Страхование жизни и здоровья заемщика

24.11.2016 11:49
3140
Без оценки
Я, М-ва Л.А., действуя по доверенности №59AA1990302 от 23 июля 2015 года от имени М-вой Е.Е., 15 января 2016 года обратилась в отделение №6984/0278 (г. Пермь, бульвар Гагарина, 60)  для продления полиса страхования жизни и здоровья заемщика по ипотечному кредиту (кредитный договор № 350025). Сотрудником банка был оформлен полис № P000997070, за который мною в кассу был уплачен страховой взнос в размере 11 463,73 рублей. 3 сентября 2016 года на номер телефона, указанный в кредитном договоре, с номера 090 пришло сообщение с требованием погасить образовавшуюся задолженность, несмотря на то, что 15 августа 2016 года мною был совершен перевод на счет кредитования №40817****2028 в размере, превышающем ежемесячный платеж. После обращения в отделение №6984/0260 (г. Пермь, ул. Героев Хасана, 8 ), в котором был выдан данный кредит, выяснилось, что задолженность, составляющая на момент обращения (3 сентября 2016 года) 414,40 рублей, образовалась вследствие повышения процентной ставки по кредиту вследствие нарушения мною п.4 кредитного договора о возобновлении действия полиса страхования жизни и здоровья заемщика. До образования задолженности никаких уведомлений об изменении условий кредитования мною получено не было. В ходе долгих разбирательств,  мне сообщили, что сотрудник банка оформил страховой полис другого образца, который не подходит для ипотечного кредитования и предложили оформить новый полис с новым сроком действия, который необходимо повторно оплатить. Поскольку с моей стороны обязательства по продлению полиса страхования жизни и здоровья заемщика были выполнены в полной мере, а вышеизложенные обстоятельства возникли по вине сотрудника банка, мною в отделении №6984/0278 5 сентября 2015 года было написано обращение № 004901-2016-000098 и по совету сотрудников банка продублировано на сайте ПАО Сбербанк за номером 000912-2016-122528 12 сентября 2015. На сегодняшний день с момента написания первого обращения прошло 80 дней, что нарушает мои права в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», кроме того, все это время я вынуждена вносить больший ежемесячный платеж и нести материальные потери. В связи с вышеизложенным требую: - ускорить рассмотрение  обращения; - признать неправомерным повышение процентной ставки и снизить ее до уровня, определенного п.4 кредитного договора; - возместить понесенные мною расходы, связанные с неправомерным повышением процентной ставки; - внести корректировки в кредитную историю, которая могла быть испорчена возникновением задолженности на сумму 414,40 рублей вследствие неправомерного увеличения процентной ставки и принести извинения.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-16T15:27:39+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. По вашему вопросу была проведена проверка, в ходе которой установлено, что при продлении программы страхования произошла техническая ошибка. В связи с этим процентная ставка по кредитному договору с особым условием «Защищенный кредит» увеличилась на 1 пункт. В настоящий момент по кредитному договору внесены изменения. Процентная ставка снижена в соответствии с условиями кредитного договора. Понимаю, что произошедшее доставило вам неудобства, но я очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024