Перед продолжением - небольшое пояснение. Я обдуманно подхожу к вопросу страхования и считаю недопустимым, чтобы моя семья, случись что со мной, осталась с долгами. Также считаю правильным, чтобы моя жизнь и потеря трудоспособности была застрахована на сумму, значительно перекрывающую сумму моих обязательств. В страховой компании, которую я сам выбрал, с устраивающими меня условиями. Соответственно, дублирующая, «встроенная» в кредит страховка мне не нужна. На прямой вопрос, можно ли получить кредит без страховки, был дан однозначный ответ «НЕТ». Я специально переспросил. И пояснение, что я должен либо согласиться на «встроенную» в кредит страховку (с не самыми лучшими условиями, прямо скажем), либо (цитата!): «Мы должны обязательно дать вам страховку на сумму 50000 рублей». И на очередном листочке перечень страховых продуктов, которые мне следует купить, чтобы банк согласился заключить договор. Причем набрать эту самую сумму в 50000 (Откуда она вообще взялась? Разнарядка на отделение?), оказывается, можно страховыми продуктами, вообще никакого отношения к кредиту не имеющим (типа «детский доктор», «медконтроль», «личный адвокат»). Очередной листочек, фото: https://pp.vk.me/c604731/v604731267/16820/t8_yjvssj4o.jpg Уважаемые друзья, ВТБ24! Вообще-то законодательство прямо запрещает вам подобную практику - навязывать дополнительные услуги. Не поленился, посмотрел Закон о защите прав потребителей - ст. 16 п. 2. «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».  Друзья, я довольно долго был вашим клиентом. И продолжал бы с вами сотрудничество, условия (озвученные по телефону) меня вполне устраивают. Но откровенное навязывание ненужных мне услуг и неуважение вызывают разочарование. С уважением, Виктор.
ВТБ
ВТБ
2016-11-25T15:14:37+03:00
Добрый день! Мы рады, что смогли положительно разрешить сложившуюся ситуацию. С уважением, ВТБ 24
viktor299
2016-11-25T13:24:00+03:00
На следующий день со мной связался представитель банка. Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024