Рассмотрение заявки

24.11.2016 11:02
3163
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 7 октября 2016г. я подал заявку на получение ипотечного кредита в доп.офисе № 8047/0314 (г. Новосибирск, Красный пр., 46). Меня заверили, что о решении мне сообщат в течение 2-3 дней. Так как со мной никто не связался, я позвонил на горячую линию, где мне ответили, что заявка находится на рассмотрении. По прошествии некоторого времени я позвонил повторно, мне уже ответили, что такую информацию по телефону сообщить не могут, мне надо обратиться в отделение лично или оставить обращение на сайте банка. Ввиду того, что я нахожусь не в Новосибирск, я решил воспользоваться вторым способом. 17 октября я отправил соответствующее сообщение, мне смс-кой сообщили рег. номер, по которому на сайте банка я увидел сроки рассмотрения моего обращения -10 дней. По их истечении их мне позвонили специалисты банка и сообщили, что срок рассмотрения продлен до одного месяца. По прошествии месяца последовал звонок, меня поблагодарили за обращение и сообщили, что срок его рассмотрения продлен еще на месяц. Вроде все в Сбербанке работает - и люди, и техника, только я второй месяц не могут узнать результат рассмотрения поданной мной заявки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-16T14:06:35+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Чтобы исключить возникновение такой ситуации в дальнейшем, всем сотрудникам было указано на необходимость соблюдения в обязательном порядке стандартов сервиса при взаимодействии с клиентами. Что касается сроков, то существуют стандартные, но иногда они могут быть увеличены, если банку необходимо дополнительное время. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024