Страхование жизни и здоровья заемщика

24.11.2016 11:49
3147
Без оценки
Я, М-ва Л.А., действуя по доверенности №59AA1990302 от 23 июля 2015 года от имени М-вой Е.Е., 15 января 2016 года обратилась в отделение №6984/0278 (г. Пермь, бульвар Гагарина, 60)  для продления полиса страхования жизни и здоровья заемщика по ипотечному кредиту (кредитный договор № 350025). Сотрудником банка был оформлен полис № P000997070, за который мною в кассу был уплачен страховой взнос в размере 11 463,73 рублей. 3 сентября 2016 года на номер телефона, указанный в кредитном договоре, с номера 090 пришло сообщение с требованием погасить образовавшуюся задолженность, несмотря на то, что 15 августа 2016 года мною был совершен перевод на счет кредитования №40817****2028 в размере, превышающем ежемесячный платеж. После обращения в отделение №6984/0260 (г. Пермь, ул. Героев Хасана, 8 ), в котором был выдан данный кредит, выяснилось, что задолженность, составляющая на момент обращения (3 сентября 2016 года) 414,40 рублей, образовалась вследствие повышения процентной ставки по кредиту вследствие нарушения мною п.4 кредитного договора о возобновлении действия полиса страхования жизни и здоровья заемщика. До образования задолженности никаких уведомлений об изменении условий кредитования мною получено не было. В ходе долгих разбирательств,  мне сообщили, что сотрудник банка оформил страховой полис другого образца, который не подходит для ипотечного кредитования и предложили оформить новый полис с новым сроком действия, который необходимо повторно оплатить. Поскольку с моей стороны обязательства по продлению полиса страхования жизни и здоровья заемщика были выполнены в полной мере, а вышеизложенные обстоятельства возникли по вине сотрудника банка, мною в отделении №6984/0278 5 сентября 2015 года было написано обращение № 004901-2016-000098 и по совету сотрудников банка продублировано на сайте ПАО Сбербанк за номером 000912-2016-122528 12 сентября 2015. На сегодняшний день с момента написания первого обращения прошло 80 дней, что нарушает мои права в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», кроме того, все это время я вынуждена вносить больший ежемесячный платеж и нести материальные потери. В связи с вышеизложенным требую: - ускорить рассмотрение  обращения; - признать неправомерным повышение процентной ставки и снизить ее до уровня, определенного п.4 кредитного договора; - возместить понесенные мною расходы, связанные с неправомерным повышением процентной ставки; - внести корректировки в кредитную историю, которая могла быть испорчена возникновением задолженности на сумму 414,40 рублей вследствие неправомерного увеличения процентной ставки и принести извинения.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-16T15:27:39+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. По вашему вопросу была проведена проверка, в ходе которой установлено, что при продлении программы страхования произошла техническая ошибка. В связи с этим процентная ставка по кредитному договору с особым условием «Защищенный кредит» увеличилась на 1 пункт. В настоящий момент по кредитному договору внесены изменения. Процентная ставка снижена в соответствии с условиями кредитного договора. Понимаю, что произошедшее доставило вам неудобства, но я очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по... Читать полностью

05.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025